Любить нельзя воспитывать

Целевая аудитория: молодые родители в возрасте от 25 и до 35 лет с несколькими детьми дошкольного и школьного возраста, так как тема программы предполагает общение ведущего и звонивших в студию людей, которые рассказывают о своих проблемах в общении с детьми. Также ведущий очень вежливо, дружелюбно общается с тем, кто звонит в эфир. Очень подробно и с тактом объясняет свою позицию, пытается искренне разобраться с проблемами слушателей. Также на фоне играет нейтральная спокойная музыка, которая создает располагающую и доверительную атмосферу. Также ведущий очень тепло обращается к слушателям, называя их «дорогими» и «любимыми». Я думаю, что это люди, которые состоят в браке, со стабильным средним доходом, у которых есть своя квартира и автомобиль. Они давно знают ведущего и доверяют ему, слушают его программы на радио, подписаны на него его официальные страницы в соцсетях. В воспитании детей эти люди стараются не концентрироваться традиционным методах воспитания, а находят более новые, действенные и полезные методики.

P.S. На самом деле, очень милая и добрая рубрика, видно, что ведущий давно работает в своей сфере, он знает, как правильно общаться с родителями, как преподносить им информацию так, чтобы они ее адекватно восприняли.

Молодежь воспринимает Ленина по-своему.

Целевая аудитория: я думаю, что основной аудиторией являются мужчины и женщины в возрасте от 40 до 55 лет. Это люди с советским гуманитарным образованием, которые интересуются политикой и историей, любят читать. Они имеют свои взгляды на роль политических деятелей СССР и России, на общественные движения, на революцию. Эти люди расположены к дискуссии, к спорам. Они любят смотреть по телевизору дебаты, суды и документальные исторические фильмы. Такой вывод я сделала исходя из образов ведущих, из того, что и как они говорят. Я думаю, что молодых людей или людей с техническим образованием не сильно интересует такое дотошное разбирательство в фактах и мнениях по поводу истории.

P.S. честно сказать, я не очень хорошо знаю историю, и мне было не очень интересно и понятно слушать размышления ведущих на этот счет + разговор мне показался достаточно неэмоциональным, что тоже повлияло на восприятие информации.

Правила и ошибки ведения личных финансов

Целевая аудитория: это семейные люди с детьми от 30 до 45 лет, которые имеют собственный «белый» доход, выплачивают ипотеку или кредит, активно пользуются социальными сетями и совершают покупки в интернет-магазинах. Это владельцы бизнесов, которые в связи с самоизоляцией полностью или частично вынуждены либо остановить производство, либо приспособить его под онлайн-формат. Это люди, которые имеют некоторые накопления или финансовую подушку. Они обеспокоены экономической и политической ситуацией в стране, следят за курсом рубля. Они имеют высшее (может быть, и не одно) образование, финансово грамотны, критически подходят к кризисным ситуациям, всегда думаю на несколько месяцев вперед, рассматривают вложения в акции, облигации и прочие ценные бумаги. Это люди, которые имеют гибкое мышление, которые готовы менять привычную деятельность для улучшения своего блага и блага своей семьи.

Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: я думаю, что я бы добавила других экспертов или тому же эксперту, что и был в программе, задала вопросы, связанные с повышением финансовой грамотности среди молодежи или же вопросы, которые касаются того, как правильно накапливать деньги, стоит ли это делать, например, с помощью вкладов или нет. Я думаю, что эти вопросы были бы интересны девушке, так как, я уверена, что она находится на обеспечении родителей и, даже если она не работает, деньги у нее имеются. Так же я бы укоротила ответы эксперта, сделала бы более динамичными, возможно, добавила бы в эфир чуть больше звонков, чтобы было не так монотонно.

Цифровое будущее после карантина – как изменится наша жизнь.

Целевая аудитория: это молодые люди в возрасте от 24 до 38 лет, которые имеют образование, и на данный момент вынуждены перевести свою работу в онлайн-режим. Эти люди являются активными пользователями социальных сетей, которые часто совершают покупки, а также проводят различного рода банковские операции через мобильный телефон. Это люди, которые подкованы и хорошо разбираются в вопросах техники, информационных технологиях, а также заинтересованы в постоянном самообучении в своей профессиональной сфере. Именно такие люди осваивают новые способы заработка в интернете или пробуют перевести свою работу в онлайн-формат, чтобы не потерять деньги за время самоизоляции. Такие выводы я сделала из того, что сам ведущий достаточно молодой и хорошо разбирается во всех тех сферах, о которых я сказала выше. Также этом способствует музыка на фоне и перебивки. Прощается ведущий с помощью фразы «Всем хай-тек пока», что говорит об ориентированности на современную и молодую аудиторию.

Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: я думаю, что в принципе такой формат коротких подкастов хорошо «заходит» молодой аудитории. Подача очень динамичная плюс прослушивание не занимает много времени. Однако для того, чтобы это было интересно такой девушке, я бы добавила немного информации про финансы, про защиту денежных средств в интернете, непопулярные способы мошенничества. Еще я бы, наверное, затронула темы цифровой зависимости.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: