| Кол-во котят | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Кол-во цыплят | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
| Всего голов | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| Всего лап | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 |
По таблице видно, что 3 цыплёнка и 5 котят было у Саши.
Таким образом в процессе обучения младших школьников решению задач необходимо знакомить их с различными методами и способами решения, а также обсуждать рациональность использования этих методов для каждой конкретной задачи.
Список литературы:
1. Кондрашова З. М., Солохин Н.Н. Математика: тренировочные задания к ВПР: 4 класс / З. М. Кондрашова, Н.Н. Солохин – Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью «Феникс» – 189 с.
2. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н.Б. Истомина. – М.: Просвещение, – 2003. – С. 38-96.
3. Умнова М.С. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Математика. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС / М.С. Умнова– М.: Планета, 2016.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. –М.: Просвещение, 2018.






