Здание переездного поста. Телефонная и радиосвязь

 

 

На железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурными работниками, должны быть построены помещения для дежурных работников

 

- здания переездных постов с выходом вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами.

 

Здание переездного поста должно отвечать современным требованиям, оно должно находиться на расстоянии не менее 3,5м от крайнего рельса и не менее 5м от кромки проезжей части автодороги.

 

Из окна помещения дежурному по переезду должны быть хорошо видны путь и проезжая часть автодороги. На посту должна быть оборудована комната для приема пищи.

 

В здании переездного поста должны быть:

 

1) график дежурств по железнодорожному переезду;


 

2)Условия эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденные приказом Минтранса России 31.07.2015 г. №237;

 

3) инструкция владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации данного железнодорожного переезда с карточкой, содержащей необходимые сведения

 

о нем;

 

4) инструкция владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования о порядке пользования устройствами поездной радиосвязью на данном железнодорожном переезде;

 

5)Правиладорожного движения Российской Федерации;

 

6)выписка из расписания движения пассажирских и пригородных поездов с указанием времени отправления поездов с соседних железнодорожных станций;

 

7) книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде;

 

8)журнал нарушений правил проезда через железнодорожный переезд;

 

9) настенные часы, аптечка, мебель, хозяйственный инвентарь;

 

10) жезл регулировщика и красная нарукавная повязка;

 

11) трос длиной 4 - 6 м для буксировки остановившихся на железнодорожном переезде транспортных средств;

 

12) один переносной красный щит и один сигнальный фонарь на каждый железнодорожный путь, пересекаемый железнодорожным переездом;

 

13) один запасный переносной красный щит и один запасный сигнальный фонарь;

 

14) один комплект сигнальных флагов;

 

15)коробка петард (6 штук) на двухпутных участках и не менее двух коробок (12 штук) на участках с тремя и более железнодорожными путями - для железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования;

 

16)опись пломбируемых устройств.

 

Зимой на железнодорожных переездах необходимо иметь постоянный запас песка или шлака для посыпания проезжей части железнодорожного переезда и пешеходных дорожек в границах железнодорожного переезда во время гололеда.

 

Инструкция по эксплуатации железнодорожного переезда составляется

 

и утверждается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

В инструкции владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации


 

железнодорожного переезда отражаются реальные возможности выполнения обязанностей дежурного работника. Эта инструкция пересматривается при изменении условий работы железнодорожного переезда, но не реже одного раза в пять лет.

 

Щитки управления переездной сигнализацией устанавливают снаружи поста дежурного по переезду работника в месте хорошей видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги на подходах к железнодорожному переезду. На щитках управления в зависимости от типа переездной сигнализации размещаются кнопки и контрольные лампы (светодиоды). Их назначение и порядок пользования определяются проектной документацией и содержатся в инструкции владельца инфраструктуры или железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда.

 

При двухэтажных постах на наружной стене первого этажа или на отдельной стойке устанавливается дополнительный щиток управления для включения заградительной сигнализации.Для подачи сигналов при угрозе

 

безопасности движения, повышения бдительности водителей автотранспортных средств или о необходимости оказания помощи дежурному работнику, обслуживающему железнодорожный переезд, в зависимости от местных условий на железнодорожных переездах допускается установка специальных средств сигнализации (проблесковый маячок и сирена).

 

 



Вопросы для самопроверки

 

 

1. Требования, предъявляемые к закрываемым железнодорожным переездам.

 

2. Какие переезды не допускается открывать на железнодорожных путях общего пользования?

 

3. Требования, предъявляемые к расположению переездов на местности.

 

4. Требования, предъявляемые к обеспечению условий видимости на железнодорожных переездах.

 

5. Требования, предъявляемые к местам прогона скота.

 

6. Требования к расположению оборудования и устройств на переезде.

 

7. Требования, предъявляемые к приспособлениям для определения нижнего негабарита подвижного состава.


 

8. Требования, предъявляемые к разметке автодороги перед переездом.

 

9. Какие дорожные знаки применяются вблизи железнодорожных переездов?

 

10. Требования кустановки сигнальных знаков «Свисток» перед переездом.

 

11. Требования к заградительной сигнализации вблизи железнодорожных переездов.

 

12. Требования к расположению настила на железнодорожном переезде.

 

13. Конструкция и устройство настилов и пешеходных дорожек.

 

14. Типы шлагбаумов и порядок их расположения.

 

15. Требования, предъявляемые к окраске шлагбаумов.

 

16. Требования, предъявляемые к переездной сигнализации.

 

17. Значение светодиодов и кнопок на щитке переездной сигнализации.

 

18. Требования к устройствам заграждения переездов (УЗП).

 

19. Значение светодиодов и кнопок на щитке управления УЗП.

 

20. Требования, предъявляемые к противотаранным устройствам

 

(ПТУ).

 

21. Требования, предъявляемые к электроснабжению и освещению переезда.

 

22. Требования, предъявляемые к зданию переездного поста.


 



ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕЕЗДОВ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: