(1) Руководство общественности, чтобы получить доступ к нечрезвычайным услугам, таким как лечения хронических заболеваний на линии таким образом, чтобы уменьшить количество посетителей в медицинских учреждениях. Это сводит к минимуму риск перекрестного заражения.
(2) Пациенты, которые должны посетить медицинские учреждения должны записаться на прием с помощью других средств, в том числе интернет-порталов, которая обеспечивает необходимые указания по транспортировке, парковка, время прибытия, меры защиты, информации сортировочной, крытый навигации и т.д. Collect исчерпывающую информацию онлайн пациентами заранее повысить эффективность диагностики и лечения и ограничить продолжительность patient'svisit.
(3) Поощряйте пациентов в полной мере воспользоваться цифровыми устройствами самообслуживания, чтобы избежать контакта с другими людьми, с тем чтобы снизить риск перекрестных инфекций.
Нижняя работа Интенсивность и риск заражения медицинского персонала
|
|
(1) Collect поделились знаниями и опыт специалистов с помощью дистанционного консультирования и мультидисциплинарной команды (MDT) предложить оптимальное терапевтические средства для лечения тяжелых и сложных случаев.
(2) Возьмите мобильные и удаленные раунды, чтобы снизить ненужные риски воздействия и интенсивность работы медицинского персонала при сохранении защитных принадлежностей.
(3) Доступ к patients'latest состояния здоровья в электронном виде через QR-коды для здоровья (Примечание: каждый должен получить код ЗЕЛЕНЫЙ через здоровье QR системы передвижения по городу) и онлайн эпидемиологических вопросников заранее, чтобы обеспечить сортировки руководство для пациентов, особенно с лихорадкой или подозреваемых случаев, в то время как эффективно предотвращая риск инфекционное заболевание.
(4) Электронные медицинские пациенты в клиниках лихорадки и КТ Al системы для C0VID-19 может помочь уменьшить интенсивность работы, быстро выявлять высоко подозреваемые случаи и избежать пропущенных диагнозов.