Аттестация педагогических работников

Цель: определение уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификации педагогических работников.

 

№ п/п Содержание работы Сроки Исполнители Прогнозируемый результат
1 Уточнение списка аттестуемых педагогов в учебном году   Сентябрь Зам. директора по УВР Подтверждение высшей категории – 2 педагога, аттестация на высшую категорию – 2 педагога
2 Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации» Октябрь Зам. директора по УВР Принятие решения о прохождении аттестации педагогов
3 Индивидуальные консультации для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности» Октябрь Зам. директора по УВР Преодоление затруднений при написании самоанализа деятельности
4 Методическая консультация «Портфолио учителя как составная добровольной аттестации» В течение года Зам. директора по УВР Рекомендации по составлению портфолио учителя
5 Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации. Согласно графику прохождения аттестации Зам. директора по УВР Преодоление затруднений при написании заявления
6 Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами по снятию тревожности. В течение года Педагоги, администрация Психологическое сопровождение процесса аттестации педагогических работников
7 Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации. Согласно графику Администрация Рекомендации администрации, экспертное заключение
8 Проведение открытых уроков и мероприятий. Согласно графику Аттестуемые педагоги Материал и рекомендации для экспертных заключений
9 Творческий отчёт педагогов, аттестовавшихся на категорию. Апрель Администрация Участие в методическом месячнике
10 Оформление аналитических материалов по вопросу прохождения аттестации. Май Администрация Эссе, анкетирование, практические рекомендации по самоанализу деятельности.

Обобщение и распространение опыта работы.

Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов.

№ п/п Содержание работы Сроки Исполнители Прогнозируемый результат
1.   Описание передового опыта   Сентябрь - октябрь Учителя - предметники Материалы опыта
2. Оформление методической «копилки». В течение года Руководитель ШМО, учителя-предметники Тезисы выступлений, конспекты, доклады и т.д.
3. Представление опыта на заседании ШМО Декабрь Руководитель ШМО, учителя-предметники Разработка рекомендаций для внедрения в практи-ческую деятельность педагогов
4. Представление педагогических характеристик. Февраль Зам. директора по УВР Рекомендации для распространения опыта
5. Показ практических применений педагогического опыта и разработка рекомендаций по его внедрению в учебно-воспитательный процесс Февраль Руководители ШМО, учителя-предметники Материал обобщения педагогического опыта

 

 

Методические семинары.

Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для педагогов.

№ п/п Содержание работы Сроки Исполнители Прогнозируемый результат
1. Школа, как носитель нравственного, духовного, физического и умственного здоровья детей (круглый стол) Октябрь Г.В. Шишкина, классные руководители Охрана духовного, физического и умственного здоровья детей
2. Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся Декабрь Е.В. Волконитина, С.В. Балобанова Формирование ключевых компетенций учащихся
3. Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов. Март О.А. Юркова, М.Н. Моисеева   Освоение новых образовательных стандартов
4. Создание личного информационного пространства учителя Апрель Н.А. Ламонова, Г.В. Шишкина Создание сайта учителя

 

Методические советы.

Цель: реализация задач на текущий учебный год.

№ п/п Содержание работы Сроки Исполнители Прогнозируемый результат
1. 1. Утверждение плана методической работы на учебный год. 2. Согласование рабочих программ по предметам инвариантной части учебного плана. 3 Утверждение графика проведения предметных недель. Сентябрь Зам. директора по УВР Обеспечение выполнения задач плана методической работы
2. 1. Проектирование урока музыки в 5 классе в условиях перехода на ФГОС ООО 2. Награждение учителей Сентябрь Зам. директора по УВР Методы организации образовательного процессе в условиях перехода на ФГОС ООО
3. Повышение интеллектуального уровня учащихся через развитие их творческих способностей Ноябрь Зам. директора по УВР Развитие творческих способностей учащихся
4. Педагогическая мастерская «Индивидуально-дифференци-рованный подход в обучении» Февраль Зам. директора по УВР Развитие индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся
5. Реализация ФГОС начального общего и основного общего образования: проблемы, перспективы Апрель Зам. директора по УВР Выявление успехов, проблем реализации ФГОС в начальной школе
6. Итоги методической работы за год Май Зам. директора по УВР Выявление проблемных вопросов

Диагностика деятельности педагогов.

Цель: совершенствование непрерывного процесса деятельности труда учителя.

№ п/п Содержание работы Сроки Исполнители Прогнозируемый результат
1. Выявление трудностей и положительного опыта в работе педагогов Сентябрь Зам. директора по УВР Диагностические карты
2. Организация мониторинга развития педагогического коллектива Март Зам. директора по УВР Разработка показателей мониторинга
3. Составление банка данных В течение года Зам. директора по УВР Мониторинг показателей деятельности педагогов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: