Теоретические сведения

Форум - это инструмент для общения на сайте. На форуме обсуж­дают какую-то определенную тему. Принципиальное свойство форума заключается в том, что сообщения в нем объединены в треды, т.е. ваш ответ в форуме на чье-то сообщение будет «привязан» к исходному сообщению. В итоге форум представляет собой древовидную структуру, состоящую из тредов.

В отличие от чатов сообщения, отправленные в форум, могут хра­ниться неограниченно долго, и ответ в форуме может быть дан отнюдь не в тот же день, когда появился вонрос. Частный случай форума -пресс-конференция в Интернете, когда форум организуется как обще­ние пользователей сайта с приглашенными гостями.

Дистанционное обучение - это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление студентам воз­можности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения.

Задание 2

Регистрация на форуме и участие в нем.

1.1.Откройте сайт http://www.ostudent.ru (форум студентов).

1.2.Зарегистрируйтесь на данном сайте, для этого щелкните по ссылке Регистрация.

1.3.Внимательно прочитайте правила форума, если вы с ними согласны, щелкните по нужной вкладке и нажмите кнопку Регистра­ция.

1.4.Заполните необходимые поля регистрации на форуме: имя пользователя, пароль, подтверждение пароля, адрес электронной по­чты, имя, место учебы т. д.

1.5.Прочитайте правила и щелкните по кнопкам Я согласен и За­регистрироваться.

1.6.Выберите заинтересовавшую вас тему и прочитайте мнения членов форума по данной тематике; при желании вы можете оставить

1.7.Выполните задание № 1 и покажите преподавателю результат работы.

Задание №3

Выберите любой форум, зарегистрируйтесь и поучаствуйте в нем.

Участие в дистанционных курсах, интернет-конкурсах.

2.1.Откройте сайт http://www.eidos.ru.

2.2.На данном сайте выберите учебный предмет, например «Ин­форматика и ИКТ».

2.3.Появится список дистанционных мероприятий, изучите его и при желании поучаствуйте в нем.

2.4.Выполните задания № 2, 3 и покажите преподавателю резуль­таты работы.

Задание №4

Откройте на государственном образовательном портале www.edu.ru сайт fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов). Ознакомьтесь с материалами по теме «Информатика и ИКТ», выбрав раздел «Старшая школа».

Перейдите в раздел Ссылки и выберите сайт http://window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам). Выберите любой предмет и изучите конкурсы, которые в настоящее время проводятся по данному предмету.

Откройте сайт http://school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов) на государственном образова­тельном портале www.edu.ru. Изучите ресурсы данного сайта по пред­мету «Информатика и ИКТ». Найдите клавиатурный тренажер «Руки солиста» (в разделе 7-9 классы). Используйте тренажер во внеурочной работе для формирования культуры клавиатурного письма.

Задание №5

1. Зайдите на сайт http://onlinetestpad.com/ru/tests/informatics и ознакомьтесь с тестами по информатике и ИКТ.

2. Проидите три теста по теме: "Информатика". Минимальное количество баллов за тест должно быть не менее 76%

3. Результатами проиденых тестов с использованием скриншота заполните таблицу

Название теста Результат (скриншот)
   
   
   

Задание №6

1. Зайдите на сайт http://onlinetestpad.com/ru/ в категории Опрос примите участие немение чем в четырех опросах по различным темам.

2. Результатами проиденых опросов с использованием скриншота заполните таблицу

Название опроса Результат (скриншот)
   
   
   
   

Дополнительное задание:

Задание №7

Зарегистрируйтесь на трѐх форумах и чатах следующих сайтов:

info.rusolymp.ru - школьные олимпиады,

school.iot.ru – школьная пресса,

www.kinder.ru – детский чат,

mzona.net.ru – кино и музыка,

forum.sport.ru – спорт,

forumprosport.ru – спорт,

www.teensclub.ru – подростковый клуб,

smallcar.ru/talk/ - автомобили,

www.autoru.de – автомобили российских марок,

www.forum.drom.ru - компьютеры

Задание №8. Сделайте вывод о проделанной практической работе:

 




double arrow
Сейчас читают про: