Настройка отображения результатов тестирования

Из всех возможных вариантов отображения результатов прохождения комплексных заданий был выбран вариант, при котором:

· процент правильных ответов;

· текст результата;

· выставляемая оценка (по пятибалльной шкале) ставится в зависимости от количества набранных баллов (из 100 возможных).

Процесс настройки режима отображения результатов представлен на рисунке 9.

Рисунок 9. Процесс настройки режима отображения результатов.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой главе данной работы были рассмотрены основные инструменты, предоставляемые современными онлайн сервисами, реализующими функции конструкторов тестов.

К числу базового набора таких инструментов относятся: инструмент использования коллекций готовых тестов по разным тематикам; инструмент сохранения тестов как собственной базе разработчика, так и в базе самого сервиса; инструмент выбора вопросов различного типа; инструмент выбора способа расчёта результатов тестирования; инструмент выбора способа отображения результатов тестирования.

Также, в первой главе был осуществлён обзор существующих онлайн сервисов, предоставляющих функции конструкторов тестов. В данном обзоре были рассмотрены 4 наиболее популярных из них. В результате проведённого обзора для создания заявленного в названии работы теста по английскому языку «Tasks» был выбран конструктор «OnlineTestPad.com». Данный выбор был детально обоснован.

Основными критериями оценки качества конструкторов, повлиявшими на окончательный выбор являлись:

Ø широта спектра предоставляемых инструментов;

Ø удобство работы;

Ø простота освоения;

Ø интуитивность пользовательского интерфейса;

Ø количество поддерживаемых форматов для сохранения готовых тестовых заданий;

Ø качество контентного наполнения;

Ø эргономичность;

Ø дизайн;

Ø популярность;

Ø необходимость оплаты лицензии или отсутствие таковой.

Изучение возможностей данного сервиса позволило в итоге разработать собственный комплексный тест по английскому языку «tasks».

Описание возможностей данного сервиса и процесс создания заявленного теста подробно изложен во второй главе данной работы.

В итоге можно сделать заключение о том, что в ходе проделанной работы все задачи решены, поставленная цель достигнута.



СПИСОК ЛИТРАТУРЫ

1. Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.

2. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2005. - 452 с.

3. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.

4. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Уровень A2. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Грамматика и лексика. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.

5. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2012. - 224 с.

6. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 263 с.

7. Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.

8. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. - 2-е изд. - М.: Проспект, 2014. - 275 с.

9. Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. - М.: Дом педагогики, 2009. - 339 с.

10. Могилев А. В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. - 2-е изд. - СПб.: БХВ, 2012. - 320 с.

11. Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку. Тестирование. - М.: Феникс, 2004. - 352 c.

12. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002. - 432 с.

13. Щербаков, А. Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2012. - 807 с.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: