Тема: «Безопасность компьютера»
Цели урока (для ученика): познакомиться основными правилами сохранения безопасности компьютера.
| Этап урока | Вид деятельности учащихся | Тип учебного контента (цифровые ресурсы, учебник) | Время работы с контентом | Планируемые результаты (Ученик получит возможность:) |
| Ориентировочная часть (ученик знакомится с темой и целями урока) | Сегодня мы поговорим о безопасности компьютера. Но, какие опасности могут его ожидать? | 1 мин. | 1) Подготовиться к восприятию новой темы | |
| Информационная часть (ученик работает с информацией по теме урока) | Прочитай: Основная опасность для компьютера – работа в сети интернет. Вспомни, что такое интернет. Интернет – обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением в истории человечества. Хотя сеть интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации. Интернет - это всемирная электронная сеть информации, которая соединяет всех владельцев компьютеров, подключенных к этой сети. Сеть Интернет представляет собой информационную систему связи общего назначения. Получив доступ к сети, можно сделать многое. | Работа по маршрутному листу | 6 мин. | 1) Познакомиться с возможностями использования Интернета 2) Узнать об опасностях, которые могут ожидать компьютер при работе с Интернетом |
| Диагностическая часть (ученик выполняет самостоятельную работу по теме урока, проверяет свои знания) | Вспомни материал предыдущего урока. Какие опасности могут ожидать компьютер? Прочитай: Интернет - технологии стали неотъемлемой частью жизни человека, особенно популярны они среди детей и молодежи. Однако виртуальное пространство полно опасностей. Угрозы, хулиганство, вымогательство, неэтичное и агрессивное поведение – все это можно встретить очень часто. Вредоносные программы. К вредоносным программам относятся вирусы, «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным. Рассмотри памятки «Правила безопасного поведения в сети интернет». Создай самостоятельно подобную памятку (на чистом листе). Можешь указать в памятке правила, которые ты узнал на уроке или придумать свои правила. | Работа по маршрутному листу | 22 мин. | 1) Познакомиться с возможными опасностями в сети Интернет 2) Рассмотреть правила безопасного поведения в сети Интернет 3) Создать памятку «Безопасное поведение в сети Интернет» |
| Рефлексивная часть (ученик оценивает свою работу на уроке) | Вспомни: Что такое Интернет? Какие правила безопасности нужно соблюдать в сети Интернет? | 1 мин. | 1) Проверить знания, полученные во время урока | |
|
| ИТОГ: 30 мин. | |||
Если т уже выполнял эту работу, отправлять памятку повторно не надо.









