ПРЕДМЕТ | ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ | ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ | УЧИТЕЛЬ | |||||||||||
5А КЛАСС | ||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА |
| МИРНАЯ АФ | ||||||||||||
ОБЖ | П. 9.2 (стр. 159-160) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 1 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Стр.258 п.с. (з.1,2) | Стр.258 (з.7) | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Стр190-201, читать | Стр. 202(з3) | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | § 34 «Подземные воды и ледники» | Стр. 115 № 1, 5 в тетрадь | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||
МАТЕМАТИКА | Повторение; №1123(13,14) | №1123(13,14) | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||
5Б КЛАСС | ||||||||||||||
ОБЖ | П. 9.2 (стр. 159-160) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 1 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=7UIHVxIDc8M | Выполнить упражнения по образцу | АМАНШИЕВА М.А | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Повторить изученное по теме «Глагол» | Выполнить контрольную работу по теме «Глагол» Списать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Выполнить грамматические задания. День к_нчает_ся. Солнце уже опускает_ся к г_ризонту и далеко разливают_ся его косые лучи. Пр_ближают_ся сумерки. Мы брод_м по лесу. Каж_тся, что лесные п_ляны нал_лись густой т_мнотой. Она словно вып_лза_т из-под земли л_жит?ся у наших ног расст_ла_т?ся внизу по ветвям взб_ра_тся к в_рхушкам деревьев. Птицы постепенно зам_лкают. Скоро уже становит_ся трудно разл_чать оч_ртания веток. След знакомой тр_пинк_ стал пр_падать но сквозь просеку ещё в_
Грамматическое задание. 1.Произведите морфемный разбор глаголов: выползает, раздаётся. 2. Выполните морфологический разбор глагола удивляется | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Вспомнить содержание сказки Андерсена «Соловей» | Письменно развёрнуто ответить на вопрос 3 стр.237 | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Итоговый Тест | Итоговый Тест(письменно- ответы кратко),фото. | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||
МАТЕМАТИКА | Повторение | Решить №1123(14) | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Итоговый тест (файл в приложении) | БОНДАРЕВА Д.Д. | ||||||||||||
5В КЛАСС | ||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Повторять изученные правила по учебнику или тетради с правилами | Карточка (Приложение) Выполняем в тетради и присылаем фото | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Читать сказку Гофмана «Щелкунчик» в интернете или посмотреть фильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Td9EcZcQe6c | Чему учит сказка?
| ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||
МАТЕМАТИКА | Повторение | № 1146 | ХАЙРУЛЛИНА И.М. | |||||||||||
КРАЕВЕДЕНИЕ | Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс – Каталог заданий: Темы: выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) | Устно- выполните задание № 12,13,14,15 ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАДАНИЯ | КОНЕВА О.А | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Сегодня мы пишем итоговую контрольную работу. Кр будет в приложении. Пишите № и букву. | № 1 письменно | СВОТИНА Е. А | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Прорешать итоговый тест на двойных листочках Лицевую сторону подписываем Итоговый тест по английскому языку ученика (цы) 5в класса ФИ | Итоговый тест см. в приложении | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА |
| МИРНАЯ АФ | ||||||||||||
5Г КЛАСС | ||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Повторение курса 5 класса. Выполнить № 1123 (18,19) по действиям. | № 1123 (18,19) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||
ИСТОРИЯ | Тема «Падение Западной Римской империи». Прочитать параграф |
| ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||
АНГ. ЯЗ |
| ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Прорешать итоговый тест на двойных листочках Лицевую сторону подписываем Итоговый тест по английскому языку ученика (цы) 5г класса ФИ | Итоговый тест см. в приложении | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Промежуточная аттестация по родной литературе | Фото работы | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Промежуточная аттестация по родной литературе |
| МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА |
| МИРНАЯ АФ | ||||||||||||
6А КЛАСС | ||||||||||||||
ИСТОРИЯ | Глава 5 (повторение): п 24 | С 178 №3 | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||
МАТЕМАТИКА | §46 (посмотреть видео урок) https://www.youtube.com/watch?time_continue=1063&v=Fe2u3-1IOJk&feature=emb_logo Конспект урока (выполнять из него задания не надо). (https://cifra.school/media/conspect_files/4701c7a6-3581-446f-bc3e-26cc5c546c33.pdf | https://edu.skysmart.ru/student/veguruxova | ИВАНОВА А.В. | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | § 24 «Воды суши: подземные воды и природные льды» | Стр. 163-164 № 6, 7 | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Повторение по теме «Наречие» | Повторить п.23-31 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Промежуточная аттестация Выполнить работу на двойном листе, подписать работу, как мы подписываем всегда: Промежуточная аттестация по родному языку: зачётная работа, ученика (цы) 6а или б класса, фамилию и имя в родительном падеже, лист перелистываем и выполняем аккуратно и грамотно задания, делаем фото всех страниц качественно и присылаем на проверку | Выполнить задания (см.приложение) | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА |
| КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||
6Б КЛАСС | ||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Итоговый Тест | Итоговый Тест(письменно- ответы кратко),фото. | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ |
| ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Повторение по теме «Наречие» | Повторить п.23-31 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Промежуточная аттестация Выполнить работу на двойном листе, подписать работу, как мы подписываем всегда: Промежуточная аттестация по родному языку: зачётная работа, ученика (цы) 6а или б класса, фамилию и имя в родительном падеже, лист перелистываем и выполняем аккуратно и грамотно задания, делаем фото всех страниц качественно и присылаем на проверку | Выполнить задания (см.приложение) | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||
ИСТОРИЯ | Глава 5 (повторение): п 24 | С 178 №3 | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||
МАТЕМАТИКА | П. 47 повторить теорию. Выполнить № 1339; 1345 (1) | № 1339; 1345(1). | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||
БИОЛОГИЯ | Прочитать п.52 Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7DiehiWCrEA |
| БОНДАРЕНКО Т.С. | |||||||||||
6В КЛАСС | ||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | Прочитать п.53 Просмотреть видеоурок 1) https://www.youtube.com/watch?v=3wjsE6FTBzY 2) https://www.youtube.com/watch?v=NnBxHIOpgl4 |
| БОНДАРЕНКО Т.С. | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Р.р. Сочинение «Будь человеком». Прочитать текст на с.159-161. Выполнить устно задания 2-6 (с.161) | Задание 7 (с.161) | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | О.Генри «Дары волхвов». Просмотреть https://youtu.be/L5RDSsNK4aE | С.262-273 – читать о писателе, новеллу | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Итоговый Тест | Итоговый Тест(письменно- ответы кратко),фото. | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 24, устно ответить на вопросы стр. 161-162 |
| КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Итоговый тест (файл в приложении) | БОНДАРЕВА Д.Д. | ||||||||||||
6Г КЛАСС | ||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) | Тема «Выращивание томатов и огурцов в поле». | Фото или рисунок томатов в грядке. | БУЛЫГА А,А | |||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Выращивание овощных культур в условиях защищенного грунта | Фото отчёт. | КАМЕНСКАЯ Т. А. | |||||||||||
МАТЕМАТИКА | П. 47 повторить теорию. Выполнить № 1339; 1345 (1) (по старому учебнику) | № 1339; 1345(1) (по старому учебнику) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||
ИСТОРИЯ | Глава 5 (повторение): п 24 | С 178 №3 | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/GFoIpWxCVFc | Выполнить упр.241 письменно задание 2 | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Вспомнить содержание новеллы О.Генри «Дары волхвов» | Письменно ответить на вопрос 4 с.273 | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||
7А КЛАСС | ||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 52, 53 |
| КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||
ИЗО | Посмотреть фильм про Третьяковскую галерею https://www.youtube.com/watch?v=9Q7Q4XIO0AU | Присылают работы должники за прошлые задания | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) | Тема: «Предпосевная обработка почвы. Посев и посадка овощных культур». (Изучить информацию и интернете). | Фото или рисунок грядки с овощами. | БУЛЫГА А,А. | |||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Посев и посадка овощных и цветочно-декоративных растений | Фото отчёт. | КАМЕНСКАЯ Т. А. | |||||||||||
АЛГЕБРА | Промежуточная аттестация. Выполнить контрольную работу на отдельных листках, предварительно подписав: число.Промежуточная аттестация по математике: алгебре (контрольная работа за год) ученика(цы) 7а класса ФИ вариант 1 (2) Карточка с заданиями будет выложена в группу ВК, в 9:00 | Контрольная работа за год | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 61, разобрать рисунок 164, стр.280 прочитать | Письменно: стр.276 1 вариант № 3, 8. 2 вариант - № 4, 5. | СУЙКОВА В.Ф. | |||||||||||
7Б КЛАСС | ||||||||||||||
АЛГЕБРА | Промежуточная аттестация: На листе сверху записываем: «Промежуточная аттестация по математике: контрольная работа за год ученика 7б класса, ФИ, вариант». Ниже выполняем работу. Выполняем тот вариант, который выполняли на самостоятельной работе |
| ХАЙРУЛЛИНА И.М. | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 52, 53 |
| КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Повторять изученные правила по учебнику или тетради с правилами | Написать на раскрытом двойном листе в линию вверху заголовок Промежуточная аттестация по родному языку: зачетная работа ученика(цы) 7 Б класса фамилия, имя. 26.05.2020 Ниже выполняете (Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Читать в интернете произведение А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» или посмотреть фильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=QQEMEXvepJA | О чем заставляет задуматься произведение? | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) | Тема: «Предпосевная обработка почвы. Посев и посадка овощных культур». (Изучить информацию и интернете). | Фото или рисунок грядки с овощами. | БУЛЫГА А,А. | |||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Посев и посадка овощных и цветочно-декоративных растений | Фото отчёт. | КАМЕНСКАЯ Т. А. | |||||||||||
7В КЛАСС | ||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | §41,42 учить правило | Проверяем себя, стр. 265,266(1-5) зв.файл | ГРИГИНА О.В. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Читать стр.284-294 | Вопрос 5, стр.291 зв.файл | ГРИГИНА О.В. | |||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Контрольная работа за год | Приложение | ИВАНОВА А.В. | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 52, 53 |
| КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 61, разобрать рисунок 164, стр.280 прочитать | Письменно: стр.276 1 вариант № 3, 8. 2 вариант - № 4, 5. | СУЙКОВА В.Ф. | |||||||||||
ФИЗИКА | Пар65(вопросы устно) |
| БЫКОВ П.И | |||||||||||
7Г КЛАСС | ||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Употребление частиц в речи. Изучить § 40. Просмотреть https://youtu.be/BZh7Nzt6u2Q | Упр.357 | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||
ИСТОРИЯ | П 20 | Задания: 1. каких великих людей эпохи Просвещения вы можете назвать? Каков их вклад в развитие культуры и науки? | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 52, 53 |
| КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 61, разобрать рисунок 164, стр.280 прочитать | Письменно: стр.276 1 вариант № 3, 8. 2 вариант - № 4, 5. | СУЙКОВА В.Ф. | |||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Контрольная работа за год | Приложение | ИВАНОВА А.В. | |||||||||||
8А КЛАСС | ||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Промежуточная аттестация по родному языку | Выполнить задания промежуточной аттестации. Грамотно подпишите работу. Сделать чёткий снимок и прислать на проверку. (см.приложение) | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||
АЛГЕБРА | П.24 повторить теорию, выполнить № 820; 823 | № 820; 823 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Повторить $3.3-3.4 |
| КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=X8NUcpFySt4 | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||
ХИМИЯ | Повторить определения оксидов, оснований, кислот и солей (см. приложение, заполнить таблицу) |
| БУЛЫГА И.В. | |||||||||||
БИОЛОГИИ | Прочитать параграф 56, 57, устно ответить на вопросы стр. 311, 318 |
| КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||
8Б КЛАСС | ||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=X8NUcpFySt4 | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||
ХИМИЯ | Повторить определения оксидов, оснований, кислот и солей (см. приложение, заполнить таблицу) |
| БУЛЫГА И.В. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Сегодня мы выполняем мониторинговую работу «Чтение». Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Ответы пришлите мне в ВК. Мальчики делают 1 вариант, девочки 2 вариант. Английский язык раздел «Чтение» 8 класс Вариант 1 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на пять вопросов по его содержанию. We live on Earth. According to scientists’ researches, there are all necessary conditions for life only on the Earth. Our planet is not the biggest. Its main territory is occupied by seas, oceans, rivers and lakes. Our planet has only one satellite – the Moon. The Earth is rich in flora and fauna. People often harm the environment. Now there are many global problems that threaten the planet with a catastrophe: nuclear weapons, climate change, the destruction of the ozone layer, natural disasters, environmental pollution. In order to save the planet, everyone has to take care of it. It is necessary to be interested in nature, to study its features, to plant plants, not to throw litter anywhere, that is, to love and protect the environment, as our only home is the Earth. 1. What conditions are there only on the Earth? 2. What occupies the main territory on the Earth? 3. How many satellites has the Earth? 4. What global problems threaten the planet with a catastrophe? 5. What is necessary to save our planet? Английский язык раздел «Чтение» 8 класс Вариант 2 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на пять вопросов по его содержанию. Back in the 16th century, sailors wore pants called “jeans”. In 1853, Levi Strauss, who was a tailor, arrived in America with a roll of canvas from which he sewed tents for builders. One day the gold digger ordered pants in which he could spend the night on the street. He liked them, and soon Strauss opened a workshop for sewing trousers in San Francisco. In the mid-1870s Strauss began to sew jeans made of thick cotton fabric. During World War II, army soldiers of the US wore jeans. Then jeans appeared in Europe and Asia, where they bеcame very popular. However, after the war people forgot about jeans. But in the 60s of XX century there was a real revolution in the history of denim fashion. Hippies began to decorate their clothes with different interesting things. Many famous designers liked their ideas. And now all people in the world wear jeans. 1.Who were the first people to wear “jeans”? 2. When did Levi Strauss arrive in America? 3. What pants did the gold digger order one day? 4. What happened with jeans in Europe and Asia after the war? 5. Did hippies begin to decorate denim clothes with different things? Жду до7.00 | МР «Чтение» | СВОТИНА Е. А | |||||||||||
АЛГЕБРА | § 24, разобрать задачи 1,2,3,. Выполнить №806,809 | §24,т.т., №806,809
| КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||
ФИЗИКА | Промежуточная аттестация 1 вариант https://videouroki.net/tests/4376195/ 2 вариант https://videouroki.net/tests/9784751/ Записываем фамилию, имя, класс Присылаем принтскрин экрана на котором видно фамилию, имя, класс, дату прохождения и оценку | СЕЛЬХОВА АВ | ||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Повторять изученные правила по учебнику или тетради с правилами | Написать на раскрытом двойном листе в линию вверху заголовок Промежуточная аттестация по родному языку: зачетная работа ученика(цы) 8 Б класса фамилия, имя. 26.05.2020 Ниже выполняете (Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||
8В КЛАСС | ||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА |
| КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||
АЛГЕБРА | Контрольная работа № 6 «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» | Решить КР №6 (текст смотри в вк в беседе «8в») | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | § 46 «Пояс гор Южной Сибири» | Приложение № 1-5 | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Безработица, ее причины и последствия (прочитать, ответить на вопросы) https://www.youtube.com/watch?v=VrRljDFPBEM | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||||||||
ХИМИЯ | Повторить определения оксидов, оснований, кислот и солей (см. приложение, заполнить таблицу) |
| БУЛЫГА И.В. | |||||||||||
8Г КЛАСС | ||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Повторить $3.3-3.4 |
| КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=X8NUcpFySt4 | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||
ХИМИЯ | Повторить определения оксидов, оснований, кислот и солей (см. приложение, заполнить таблицу) |
| БУЛЫГА И.В. | |||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Диагонали ромба равны 14 см и 48 см. Найдите сторону ромба. | Решить задачу.
| ИВАНОВА А.В. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Промежуточная аттестация. Мониторинговая работа раздел «Аудирование» Listen to the text and find the correct variants 1. Which country were the wolves brought to the park from? A)Canada B)Russia C)Sweden D)Australia 2. By 2005, there were already thirteen … of wolves in the park. A)tribes B)packs C)prides D)flocks 3. There are … grizzly bears in the park. A)six hundred B)three hundred and twenty six C)thirty thousand D)thirty five 4. Their animal population in the park is the largest. A)Grizzly bears B)Wolves C)Elk D)Mountain lions 5. Their animal population in the park is the smallest. A)Wolves B)Grizzly bears C)Mountain lions D)Elk 6. Many fires in the park are the result of …. A)thunder B)lightning C)earthquakes D)wind 7. … fires are started by people usually by accident. A)Six B)About 35 C)Six to ten D)Ten 8. Some trees even … to forest fires. A)use B)adapted C)are not used D)used 9. The heat of fire helps these trees to disperse their seeds. A)Fir trees B)Oak trees C)Aspen trees D)Lodgepole pine trees 10. These trees sprout from their roots. A)Fir trees B)Oak trees C)Aspen trees D)Lodgepole pine trees | Запись скину в группу | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Безработица, ее причины и последствия (прочитать, ответить на вопросы) https://www.youtube.com/watch?v=VrRljDFPBEM | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||||||||
9А КЛАСС | ||||||||||||||
ИСТОРИЯ | Содружество Независимых Государств в мировом сообществе (прочитать, ответить на вопросы) https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temusng-v-mirovom-soobschestve-klass-987277.html | обострения противоречий индустриального общества?
| ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Промежуточная аттестация. Мониторинговая работа раздел «Аудирование»
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B,
C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они
происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия,
обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5
только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
1. On a skating rink
2. At a concert
3. On a street
4. In a library
5. In a classroom
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
| Запись скину в группу | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Итоговая мониторинговая работа раздел Говорение. | Мониторинговая работа-говорение(ответы) | КАМБЕТОВА А.И | |||||||||||
ФИЗИКА | Промежуточная аттестация | Выполнить №1-№9 | БЫКОВ П.И | |||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Урок повторения «Математическое моделирование» РЭШ: урок 4 тренировочные задания; | РЭШ: урок 4 контрольные задания В1 | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Выполнить и прислать промежуточную аттестацию тем кто не сдал. Для тех кто сдал п/а $4.4 читать, отвечать на вопросы устно |
| КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||
АЛГЕБРА | Повторение;№866 | №866 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=X8NUcpFySt4 | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||
9Б КЛАСС | ||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Упр.305 | Стр.337 п.о. | ШАПОВАЛОВА И.А. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Биография Солженицына,читать по учебнику | Записать хар- ные черты лит. процесса 50-80 г | ШАПОВАЛОВА И.А. | |||||||||||
АЛГЕБРА | Повторение:№866 | №866 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||
ФИЗИКА | Промежуточная аттестация | Выполнить №1-№9 | БЫКОВ П.И | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=X8NUcpFySt4 | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Выполнить и прислать промежуточную аттестацию тем кто не сдал. Для тех кто сдал п/а $4.4 читать, отвечать на вопросы устно |
| КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||
Английский | Итоговая мониторинговая работа раздел Говорение | Мониторинговая работа-говорение(ответы) | Камбетова А.И. | |||||||||||
9В КЛАСС | ||||||||||||||
АЛГЕБРА | КОСМЫНИНА ЕВ | |||||||||||||
ФИЗИКА | Промежуточная аттестация | Выполнить №1-№9 | БЫКОВ П.И | |||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Промежуточная аттестация по родному языку | Выполнить задания промежуточной аттестации. Грамотно подпишите работу. Сделать чёткий снимок и прислать на проверку. (см.приложение) | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Повторить раздел: «Природно-хозяйственная характеристика России» | Устно повторите главное в разделе «Природно-хозяйственная характеристика России» | КОНЕВА О.А | |||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Урок повторения «Математическое моделирование» РЭШ: урок 4 тренировочные задания; | РЭШ: урок 4 контрольные задания В1 | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Выполнить и прислать промежуточную аттестацию тем кто не сдал. Для тех кто сдал п/а $4.4 читать, отвечать на вопросы устно |
| КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Сегодня мы выполняем мониторинговую работу «Говорение». Вспомним, как нужно выполнять это задание. 0) начальная фраза «I’d like to say a few words about …(подставляем тему). 1) … (тема) is very important in our life because …(объясняем - это будет введение в тему). Дальше из 4 косвенных вопросов сочиняем 4 абзаца. Переделываем косвенный вопрос в прямой – и это будет главная мысль вашего абзаца. Добавляем пару предложений, чтобы доказать эту мысль. Последний абзац – это ваше мнение по этой теме. Это будет заключение. И, наконец, пишем финальную фразу (00) “That’s all I wanted to say”. Например: You are going to give a talk about national food in Russia. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: — what national food is popular in Russia; — what Russian food can be really specific for foreigners; — what the traditional dishes in your family are; — what your attitude to national food is. (0) I’d like to say a few words about Russian food. (1) Every country has its own national food. Russia has lots of interesting dishes. Traditional Russian food is porridge, pies, cabbage soup and cold vegetable soup called okroshka. Nowadays there are even more popular dishes such as meat dumplings (pelmeni), salads with mayonnaise and roast chicken. (2) Some Russian food can be really specific for foreigners. For example, people from abroad don’t often enjoy cabbage soup or okroshka. (3) In my family we also have some favourite dishes. We all like meat pies (chebureks), roast chicken and home-made cakes. (4) As for me, I’m not very keen on traditional Russian food. I like dishes from many different cuisines such as pizza, sushi and hamburgers. (00) That’s all I wanted to say. Мониторинговая работа, раздел «Говорение» Английский язык, 9 класс (мальчики делают 1 вариант, девочки 2 вариант) 1 вариант You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: — what people travel for; — why people choose different means of transport; — why some people are afraid to fly; — what your attitude to travelling is. You have to talk continuously. 2 вариант You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: — what types of shops you know; — how often you go shopping with your family; — what type of shops you like most of all; — what type of shopping you prefer (online/offline). Why? You have to talk continuously. Пишете мне свои рассказы письменно и присылайте в лс в ВК. Жду до 7.00 | № 1 письменно | СВОТИНА Е. А. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Промежуточная аттестация. Мониторинговая работа раздел «Аудирование»
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B,
C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они
происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия,
обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5
только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
1. On a skating rink
2. At a concert
3. On a street
4. In a library
5. In a classroom
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
| Запись скину в группу | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||
9Г КЛАСС | ||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | 1 группа: выполнить КИМ https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=29907062
2 группа: выполнить КИМ https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=29907392 | АФАНАСЬЕВА Т.С. | ||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Повторить раздел: «Природно-хозяйственная характеристика России» | Устно повторите главное в разделе «Природно-хозяйственная характеристика России» | КОНЕВА О.А | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Промежуточная аттестация по родной литературе | Фото работы | ГРИГИНА О.В. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Промежуточная аттестация по родной литературе |
| ГРИГИНА О.В. | |||||||||||
ФИЗИКА | Промежуточная аттестация | Выполнить №1-№9 | БЫКОВ П.И | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА |
| КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||
10А КЛАСС | ||||||||||||||
ЭК МАТЕМ | Учебник.§8, «Формулы сложения», рассмотреть задачи параграфа,№100-106 (четные) | §8, разобрать задачи в параграфе,,№100-106 (четные) | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||
ЭК МАТЕМ | ||||||||||||||
ПРАВО | Итоговое обобщение, терминология – повторить! | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||||||||
ПРАВО | ||||||||||||||
ЭК АНГЛ. ЯЗ. | Сегодня мы пишем итоговую кр по элективному курсу англ грамматики. Текст кр будет в приложении. | Итоговый тест | СВОТИНА Е. А. | |||||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ | Работаем над содержанием проекта. | Прислать рабочие материалы проекта | ХАЙРУЛЛИНА И.М. | |||||||||||
10Б КЛАСС | ||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Повторить модули 1-8 | - | СВОТИНА Е. А. | |||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Сегодня мв пишем итоговую кр. Пишите № и букву. Exit Test
| Итоговый тест | СВОТИНА Е. А. | |||||||||||
ОБЖ | П. 59 (стр. 310-312) (при отправке д/з указать свой класс)
| Ответить на вопросы 1-2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||
ХИМИЯ ЭК | Практическая работа №6 учебник п. 47 | Отчет П/р | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Повторение изученного |
| ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ||||||||||||||
11А КЛАСС | ||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Повторение | Профиль: КИМ Вар11 (из книги) решать Iчасть №1-12; База: КИМ Вар11 (из книги) | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||
МАТЕМАТИКА | ||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА |
|
| КАРИМОВ СЕ | |||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | ||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК + ЭК РУС.ЯЗ. | Зачетная работа |
См. приложение | ШАПОВАЛОВА И.А. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Окуджава, позт-бард | Анализ одного стихотворения Окуджавы | ШАПОВАЛОЛВА ИА | |||||||||||
11Б КЛАСС | ||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Повторить теоретический материал по индивидуальным ошибкам | Выполнить тестовую часть ЕГЭ по русскому языку онлайн на сайте (на котором вы работаете) | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/RxN9W4eLNCk | Прочитать пьесу «Утиная охота» А.В.Вампилова | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||
ЭК ИСТОРИЯ | Повторение | Для сдающих ЕГЭ – выполнить любой КИМ. Первую часть, проверить и сдать результаты | ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||
ЭК ИСТОРИЯ | ||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Варя: вариант 27 задания 1-12 | АФАНАСЬЕВА Т.С. | ||||||||||||
ИНФОРМАТИКА |
| АФАНАСЬЕВА Т.С. | ||||||||||||