Дистанционное задание Мышакина Е.А.23.03-28.03
Вторник 24.03 | ||
5д русский | Прослушать РЭШ. Русский язык. 5 класс. Урок 72.Выполнить тренировочные задания на листе, прислать. | Срок выполнения до 25.03 до 9.00 |
5д литература | Написать ответ на вопрос В чем близки и чем различны Падчерица и Королева? по плану: 1)Падчерица и Королева: черты и сходства. 2)Падчерица и Королева: отличительные признаки. 3)Бедность и бесправие Падчерицы, богатство и власть Королевы. 4)Разные черты характера: умение уважать людей, доброта, внимательность, трудолюбие Падчерицы; черствость, легкомыслие, своенравие Королевы. 5)Жалость и сочувствие Падчерицы по отношению к Королеве, любопытство и эгоизм Королевы по отношению к Падчерице 6)Неизменность и цельность личности Падчерицы, способность Королевы измениться к лучшему. 7)Влияние Падчерицы, Учителя и других героев на изменение Королевы. 8) Отношение других героев пьесы-сказки к Падчерице и к Королеве. 9)Отношение автора к героиням. Мысль автора о возможности изменения к лучшему под влиянием положительных идеалов. | Ответ прислать в АСУ РСО или на почту emyshakina@mail.ru до 26.03 до 9.00 |
Среда 25.03 | ||
5д русский | Зарегистрироваться на сайте учителя русского языка Захарьиной. Логин должен быть на русском языке ваше имя и фамилия, класс обязательно указать с буквой. Мне прислать логин в вайбер на номер телефона 89277775341. Логин и пароль запомнить! | Срок выполнения: до 26.03 до 9.00 |
5д литература | Прочитать Платонов «Никита», прослушать РЭШ. Литература. 5 класс. Урок 38.Выполнить тренировочные задания, прислать скрин результатов | Срок выполнения: до 25.03 до 20.00 |
Четверг26.03 | ||
5д русский | 1.На сайте Захарьиной (заходить под своим логином, который мне прислали!) в разделах найти «Диктанты по русскому языку». 2.Выбрать 5 класс. «ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. 3.Решить. Результаты я увижу автоматически. | Срок выполнения:до 27.03 до 9.00 |
Пятница 27.03 | ||
5д русский | 1.На сайте Захарьиной в разделах найти «Диктанты по русскому языку». 2.Выбрать 5 класс. Контрольный диктант «Приближение весны» / 3.Решить. Результаты я увижу автоматически. | Срок выполнения:до 28.03 до 9.00 |
|
|
ИЗО
В прошлый раз мы выполняли работу, используя готовые рисунки. В рисунках легко можно было узнать предметы окружающего мира, животных и растения, но все же они сильно отличались от существующих в действительности! Все дело в том, что мастера декоративно-прикладного искусства используют не реалистичные, а СТИЛИЗОВАННЫЕ изображения.
|
|
Стилизация -этоупрощение или усложнение какого-либо предмета или изображения. Упрощенность - главная черта стилизованного объекта. Чтобы стилизироватьрисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета.
Нужно тщательно изучить детали объекта и выделить наиболее характерные для него.
Например, колючий «чертополох» отличает наличие шипов и угловатости в форме листьев, стало быть, при зарисовке можно использовать острые углы, прямые линии, ломаный силуэт,
Фото рисунок
Для вьюна характерна плавные стволы и мягкие формы листка и цветка, поэтому в зарисовке будут преобладать извилистые, округлые формы с использованием преимущественно тонкой линии.
Стилизация ириса
С ЧЕГО НАЧАТЬ РАБОТУ:
· выявить наиболее ярко выраженные особенности формы растения, животного его силуэта, (на какую фигуру больше всего похоже).
· обратить внимание на направленность (вертикальную, горизонтальную, диагональную) элементов и соответственно ей располагать рисунок.
· Обратить внимание на характер линий, из которых складывается изображение элементов: от того, прямолинейные, угловатые или мягкие, обтекаемые
Примеры стилизации животных форм: (см слона выше)
ЗАДАНИЕ:
Нарисуйте стилизованное изображение (рисунок) растения или животного (например слона), по вашему усмотрению.
Раскрасьте.
Сфотографируйте
Вышлите по адресу: Meshcherayk63@yandex.ru
Технология (мальчики)
Выполняя предыдущее задание мы выяснили, что представленную подставку для канцтоваров можно изготовить из различных материалов:
· Фанера
· Тонколистовой металл
· Картон
· Пластик
- Последовательность работы
- Распечатайте этот лист или(если сможите только таблицу)
- Прочитайте определения
- Прочитайте задание
- Подумайте
- Заполните таблицу ( большая просьба выражать свое мнение )
- Сфотографируйте, заполненную таблицу отправьте на адрес Meshcherayk63@yandex.ru 13.00 28.03.2020
Деталь — это составная часть изделия, изготовленная из однородного материала без применения сборочных операций (из цельного куска)
Трудоемкость - это затраты рабочего времени на производство единицы продукции.
Заполните таблицу: проставьте +, если такое свойство есть
Фанера | Тонколистовой металл | Картон | Пластик | |
Изделие можно изготовить как деталь (см определение) | ||||
Материал можно использовать еще раз | ||||
Материал загрязняет окружающую среду | ||||
Изделие прочное | ||||
Трудоемкость |