Ускорение процессов энергоперетворения учеников

Для качественной и многосторонней помощи со стороны учеников Абсолюта и землянам, и Земле Циурании необходимо учеников переводить на более высокие ступени энергетической Лестницы. Более высокие ступени – значит ученик достиг более значимого уровня заполненности энергиями высокой Разумности. Помощь и людям, и Земле нужна сейчас и в большом объёме. Значит с учениками Абсолюта нужно работать в теме энергоперетворения ещё более активно, более быстрыми темпами. И Коллегия Богов Вселенной приняла решение открыть дополнительные каналы в работе с учениками для ускорения процессов энергоперетворения. С момента получения знания о работе наступного этапа Отец отдал Волю Свою для подключения к процессу энергоперетворения Архиразумных представителей. Их работа будет иметь характер самостоятельный, без каких-либо обращений учеников. Начинает контакты Мать ЭТНУТАХА, ведающая видением энергетических форм жизни, а одновременно с ней подключается и Мать ОЖДРЕЙХТА, раскрывающая видение энергоформ жизни и Тетеи, и Мокаяда. Наряду с этими Матерями приступают к исполнению работы ещё две Матери: Мать УТИХОРА, ведающая правом разрешения на выход Тетдаи в ночное время и Мать ХФАЧАЯДА, ведающая силой воздействия на разум землян в массовом порядке. Выход Тетдаи откроет для ученика расширение круга знаний о событиях, которые могут быть отмечены тяжестью для людей, и для Земли Матери. Мать Хфачаяда вольёт силу свою в учеников для того, чтобы обычные земляне разумом воспринимали простоту и естественность связей жителей Земли с представителями Вселенной Разумной. Чем быстрее обычные жители Земли поймут суть происходящего, тем легче силам Вселенским выполнять работу по сближению жизни Матери Земли с жизнью Мокаяда, а значит вводить Мать во Вселенское сообщество.

Работа Матерей с учениками строго индивидуальна и режим работы – самостоятельный.

Г. ХХАЧ

ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

НА МОЗГОВОЕ ВЕЩЕСТВО

Коллегия Богов Вселенной крайне заинтересована в том, чтобы земляне получали информацию о жизни Вселенной Разумной в простоте и естественности. Не знаемое, не известное вызывает домыслы и сочинительство, не соответствующие истинности. А сочинительства в виде устрашающих картинок наносят вред разуму землян, заставляя жить в страхе и ожидании агрессии со стороны мифических противников человечества. Представители Высокой Разумности стараются донести до разума людей истинное положение и состояние жизни в уровнях Вселенной Разумной Мокаяде. Но даже простота подаваемого материала не является темой доступной для людей, не прошедших минимальную подготовку по перетворению энергетического потенциала. Для восприятия новых знаний земной житель должен проявить желание и готовность. В таких случаях понимание сути новых знаний приходит быстро и становится естественным, как понимание земных устоявшихся догм. Ученики Абсолюта идут именно таким путём, когда желание и готовность открывают возможности для энергетической перестройки. В процессе перестроения энергетики в обязательном порядке принимает участие мозговое вещество внутри черепной коробки. Все дети, ведомые Абсолютом, об этом знают. Ххач открывает ещё одно знание: в моменты получения новой информации мозговое вещество впитывает энергию от каждого слова идущую и расширяет свои возможности по восприятию сути получаемых знаний. Каждое новое знание даёт мозговому веществу подпитку и способствует сближению с заполненностью энергиями более Высокой Разумности.

Для оказания помощи ученикам Абсолюта в усвоении энергии от источников новых знаний с нашими детьми на Земле Матери начинает работы Мать АРАХФОРА – Мать мгновенного направления умственного потенциала в суть любой темы. Её представители силу Матери будут вливать в мозговое вещество ночным временем с момента получения знания об этой работе. Удачи вам, дети Абсолюта!

МАТЕРИАЛЫ УЧЕНИКОВ

Светличный К.

Г. ОВРИЛИЙ пл.Дейза Сверхразум


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: