Если т уже выполнял эту работу, отправлять памятку повторно не надо

Тема: «Безопасность компьютера»

Цели урока (для ученика): познакомиться основными правилами сохранения безопасности компьютера.

 

Этап урока Вид деятельности учащихся   Тип учебного контента (цифровые ресурсы, учебник) Время работы с контентом Планируемые результаты (Ученик получит возможность:)
Ориентировочная часть (ученик знакомится с темой и целями урока) Сегодня мы поговорим о безопасности компьютера. Но, какие опасности могут его ожидать?     1 мин. 1) Подготовиться к восприятию новой темы  
Информационная часть (ученик работает с информацией по теме урока) Прочитай: Основная опасность для компьютера – работа в сети интернет. Вспомни, что такое интернет.   Интернет – обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением в истории человечества. Хотя сеть интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации.   Интернет - это всемирная электронная сеть информации, которая соединяет всех владельцев компьютеров, подключенных к этой сети. Сеть Интернет представляет собой информационную систему связи общего назначения. Получив доступ к сети, можно сделать многое.     Работа по маршрутному листу     6 мин. 1) Познакомиться с возможностями использования Интернета   2) Узнать об опасностях, которые могут ожидать компьютер при работе с Интернетом
Диагностическая часть (ученик выполняет самостоятельную работу по теме урока, проверяет свои знания) Вспомни материал предыдущего урока. Какие опасности могут ожидать компьютер? Прочитай:   Интернет - технологии стали неотъемлемой частью жизни человека, особенно популярны они среди детей и молодежи. Однако виртуальное пространство полно опасностей. Угрозы, хулиганство, вымогательство, неэтичное и агрессивное поведение – все это можно встретить очень часто.   Вредоносные программы. К вредоносным программам относятся вирусы, «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным.     Рассмотри памятки «Правила безопасного поведения в сети интернет».   Создай самостоятельно подобную памятку (на чистом листе). Можешь указать в памятке правила, которые ты узнал на уроке или придумать свои правила. Работа по маршрутному листу   22 мин. 1) Познакомиться с возможными опасностями в сети Интернет   2) Рассмотреть правила безопасного поведения в сети Интернет   3) Создать памятку «Безопасное поведение в сети Интернет»
Рефлексивная часть (ученик оценивает свою работу на уроке) Вспомни: Что такое Интернет? Какие правила безопасности нужно соблюдать в сети Интернет?     1 мин. 1) Проверить знания, полученные во время урока

 

ИТОГ: 30 мин.  

 

 

Если т уже выполнял эту работу, отправлять памятку повторно не надо.

 

 

 

 




double arrow
Сейчас читают про: