| Понятие | Определение |
| • Двигатель | А) Представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению |
| • Кузов | Б) Источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. |
| • Тормозная система | В) У грузового автомобиля служит для размещения груза, водителя и пассажира. |
| • Трансмиссия | Г) Для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а так же для управления и передвижения автомобиля |
| • Сцепление | Д) Необходимо для изменения направления движения автомобиля |
| • Коробка передач | Е) Служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля |
| • Ведущий мост | Ж) Необходима для передвижения автомобиля |
| • Ходовая часть | З) Состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом |
| • Рулевое управление | И) Служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места |
| • Карданная передача | К) Служит для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. |
| • Шасси | Л) Служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту под некоторым углом |
| Понятие | Определение |
| 1.Двигатель | Б) Источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля |
| 2.Кузов | В) У грузового автомобиля служит для размещения груза, водителя и пассажира |
| 3.Тормозная система | Е) Служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля |
| 4.Трансмиссия | А) Представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению |
| 6.Сцепление | К) Служит для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. |
| 7.Коробка передач | З) Состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом |
| 8. | |
| 9. | |
| 10. | |
| 11. |
Задание2.
Устройство стартера автомобиля.
Внесите в таблицу 1 наименование деталей и сборочных единиц, изображенных на рисунке3.

Рисунок 3.
Таблица 1.
| № | Наименование |
| • 1 | Коллектор |
| • 2 | Задняя крышка |
| • 3 | Корпус статора |
| • 4 | тяговое реле |
| • 5 | якорь реле |
| • 6 | крышка со стороны привода |
| • 7 | рычаг |
| • 8 | кронштейн рычага |
| • 9 | уплотнительная прокладка |
| 10 | планетарная шестерня |
| 11 | шестерня привода |
| 12 | вкладыш крышки |
| 13 | ограничительное кольцо |
| 14 | вал привода |
| 15 | обгонная муфта |
| 16 | поводковое кольцо |
| 17 | опора вала привода с вкладышем |
| 18 | шестерня с внутренним зацеплением |
| 19 | водило |
| 20 | центральная шестерня |
| 21 | опора вала якоря |
| 22 | постоянный магнит |
| 23 | якорь |
| 24 | щетко держатель |
Задание 3. Устройство стартерных аккумуляторных батарей.
Внесите в таблицу 2 наименование деталей и сборочных единиц, изображенных на рисунке 4.
Таблица 2.
| № | Наименование |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • | |
| • |
Рисунок 4. а-обслуживаемая АКБ; б-малообслуживаемая АКБ; в-необслуживаемая АКБ; г-монолитная АКБ






