Критерии оценки конкурсных материалов

№№ п/п Показатели конкурса УОУ Критерии оценки (в баллах)  
1. Документация УОУ (должна быть утверждена администрацией и заверена печатью учреждения) 0-10 (общее число баллов)  
1.1 Положение УОУ (с учетом типа образовательного учреждения, географических и экономических условий) 0-5  
1.2 Паспорт УОУ, подробный план работы в конкурсном году, карта-схема УОУ, технологическая карта по выращиванию сельскохозяйственных культур, план разведения животных в уголке живой природы, экологическое состояние УОУ, календарный план опытнической работы с растениями и животными и др. 0-3  
1.3 Охрана труда школьников (инструкция по технике безопасности при работе с сельскохозяйственными орудиями, правила поведения и культуры труда, санитарно-ветеринарные требования и нормы, регламентирующие содержание животных в уголке живой природы, в том числе разработанные в регионе) 0-2  
2. Материально-техническое обеспечение УОУ 0-15 (общее число баллов)  
2.1 Земельная площадь УОУ (в га), структура отделов, их назначение и размеры, зеленый класс, беседка теплица, парники и др. 0-4  
2.2 Уголок живой природы (план – схема размещения, специализированных помещений, их размеры и др.) 0-4  
2.3 Малая механизация (наименование, год приобретения, количество, назначение) 0-3  
2.4 Сельскохозяйственный инвентарь, оборудование, приборы и др. для проведения опытнической работы (наименование, назначение) 0-2  
2.5 Метеоплощадка, подсобные помещения 0-1  
2.6 Водоснабжение и ограждение 0-1  
3. Содержание работы и организация образовательной деятельности 0-30 (общее число баллов)  
3.1 Организация УОУ (характеристика отделов УОУ, их вариативность, ассортимент растений, дизайнерское оформление уголка живой природы, видовой состав животных,условия их содержания) 0-8  
3.2 Организация учебно-опытнической работы на УОУ (наличие внешних связей с НИИ, фермерскими хозяйствами, производственными объединениями и др., тематика опытов с растениями и животными, их количество, из них по заданию сельскохозяйственных организаций, результативность, их внедрение на поля УПБ) 0-8  
3.3 Наличие детских объединений сельскохозяйственного, зоологического и экологического направлений (наименование объединений, цель и задачи, срок и количество обучающихся) 0-5  
3.4 Реализация образовательных программ в детских объединениях сельскохозяйственного и экологического направления (наличие программ по растениеводству, агрохимии, зоологии, животноводству, экологиии др., типпрограммы, указать автора, возраст, срок обучения и период реализации, их методическое обеспечение) 0-5  
3.5 Социально – культурная деятельность (акции по экологии, благоустройству и озеленению парковых территорий, экскурсионные программы, экологические тропы и др.) 0-4  
4. Рациональное использование возможностей УОУ, итоги работы 0-30 (общее число баллов)  
4.1 Фактические цифровые показатели результатов работы в конкурсном году по сравнению с предыдущим годом (наименование, количество, выращенной сельскохозяйственной продукции, урожайность, заготовлено для школьной столовой и др.) 0-5  
4.2 Хозрасчетная деятельность 0-5  
4.4 Благотворительная помощь (обеспечение цветочной и овощной рассадой детских садов, образовательных учреждений, ветеранов, пенсионеров и др.) 0-5  
4.5 Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для использования на занятиях в детских объединениях 0-5  
4.6 Участие в международных, всероссийских, региональных массовых мероприятиях (слетах, смотрах, конкурсах, конференциях, выставках, акциях, их результативность) 0-5  
4.7 Публикация в научных журналах, СМИ, репортажи по радио и телевидению 0-5  
5. Оформление конкурсных материалов 0-15 (общее число баллов)  
5.1 Полнота и качество представленных материалов 0-10  
5.2 Степень обеспечения наглядно - иллюстративными материалами Содержание и качество наглядно - иллюстративного материала, видео материалов 0-5  
6. Максимальная оценка 100 баллов  

 

 

Контактный телефон: 8917 771 28 51 Галимова Г.Х.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: