Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Устный опрос, конспект, подготовка, представление и обсуждение докладов на коллоквиуме.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Наименование категории (группы) общепрофессиональных компетенций Код и наименование общепрофессиональной компетенции выпускника
Правовые и этические основы профессиональной деятельности .

 

Дескрипторы

Компетенции

Оценочные средства

ОПК-1
1 2 4
Знать · Основные параметры взаимодействия государства, общества, гражданина и права РФ; · Роль права в политической системе РФ; · Систему социальных норм, место и роль нравственности и правовых норм в этой системе; · Конституционный строй, права и обязанности гражданина РФ; · Основные нормативные правовые документы. Устный (индивидуальные и фронтальные опросы), выступление с докладом
Уметь · Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; · Использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; · Анализировать роль права в политической системе РФ и в других сферах жизнедеятельности; · Применять усвоенные правовые знания в системе социальной коммуникации, · применять усвоенные правовые знания в системе социальной коммуникации · работать с правовой информацией, размещенной в глобальной компьютерной сети Интернет Устный (индивидуальные и фронтальные опросы), выступление с докладом
Владеть · Терминологическим аппаратом данной дисциплины; · Навыками выступления перед аудиторией по правовой проблематике; · Навыками анализа нормативных правовых актов, являющихся источниками гражданского, семейного, трудового, конституционного, административного и уголовного права. Устный (индивидуальные и фронтальные опросы), выступление с докладом, зачет

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Оценочные средства

Уровни сформированности компетенции

Компетентность не сформирована Базовый уровень компетентности Достаточный уровень компетентности Высокий уровень компетентности
Устный опрос Не ориентируется в теме, не обладает элементарными сведениями по обсуждаемому вопросу. Не способен интерпретировать смысл задаваемого вопроса, не способен ответить на наводящие вопросы. Способен элементарно выявить смысл задаваемого вопроса или обсуждаемой темы. Обладает некоторыми несистематизированными знаниями по вопросу. Понимает смысл вопроса или темы, ориентируется в основном содержании, способен системно изложить материал. Может ответить на некоторые дополнительные вопросы. Хорошо понимает смысл вопроса или темы, в том числе в контексте других вопросов и тем. Свободно ориентируется в материале, способен системно изложить свое понимание, включая критическую оценку существующих взглядов, может представить дополнительные сведения. Уверенно отвечает на дополнительные вопросы.
Доклад на коллоквиуме Не ориентируется в теме, не обладает элементарными сведениями по обсуждаемому вопросу Способен элементарно выявить смысл задаваемого вопроса или обсуждаемой темы. Обладает некоторыми несистематизированными знаниями по вопросу. Материал изложен грамматически правильно с учетом требований к структуре доклада. Отвечает на вопросы по теме доклада. Понимает смысл вопроса или темы, ориентируется в основном содержании, способен системно изложить материал. Может ответить на некоторые дополнительные вопросы. Хорошо понимает смысл вопроса или темы, в том числе в контексте других вопросов и тем. Свободно ориентируется в материале, способен системно изложить свое понимание, включая критическую оценку существующих взглядов, может представить дополнительные сведения. Материал хорошо структурирован изложен грамматически и стилистически грамотно, обладает некоторой новизной видения или интерпретации. Манера устного изложения доступная для слушателей, уверенно отвечает на дополнительные вопросы по теме.
Зачет Не ориентируется в теме, не обладает элементарными сведениями по обсуждаемому вопросу  

Понимает смысл вопроса или темы, ориентируется в основном содержании, способен системно изложить материал. Может ответить на некоторые дополнительные вопросы.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: