Сделав большой круг по газетному переулку в Кисловке (1) Левин опять вернулся в гостиницу и (2) положив перед собой часы (3) сел (4) ожидая двенадцати

15. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пройдя в (1) отлично оборудованный (2) музей (3) экскурсанты осмотрели различные диковины: от древних тибетских мечей до музыкального механизма европейских часов (4) относящихся к эпохе барокко.

               

                   ЭТАЛОН ОТВЕТА

Вариант1

№ задания ответ
1 1,5
2 1)
3 4) осведомишься
4 5) обгрызенное
 5 2) выкосить
6 2)исчерпать, бесцельный
7 4) усиливать
8 3) закрученный
9 4) нескончаемых
10 3) как с гуся вода.
11 1,3,4
12 1)
13 4),5)
14 1,2,3,4
15 3,4

 

                    Шкала оценки образовательных достижений

 

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

     Балл  Вербальный аналог
90 ÷ 100    15-14 отлично
70 ÷ 89     13-11                      хорошо
40 ÷ 69     10-6 удовлетворительно
10 ÷ 39      5-2 неудовлетворительно
менее 10      1-0 отрицательно

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

Порядко-вый номер задания Макс. кол-во бал-лов Проверяемые виды деятельности   Проверяемые элементы содержания Уровень сложности
1   1 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Текст. Смысловой и композиционный анализ.  У 10. Умение использовать основные приемы информационной переработки текста. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. Умение проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка У 4. Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи. У 5. Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях. Базовый
2 1 Лексическое значение слова У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. Базовый
3     1 Орфоэпические нормы (постановка ударения).  У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. Базовый
 4  1 Морфологические нормы(образование форм слова) У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. Базовый
5  1  Правописание корней У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
 6  1  Правописание приставок У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
  7   1 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
8 1 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
9   1 Правописание НЕ и НИ У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
10     1 Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению У 1. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач У 5. Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях. У 3. Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка. Базовый
 11  1  Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
12 2 Морфологические нормы У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.   Базовый
13 2 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами У 1. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.   Базовый

 

Всего заданий - 15  

Максимальный балл за работу - 15

Общее время выполнения работы – 45 минут  

 

 

Вариант 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: