Повторять правила в учебнике по математике: с. 11, 22, 33, 40, 45, учим таблицу сложения на с. 51

Русский язык

Повторять правила в учебнике по русскому языку: с. 10-11, 21, 24, 63, 65, 66.

Сделать фонетический разбор следующих слов: туча, люблю, морковь, багаж, колечко, ель, котик, мяч, гриб.

Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?

Воробей, соловей, трамвай, синий, свёкла, рисую, кормлю, ерши, караси, знания, скрылась, побеждает.

 

Спиши. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что?

Сне г глубокий – хле б х оро ший. Тру д кормит, а лень портит. Лучше горькая правда, чем сла д кая ло жь.

 

Спишите. Измените слова так, чтобы они обозначали много предметов. Подчеркните выделенные буквы в парах слов.

Сл о во – сл о ва, р я д - …, л е с - …, м я ч-…, д о ждь- …, ств о л-…, гр и б-…, пл о д-…, сн е г-…, гр а ч-…, д е ло-…, м е сто-….

 

Напиши под диктовку. Поставьте знак ударения.

Снег называют книгой зимы. Вот оставил следы заяц. Тут шагала лосиха. По поляне пробежала лисица.

Вставьте в данные слова ЖИ или ШИ. Спишите. Подчеркните жи и ши.

Малы…, эта…, гру…, ер…, лу…, …тель, ма…на, …ло, …р, ко…ца, о…бка.

 

Напиши под диктовку. Подчеркни жи и ши.

Тишина в лесу. У Глаши и Даши широкие лыжи. Лыжи хорошо едут. Снег шуршит.

Вершины сосен пушисты.

 

Спиши. Подчеркни карандашом заглавную букву в начале предложения, точку в конце предложения обведи в кружок.

 

 

 

Подчеркните заглавную букву в именах детей.

Спиши. Над словами поставь ударение.

Отпели метели,

Утих снегопад.

О теплом апреле

Сосульки звенят

 

Напиши, правильно обозначая начало и конец предложения.

Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки

 

 

 

 

Написать под диктовку. Подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

 

 

Спиши.Обозначь буквы гласных звуков красной точкой, раздели слова на слоги вертикальной чёрточкой. Поставь ударение.

Окно, речка, молния, пенал, туман, фильм, карандаш, поездка, язык, пальчик, майка.

 

Математика

Повторять правила в учебнике по математике: с. 11, 22, 33, 40, 45, учим таблицу сложения на с. 51.

1. Реши задачи:

Гриша купил 7 тетрадей. Из них 3 в клетку, а остальные в линейку. Сколько тетрадей в линейку купил Гриша?

 

В первом сборнике 9 сказок, а во втором - на 2 меньше. Сколько всего сказок в двух сборниках?

 

Дима нарисовал 5 слонов и 3 жирафа. На сколько больше слонов, чем жирафов нарисовал Дима?

 

Когда Илья прочитал 7 страниц, ему осталось прочитать ещё 3 страницы. Сколько страниц должен был прочитать Илья?

 

2. Реши примеры:

10 – 7 =        5 + 3 =         9 - __ = 7           6 + 7 =

4 + 3 =          9 – 6 =         __ - 4 = 4           8 + 3 =

8 – 7 =          7 + 2 =        __ + 5 = 5           9 + 9 =

 

3. Найди разность чисел: 10 и 4 _______________, 8 и 2_________________.

Найди сумму чисел: 9 и 3 ______________, 7 и 4 __________________.

 

4. Начерти 2 отрезка. Длина первого 9 см, а второй на 2 см короче.

 

Реши задачи:

В саду посадили 6 деревьев. Из них 3 яблони, а остальные груши. Сколько груш посадили?

 

В тарелке было 8 пирожков с капустой, а пирожков с картошкой - на 3 меньше. Сколько всего пирожков было?

 

Коля нашёл 5 подберёзовиков и 8 подосиновиков. На сколько больше нашёл Коля подосиновиков, чем подберёзовиков?

 

Когда со стоянки уехало 6 машин, там осталось ещё 4. Сколько машин было на стоянке сначала?

 

2. Реши примеры:

9 – 7 =         4 + 3 =         9 - __ = 6           8 + 5 =

5 + 3 =         9 – 6 =     __ - 3 = 3           1 + 9 =

7 – 5 =         8 + 2 =     __ + 4 = 4          8 + 4 =

 

3. Найди разность сумму: 5 и 5 _______________, 11и 2_________________.

Найди сумму чисел: 8 и 5 ______________, 9 и 3 __________________.

 

4. Начерти 2 отрезка. Длина первого 5 см, а второй на 3 см длиннее.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: