ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении дистанционного конкурса «Наследники победы»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Дистанционный конкурс «Наследники победы» (далее – Конкурс) проводится среди студентов ВО и СПО СФТИ НИЯУ МИФИ.
1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, а также критерии оценивания.
1.3 Конкурс проводится с применением дистанционных технологий на базе Снежинского физико-технического института НИЯУ МИФИ (СФТИ НИЯУ МИФИ) (далее – СФТИ)
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1 Целью проведения Конкурса является поддержание студенческой инициативы в период самоизоляции, в процессе преодоления трудностей, создание атмосферы взаимного доверия и поддержки, развитие патриотического воспитания и уважения к подвигам ветеранов Великой Отечественной войны.
2.2 Задачи Конкурса:
- Патриотическое воспитание молодого поколения, гражданственности, чувства национальной гордости и уважения к подвигам ветеранов Великой Отечественной войны;
|
|
- Повышение интереса студентов к изучению истории Великой отечественной Войны, значения Победы в истории России;
- Развитие творческих способностей молодого поколения, выявление и поддержка талантливых студентов СФТИ;
- формирование положительного имиджа СФТИ;
- выявление и поощрение новых талантов;
- развитие всех направлений и жанров самодеятельного художественного творчества;
- содействие развитию нестандартного мышления;
- организация досуга первокурсников во время самоизоляции и дистанционного обучения;
- выявление инновационных форм и методов работы, направленных на
духовно-нравственное воспитание молодежи.
III. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Конкурс проводится с применением дистанционных технологий в социальной сети вконтакте;
3.2. Дата проведения Конкурса с 13 мая 2020 года по 31 мая 2020 года.
IV. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1 Организаторы Конкурса:
4.1.1 Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет).
4.1.2 Оргкомитет Конкурса осуществляет следующие функции:
- утверждает общий план подготовки и проведения Конкурса;
- утверждает состав жюри;
- осуществляет информационное сопровождение Конкурса в СМИ СФТИ.
4.2 Исполнительный комитет Конкурса:
4.2.1 Непосредственную работу по проведению Конкурса осуществляет Исполнительный комитет (далее – Исполком).
4.2.2 Исполком организует и проводит следующую работу:
- разрабатывает Положение о проведении Конкурса и предложения о составе Жюри;
- проводит организационно-разъяснительную работу с участниками Конкурса;
|
|
- проводит работу по формированию программы Конкурса;
- проводит Конкурс.
4.3 Жюри Конкурса
4.3.1 Состав Жюри формируется из преподавателей-кураторов учебных групп и заместителя руководителя по социальной и воспитательной работе.
4.4 Участники Конкурса
4.4.1 Участниками Конкурса являются студенты всех курсов ВО и СПО.
V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1 Конкурс состоит из 3 этапов:
5.1.1. 1 этап. Регистрация
Для участия в Конкурсе студенту необходимо в срок с 13 мая 2020 года по 15 мая 2020 года подать заявку через социальную сеть вконтакте, заполнив форму на участие.
Подписаться на студенческую группу VOLNA и рассылку сообщений.
Вся необходимая информация и ссылки о проведении конкурса размещается в группе VOLNA (https://vk.com/volna_project)
5.1.2. 2 этап. Творческое задние. Тема: «Я могу!»
Студентам необходимо в срок с 16.05.2020 по 19.05.2020 года записать видео, в котором они исполняют творческий, цирковой или спортивный номер.
Видео длительностью не более 3 минут, необходимо прислать на почту k0nkurs9may@yandex.ru до 19.05.2019 19:00.
Итоги подводятся жюри, согласно критериям в период с 20.05.2020 по 22.05.2020.
5.1.2. 3 этап. Литературный. Тема: «Мы все равно скажем спасибо!»
Этап проводиться с 23.05.2020 по 26.05.2020 года.
Студентам необходимо записать видео, в котором они читают стихотворения, посвящённые семидесятипятилетие победы в Великой Отечественной войне.
До 19:00 25 мая 2020 года отправить видео, на почту k0nkurs9may@yandex.ru.
Итоги подводится жюри, согласно критериям в период с 27.05.2020 по 30.05.2020.
5.2 Жюри оценивает второй и третий этапы конкурса и подводит общий итог, согласно критериям, оценочных листов (Приложения А-В)
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Определение победителей Конкурса осуществляется Жюри путем подсчета баллов. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по сравнению с другими за все этапы Конкурса.
6.2. По итогам Конкурса определяются три призовых места. Оргкомитет и Жюри имеют право учредить дополнительные номинации.
6.3. Победители Конкурса награждаются грамотами и ценными призами;
6.4.Все участники конкурса награждаются сертификатами об участии;
6.5. Все организаторы конкурса награждаются за подготовку и проведение Конкурса благодарностями и памятными призами;
6.6. Вручение призов осуществляется на церемонии награждения победителей по завершению Конкурса.
VII. ПРОГРАММА ПОСВЯЩЕНИЯ
7.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение А
Оценочный лист
2 Этап. Тема: «Я могу!»
ФИО участника | Критерии оценивания | Примечание | Итог | ||||
Технический уровень* | Полнота раскрытия темы** | Оригинальность*** | (Что-то особенное во время выступления max=1 балл) | ||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
Примечания:
Технический уровень*
-используются продвинутые возможности программы создания видеороликов, кадры меняются четко (достаточно времени прочитать субтитры (при наличии) или рассмотреть картинку);
- операторское мастерство (качество съемки, качество звука);
-синхронизация музыки и изображения;
-видеопереходы.
Полнота раскрытия темы**
Видеоряд в полном объеме раскрывает идею авторов. Высказывания и кадры синхронны, логичны и последовательны.
|
|
Оригинальность ***
- оригинальность сценария (оригинальность идеи и содержания работы, творческая новизна); -подбор музыки; - изображение четкое, кадры подобраны соответственно теме;
Итоговый балл участника в данном конкурсе формируется путем нахождения среднего арифметического первых трех критериев. Так же эксперт может добавить к среднему арифметическому только 1 балл за особенность выступления.
Шкала оценок: Жюри Ф.И.О. (подпись)
ярко выражено - 5 баллов __________________________________
на достаточном уровне - 4 балла
слабо выражено - 3 балла
(_____________)
Приложение Б
Оценочный лист
3 этап. Тема: «Мы все равно скажем спасибо!»
ФИО участника | Критерии оценивания | Примечание | Итог** | |||||
назвал свое имя и фамилию; название стихотворения | интонационная выразительность речи * | использует выразительные средства (мимики, жестов, поз, движений) | знание текста наизусть | умение воздействовать на слушателей | (Что-то особенное во время выступления max=1 балл) | |||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
|
Примечания
* интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер)
** Итоговый балл участника в данном конкурсе формируется путем нахождения среднего арифметического первых пяти критериев. Так же эксперт может добавить к среднему арифметическому только 1 балл за особенность выступления.