Из всех возможных вариантов отображения результатов прохождения комплексных заданий был выбран вариант, при котором:
· процент правильных ответов;
· текст результата;
· выставляемая оценка (по пятибалльной шкале) ставится в зависимости от количества набранных баллов (из 100 возможных).
Процесс настройки режима отображения результатов представлен на рисунке 9.
Рисунок 9. Процесс настройки режима отображения результатов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе данной работы были рассмотрены основные инструменты, предоставляемые современными онлайн сервисами, реализующими функции конструкторов тестов.
К числу базового набора таких инструментов относятся: инструмент использования коллекций готовых тестов по разным тематикам; инструмент сохранения тестов как собственной базе разработчика, так и в базе самого сервиса; инструмент выбора вопросов различного типа; инструмент выбора способа расчёта результатов тестирования; инструмент выбора способа отображения результатов тестирования.
|
|
Также, в первой главе был осуществлён обзор существующих онлайн сервисов, предоставляющих функции конструкторов тестов. В данном обзоре были рассмотрены 4 наиболее популярных из них. В результате проведённого обзора для создания заявленного в названии работы теста по английскому языку «Tasks» был выбран конструктор «OnlineTestPad.com». Данный выбор был детально обоснован.
Основными критериями оценки качества конструкторов, повлиявшими на окончательный выбор являлись:
Ø широта спектра предоставляемых инструментов;
Ø удобство работы;
Ø простота освоения;
Ø интуитивность пользовательского интерфейса;
Ø количество поддерживаемых форматов для сохранения готовых тестовых заданий;
Ø качество контентного наполнения;
Ø эргономичность;
Ø дизайн;
Ø популярность;
Ø необходимость оплаты лицензии или отсутствие таковой.
Изучение возможностей данного сервиса позволило в итоге разработать собственный комплексный тест по английскому языку «tasks».
Описание возможностей данного сервиса и процесс создания заявленного теста подробно изложен во второй главе данной работы.
В итоге можно сделать заключение о том, что в ходе проделанной работы все задачи решены, поставленная цель достигнута.
СПИСОК ЛИТРАТУРЫ
1. Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.
2. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2005. - 452 с.
3. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
|
|
4. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Уровень A2. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Грамматика и лексика. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
5. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2012. - 224 с.
6. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 263 с.
7. Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.
8. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. - 2-е изд. - М.: Проспект, 2014. - 275 с.
9. Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. - М.: Дом педагогики, 2009. - 339 с.
10. Могилев А. В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. - 2-е изд. - СПб.: БХВ, 2012. - 320 с.
11. Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку. Тестирование. - М.: Феникс, 2004. - 352 c.
12. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
13. Щербаков, А. Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2012. - 807 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.