Тематическое планирование

Люди культуры Южного Урала – 66 часов

№ п/п Тема занятия Кол-во часов Дата проведения Примечания

Люди творческой профессии Южного Урала- 20 часов

 
11 Творческие профессии Южного Урала 4    
12   Как правильно вести диалог – беседу с взрослым человеком   4    
33 Подготовка к встрече гостей 4    
14   Встречи с интересными людьми творческой профессии (писатель, художник, актер, музыкант, художник и др.).   4    
15 Подведение итогов встречи. Составление фотоальбома 4    

Библиотеки моего города. Профессия библиотекарь – 20 часов

 
21 Зачем нужна человеку библиотека 4    
22 Какие бывают библиотеки 4    
23 Посещение школьной библиотеки 4    
24 Посещение детских библиотек своего города 4    
25 Ролевая – игра ≪Я библиотекарь≫ 4    

Культурные центры моего города. Театр. Мир театральных

профессий – 20 часов

 
11 Культурные центры моего города 4    
    2 Я – культурный человек. Правила поведения в общественных местах   4    
3     3 Театры моего города   4    
4 44 Посещение театра   4    
  55   Памятка посетителя театра      

Промежуточная аттестация

 

   

Резервные часы - 6 часа

 

   

Реализация рабочей программы не предполагает использование учебников и учебных пособий в соответствии с нормой определенной ФГОС.

Для определения текущей оценки достижения планируемых результатов у обучающихся 1класса по междисциплинарной программе «Формирование универсальных учебных действий» вполне достаточно для выявления динамики достижения заполнять диагностические карты в конце каждой учебной четверти на основе наблюдений. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Наблюдения проводит учитель ведущий курс. Свои наблюдения учитель фиксирует в карте наблюдений по итогам каждой учебной четверти. Промежуточная аттестация выставляется по итогам текущего контроля (как среднее арифметическое текущих, фиксирующих достижение учащимся планируемых результатов).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: