Методы обучения физическим упражнениям

Практические:

- повторение упражнений без изменений;

Словесные:

- название упражнения;

- его описание;

- объяснение, как правильно его выполнить;

- указания, распоряжения, команды;

Наглядные:

- показ;

- имитация;

- звуковые сигналы;

Часть Б

Анализ проведением режимных моментов

 в первой половине дня подг. группа

Утренний прием. Я, пришла на работу. Проветрила группу, просмотрела план, приготовила пособия. Постепенно начали приходить дети.

Я принимаю детей, разговариваю с родителями, осматриваю ребенка,  организовываю игры, осуществляю запланированную на утро работу, провожу индивидуальную работу по развитию двигательных движений с детьми.

  Утренняя гимнастика. Затем, я, предлогаю детям собрать игрушки и подготовится к утренней гимнастике. Я, предлагаю построиться по росту, веду детей в физкультурный зал. Провожу утреннюю гимнастику. После гимнастики дети возвращаются в группу с воспитателем, начали переодеваться.

Умывание. Детям, которые уже переоделись, я, предложила идти в умывальную мыть руки. Предложила вспомнить порядок умывания.

Завтрак. Дети постепенно садятся за столы, не создавая шума. Желаю им «Приятного аппетита!». По окончанию завтрака няня с помощью дежурных убирает со столов. В это время я готовлюсь к занятиям.

Подготовка к прогулке. Я предлагаю детям собрать игрушки. Детям, которые прибрали за собой, предлагает сходить в туалет и идти в раздевальную комнату, напоминая порядок одевания. Я, одновременно помогаю одеться детям и рассказываю о том, чем они будут заниматься на прогулке. На прогулке провожу подвижные игры и индивидуальные работы.

Возвращение с прогулки. По окончанию прогулки я, предлагаю детям заканчивать игры и собираться в группу. Дети собирают игрушки, строятся парами и заходят в детский сад чисто вытираем ноги об половик и идем тихо, не шумим по коридору.

Подготовка к обеду. Напоминаю порядок умывания. Дети проходят за столы.

Обед. Воспитатель создает спокойную обстановку, регулирует поведение детей за столом, делает замечание расшалившимся. Побуждает детей доедать до конца. По окончанию еды дети говорят «спасибо».

Подготовка ко сну. Дети постепенно проходят в спальную комнату, я предупреждаю их, что заходить надо тихо, не разговаривать. Начинают раздеваться, я, слежу, чтобы дети раздевались в правильной последовательности и аккуратно складывали свои вещи на стул. Воспитатель остается в спальне до тех пор, пока все дети не заснут.

Часть В

Анализ Индивидуальная работа по развитию движений подг.группа

Закрепляю с детьми метание мяча вдаль удобным способом 6 метров. Прямой рукой сверху или прямой рукой через плеч. Приготавливаю оборудование (мячи)

Предлагаю ребятам индивидуальное соревнование: «Кто дальше бросит?» Дальше обсуждаем с детьми каким способом кидаем мячи, зрительный ориентир на уровне глаз ребёнка (за куст, дерево) начертить линию (мелом) на веранде. Показ задания с объяснением или показ ребёнка

-Размещению детей за линией.

-Выполняю задания с детьми (по3-4 раза каждой рукой) удобным способом.

-Учу собирать мячи по сигналу

- Контролирую смены рук из исходного положения.

- Исправляю ошибки, если у них не получается.

-Обсуждаю результатов вместе с детьми  «какой рукой лучше получалось? Сколько раз попали? Каким способом дальше?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: