Тема 3.6 Оценка тормозного пути и остановочного пути

1. При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:

А)   больше расстояния видимости

Б)   меньше расстояния видимости

2. Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

А)   увеличивается

 

Б)   уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению

3. Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

А)   усилить нажатие на педаль

Б)   уменьшить нажатие на педаль

4. Уменьшение тормозного пути транспортного средства достигается:

А) торможением с блокировкой колес(юзом)

Б)   торможением прерывистым нажатием на педаль тормоза

5. Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?

А)   перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения

Б)   повышается износ деталей тормозных механизмов

Тема 3.7 Техника управления ТС

1. Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

А)   Расход топлива уменьшается.

Б)   Расход топлива увеличивается.

2. При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий:

А)   чем круче спуск, тем ниже передача.

Б)   чем круче спуск, тем выше передача.

3. Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

А)   Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.

Б)   Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а

при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить

Тема 3.8 Действия водителя при управлении ТС

1. Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте?

А)   увеличение скорости движения

Б)   уменьшение скорости движения

2. При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю рекомендуется переключить дальний свет фар на ближний:

А) всегда при приближении к вершине подъема только при приближении встречного транспортного средства

 

3. После длительного движения по двухполосной дороге за грузовым автомобилем на безопасной дистанции у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

А) максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и совершите обгон

Б) перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством

4. Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте?

А) Увеличивается пропорционально квадрату скорости

Б) не изменяется

5. В каком из перечисленных случаев длина пути обгона будет больше?

А) При скорости движения обгоняемого транспортного средства 40 км/ч и обгоняющего 60 км/ч.

Б) При скорости движения обгоняемого транспортного средства 70 км/ч и обгоняющего 90 км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: