Основные квалификационные требования к специалистам, обслуживающих СВТ

Задание

Для прохождения стажировки на 2012/2013 уч. г.

специальность 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» (по отраслям).

За время прохождения стажировки студент обязан собрать информацию согласно заданию, предоставить дневник и отчет по практике, приобрести умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности.

 

Содержание отчета
1 Структура предприятия. 1.1 название; 1.2 территориальное расположение; 1.3 выпускаемая продукция (оказываемые услуги); 1.4 структура (перечень) основных служб; связь с другими предприятиями.
2. Организация и оснащение рабочего места персонала по обслуживанию СВТ на данном предприятии. 2.1 Категории специалистов, обслуживающих и ремонтирующих СВТ. 2.2 Основные квалификационные требования к специалистам, обслуживающих СВТ. 2.3 Существующие СВТ на предприятии (их основные характеристики). 2.4 Средства диагностики и поиска неисправностей в работе СВТ, применяемые специалистами на данном предприятии. 2.5 Технологические инструкции, положения о порядке проведения техобслуживания и ремонтов СВТ и КС.
3. Описание ПК 3.1 Характер работ, выполняемых на данном ПК (по выбору). 3.2 Конструкция и компоновка ПК
4. Организация рабочих мест, использующих КС, их программное обеспечение. 4.1 Структура и выполняемые функции КС данного предприятия (отдела). 4.2 Схема сети. 4.3 Используемое сетевое оборудование, необходимое для функционирования КС; 4.4 Программное обеспечение КС

 

Руководитель практики от колледжа___________

 

Рук.кафедры «Информационных технологий» ___________

Структура предприятия.

Название

ООО «Спектр-Автоматика консалтинг»

2. Территориальное расположение;

Адрес: ул. Володарского, 103,Ярославль, Ярославская область,150040, Россия

 

3. Выпускаемая продукция (оказываемые услуги);

  • консультационные услуги по диагностике и анализу деятельности в целях повышения эффективности работы организаций и предприятий в областях финансового планирования, маркетинга, управления персоналом, управления системой менеджмента качества;
  • консультирование по постановке автоматизированного бухгалтерского учета, аудиту системы автоматизации бухгалтерского учета организации на базе продуктов фирмы «1С»;
  • консультации по ведению учета;
  • проведение консультационных семинаров по изменениям в законодательстве.
  • Подбор и поставка программ для автоматизации предприятий
  • Комплексная автоматизация задач управления и учета на предприятиях различного уровня
  • Обучение. Курсы и семинары
  • Абонентское сопровождение программ 1С
  • Информационно-техническое сопровождение
  • Бухгалтерский, управленческий, ИТ- консалтинг
  • Аутсорсинг ведения бухгалтерии и кадрового учета на предприятиях
  • Внедрение системы электронного документооборота на предприятии
  • Поставка ОС Microsoft, антивирусов и др. программных продуктов

4. Структура (перечень) основных служб; связь с другими предприятиями.

Информация конфиденциальна.

2. Организация и оснащение рабочего места персонала по обслуживанию СВТ на данном предприятии.

Категории специалистов, обслуживающих и ремонтирующих СВТ.

ü Системный администратор;

ü Техник;

ü Программист

 

 

Основные квалификационные требования к специалистам, обслуживающих СВТ.

 

Системный администратор:


1. Устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение.
2.Осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
3.Поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций.
4.Регистрирует пользователей локальной сети и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли.
5.Осуществляет техническую и программную поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей.
6.Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов.
7.Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных.
8.Принимает меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
9.Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению.
10.Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети.
11.Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия.
12.Осущестляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций.
13.Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
14.Осуществляет контроль за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций.
15.Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах.

 

Техник:

1. Осуществляет работу по необходимому ремонту оргтехники после получения заявки от руководителя сервисной службы.
2. Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оргтехники.
3. Выполняет все работы по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде.
4.Сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы по средствам мобильной связи.
5. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра.
6. Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами.
7. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.
8. Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой и в кассу.
9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания оргтехники.
10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники.
11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
12. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.

 

Программист:

1. На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку.

2. Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации.

3. Осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных.

4. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля.

5. Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку.

6. Определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению.

7. Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач.

8. Проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных.

9. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.

10. Определяет возможность использования готовых программных продуктов.

11. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств.

12. Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации.

13. Выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов.

14. Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектировании программ, позволяющих расширить область применения вычислительной техники.

На данном предприятии к специалистам предъявляются следующие требования:

ü Администрирование корпоративной сети

ü Эксплуатация ОС Windows Server 2003/2008 (установка, первоначальная
настройка).

ü Работа с Active Directory: создание, изменение параметров
пользователей, сброс паролей.

ü Работа с терминальными системами. Установка терминального сервера.

ü Предоставление доступа к рабочему столу пользователям, запуск приложений.

ü Умение работать с базами данных MySQL.

ü Знание Unix систем, опыт мониторинга Unix систем.

ü Приветствуется знание 1С.

 

 






























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: