Определение необходимой функциональности разрабатываемого приложения и проектирование его структуры
Согласно поставленной задаче: «Разработка игрового программного приложения (Развивающая игра «Морской бой»)», приложение должно содержать следующий набор функций:
Ø автоматическую организацию игрового пространства и его визуализацию с использованием мультимедиа данных;
Ø динамическое обновление игрового пространства в процессе игры;
Ø автоматическую расстановку кораблей виртуального противника;
Ø удобный редактор для расстановки кораблей игрока;
Ø встроенную логику поведения виртуального противника;
Ø сведения о программе;
Ø систему помощи.
В связи с тем, что в задании на разработку в программе предусмотрена специальная функция выдачи сведений о программе логичнее всего выбрать структуру проекта, основанную на двух экранных формах.
Первая форма будет отвечать за функционирование игрового поля. Вторая же будет предназначена исключительно для вывода на экран сведений о программе.
Таким образом структура проекта будет иметь следующий вид:
Ø Файл «Project1.dpr» - файл проекта, содержащий исходный код главного модуля программы.
Ø Модуль Unit1 – модуль экранной формы основного игрового поля.
Ø Модуль Unit2 - модуль экранной формы, предназначенной для вывода информации о программе.