· Изготовить украшение в технике бисероплетение.
· Изготовить панно из...
· Изготовить жилет и аксессуары к нему
· Изготовить вазу – трансформер, компактную и многофункциональную. Закрепить и усовершенствовать навыки плетения.
· Изготовить новогодние костюмы для младших сестры и брата.
· Изготовить декоративные диванные подушки.
· Изготовить украшение из полимерной глины.
· Изготовить постельное бельё, халат, пижаму и маску для глаз.
· Изготовить панно «Летний мотив» в технике ручной вышивки по бабушкиным образцам.
· Разработать способы утилизации отходов пластиковых изделий, предметы для украшения интерьера помещений и дизайна садовых участков из пластиковых бутылок.
· Разработать и изготовить подставку для карандашей, ручек и бумаги из отходов производства.
· Разработать и изготовить вешалку, для украшения кухонного интерьера и использования хозяйкой в качестве подвеса для прихваток, полотенец и других предметов бытовой утвари.
· Разработать и изготовить детский развивающий коврик, для детей в возрасте до 3 лет.
|
|
· Создать декоративное панно, посвященное годовщине победы в годы Великой Отечественной войны.
· Создать развивающий коврик для детей, который поможет детям развивать мелкую моторику, сенсорику, координацию и тактильные ощущения.
· Выполнить из бисера композицию полевых цветов.
· Научиться выполнять композиции в технике «Оригами»
· Сшить мягкую игрушку – символ 2020 года, изготовить Новогоднюю ёлку.
· Научиться вышивать скатерть в технике ручного шва «палестрина».
· Освоить самому ремесло выпиливания из фанеры и с другими его секретами поделиться.
· Освоить технику плетения бисером при изготовлении ожерелья
Задачи творческого проекта
От указания цели проекта перейдем к формулировке конкретных задач проекта, которые предстоит решать в соответствии с ней в процессе работы над индивидуальным творческим проектом. Цели и задачи проекта идут одним блоком в творческом проекте школьника.
Задачи творческого проекта — это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.
Часто используются такие формулировки, как задачи реализации проекта или основные задачи творческого проекта, планирование задач проекта или постановка задач проекта, однако нам необходимо разработать краткие и информативные задачи для проекта школьника.
Ниже можно составить, подобрать и выбрать образцы задач для своего проекта.
Задачи творческого проекта описываются учащимся во Введении творческого проекта после цели.
Простой план составления задач проекта
|
|
Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»
Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться..., разработать..., усовершенствовать..., ознакомиться..., освоить..., определить..., выбрать..., подобрать..., провести..., изучить..., развить..., соблюдать..., проанализировать..., закрепить... и т. п.).
1. Замените ниже слово "Изделие" на название Вашего изделия, слово "Материалы" - на название Ваших материалов.
· Изучить историю возникновения такого рода изделий;
· Изучить изделие на возможность его утилизации;
· Изучить положительное или отрицательное воздействие на организм человека изделия;
· Изучить технологию изготовления изделия;
· Изучить технологию моделирования изделия;
· Изучить технологию расчета изделия (вязаного изделия);
· Изучить историю технологии изготовления изделия;
· Изучить литературу по изделию, технологии изготовления и т.п.
· Ознакомиться с основным приемом изготовления изделия, деталий изделия;
· Ознакомиться с современными технологиями изготовления изделия;
· Ознакомиться с историей создания такого рода изделий.
· Разработать план изготовления изделия;
· Разработать форму изделия;
· Разработать дизайн изделия (диванных подушек);
· Разработать технологическую карту изготовления изделия (детского развивающего коврика).
· Выбрать оригинальную технику изготовления изделия;
· Выбрать необходимый материал для изготовления изделия (ткань, нитки, кружева);
· Выбрать экологически чистый материал для изготовления изделия;
· Научиться самостоятельно решать технологические задачи, логически мыслить, выбирать необходимые материалы и применять нужные инструменты;
· Научиться правильно работать с материалами (полимерной глиной, фурнитурой);
· Научиться обрабатывать материалы (сложную ткань, древесину).
· Освоить технику изготовления изделия (резьбы, вышивки, приготовления, вязания, рисования);
· Освоить технологию изготовления изделия (выпиливания лобзиком);
· Освоить приёмы изготовления изделия в этой технике.
· Усовершенствовать свои умения и навыки в изготовлении изделия (в рукоделии, шитье, резьбе);
· Усовершенствовать навыки и умения в процессе выполнения (столярных, швейных, кулинарных) технологических операций.
· Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал;
· Подобрать дизайн изделия;
· Подобрать необходимые материалы и инструменты;
· Произвести экономический расчёт стоимости изделия;
· Провести работу по изучению подобных изделий;
· Провести теоретический обзор литературы по изготовлению изделия;
· Провести (экологический) анализ изделия.
· Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже.
· Закрепить навыки обработки материала (древесины, ткани);
· Закрепить знания и умения в технике (вязания) в выполнении изделия;
· Затратить минимум денежных средств на изготовление изделия.
· Составить банк идей по созданию изделия;
· Возобновить схему изделия или технологии изготовления с помощью компьютерной программы Excel;
· Отработать навыки изготовления изделия (шитья на швейной машине);
· Раскроить изделие;
· Сшить изделие.