Ссылки на электронные ресурсы по ОП.02. Психология

Общие положения проведения ДЗ с применением дистанционных образовательных технологий

За неделю до даты проведения экзамена с применением ДОТ каждый студент через классного руководителя подтверждает факт ознакомления с настоящим порядком и факт наличия у него технических средств и программного обеспечения, позволяющего принять участие в сдаче ДЗ удаленно с использованием IT-технологий:

· скорость подключения к сети Интернет: не ниже 5 Mbps;

· операционная система: не старше Windows 7;

· рекомендуемый интернет браузер Google Chrome;

· разрешение экрана не ниже 1280x720.

 

2. Порядок проведения промежуточной аттестации в виде экзамена ДЗ по дисциплине ОП.02 «Психология» в виде онлайн-теста (через гугл-форму).

1. Не позднее чем за три недели до проведения экзамена преподаватель размещает в сети интернет (например, в социальных сетях, в группах, где размещаются семестровые задания) темы для ответов на вопросы ДЗ, списки рекомендуемой литературы и других источников, иные материалы для подготовки и предоставляют студентам доступ к ним.

2. Вопросы и ответы, включенные в тест, ключ к тесту указаны в разделе «Задание для студентов» данного КОС промежуточной аттестации. В настройках установлено: «Отправлять форму не более одного раза». Ссылка на гугл-тест для студентов:

3. Время прохождения: 90 минут.

4. Преподаватель заранее информирует студентов о дате и времени прохождения испытания. Готовая форма тестирования должна быть отправлена студентам по электронной почте или через привычные социальные сети в дату экзамена.

5. Студенты вносят ответы в гугл-форму в указанное время в соответствии с указаниями. Студентам запрещается пользоваться справочными материалами для прохождения теста.

6. В дату зачета преподаватель находится в телефонной доступности для студентов с целью контроля подключения студентов к интернету. При отсутствии подключения у отдельных студентов преподаватель осуществляет соединение с ними посредством телефонной связи по тому номеру, который заранее был предоставлен студентам; оказывает консультационную помощь студентам для устранения возникающих проблем с подключением. Если в течение 15 минут проблема с подключением не устраняется, студенту по телефону сообщают, что зачет для него будет проходить в другое, назначенное администрацией колледжа, время.

 

Задание для студентов – тест.

Ознакомьтесь с содержанием вопросов теста и выберите правильный вариант ответа. Ответы на вопросы относятся к двум типам: закрытый тип (выбор ответа из ряда предложенных, открытый тип: самостоятельный ответ на один из предложенных вопросов (на выбор студента).

Ключ и критерии оценки

Ключ к ответам на 50 вопросов «закрытого типа» представлен в приложении 1 (для обоих вариантов). За каждый верно данный ответ студент получает 1 балл.

Вопрос №51 «открытого типа» оценивается следующим образом:

10 баллов: Ответ полный и развернутый, аргументированный, выраженные мысли логичны, грамотно используется профессиональная лексика. Продемонстрировано умение решать психолого-педагогические задачи с переносом на деятельность.

5 баллов: Ответ полный, но недостаточно развернутый, присутствует аргументация с логическими связями с небольшими недостатками.

0 баллов: Ответ не сформулирован. Понятия не объяснены, системность не показана. Выраженные мысли недостаточно логичны и аргументированы.

Рекомендации к оцениванию свободных ответов представлены в таблице.

Критерии оценивания: оценка производится по сумме баллов за каждое тестовое задание, один правильный ответ = 1 балл.

 

Отметка Количество баллов
«5» отлично 52-60
«4» хорошо 43-51
«3» удовлетворительно 35-42
«2» неудовлетворительно 35 и менее

 

5. Список литературы для подготовки к экзамену:

Основные источники:

 

1. Психология. / под ред. И.В. Дубровиной, Е.Е. Даниловой, А.М. Прихожан. 2-е изд. - М.: Академия, 2018.

 

Дополнительные источники:

 

 

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 2006
  2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. Учебное пособие для вузов. М., 2008.
  3. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / Под ред. В.Е Клочко. М., 2013.
  4. Марцинковская Т.Д. Возрастная психология. Учебное пособие. М., 2014.
  5. Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2013.
  6. Самыгин С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов. М., 2013.
  7. http://psyjournals.ru/topic/index.shtml - актуальные статьи по теориям развития и возрастной психологии, исследования.
  8. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. М., 2012.
  9. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология. Учебник для бакалавров. Гриф УМО. М., 2013.
  10. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). Гриф УМО по классическому университетскому образованию. М., 2009.

 

Журнальные статьи

 

  1. Бучкова А. «Мама, мне страшно!». Детские страхи: первая помощь родителей//Дошкольное воспитание. 2017. - №5.
  2. Брутова М.А., Данилова А. Б. Личностный рост подростка//Дополнительное образование и воспитание. 2016. - №12.
  3. Голубева II.А., Марцинковская Т.Д. Социализация современных подростков: информационный контекст // Вопросы психологии. – 2016. - №5.
  4. Г орячева Г. Г., О.Н. Макарова Характеристика возрастной динамики пространственных представлений у детей 6-9 лет // Психологическая наука и образование. – 2013. - №2.
  5. Гусельиева М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности//Вопросы психологии. – 2016. - №5.
  6. Дурнева М.Ю., Мешкова Т.А. Влияние социокультурных стандартов привлекательности на формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста//Психологическая наука и образование. 2013. - №2.
  7. Завершнева Е.Ю. «Сознание без слова»: Л.С. Выготский о доречевом горизонте//Вопросы психологии. – 2016. - №5.
  8. Игнатьева Н.Н. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста//Дополнительное образование и воспитание. -2017. - №6.
  9. Князева Е. С. Развитие предпосылок познавательной рефлексии у детей дошкольного возраста//Психологическая наука и образование. – 2013. - №2.
  10. Кривцова С.В. Периодизация развития самости от рождения до семи лет: экзистенциальный анализ//Вопросы психологии. – 2017. - №2.
  11. Мункуева Д.Д. Формирование социально активной личности подростка//Дополнительное образование и воспитание. 2014. - №9.

 

 

Ссылки на электронные ресурсы по ОП.02. Психология

Ресурс Описание
http://www.psychology.ru/library/ Учебная литература по психологии.
http://www.dedeve.narod.ru/ Книги по отраслям психологии, диагностики со стимульным материалом, описание проективных техник
http://flogiston.ru/articles/general Статьи по общей психологии
http://flogiston.ru/library Библиотека научной психологической литературы
http://www.psychology.ru/whoswho/ Кто есть кто в психологии. Статьи по персоналиям.
http://all-psychology.ru/ Все разделы психологии, книги и статьи
http://www.azps.ru/ Статьи, психологические тесты, стимульные материалы, словари, хрестоматии
http://www.psiholognew.com/ Психологическая диагностика и развитие по возрастам
http://log-in.ru/illusions/ Оптические иллюзии
http://www.psy.msu.ru/illusion/ Психология восприятия, иллюзии
http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/iluzia.htm Психология восприятия
http://www.psi.webzone.ru/ Психологический словарь
http://www.allpsychology.ru/index.php Все о психологии, статьи, словари по общей психологии и другим отраслям
http://testme.org.ua/glossary Психологический словарь
http://testme.org.ua/article Психологические статьи
http://www.psyedu.ru/index.phtml Журнал «Психологическая наука и образование»
http://www.voppsy.ru/news.htm Журнал «Вопросы психологии»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: