Задания для самостоятельной Работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 27 апреля 2020 Г

ПРЕДМЕТ ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЬ

5А КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. Повторить Модуль 9, подготовиться к Тесту №9. - КАМБЕТОВА А.И.
АНГЛ. ЯЗ. Повторить неправильные глаголы из упр.4 с.110 Повторить слова в словаре Записать в тетрадь правило: Прочитать диалоги с.112№2 С.112 №3 (составить диалоги по образцу из №2) ЖУРАВЛЕВА М.С.
РУССКИЙ ЯЗЫК П43упр.331 Упр. 334 ШАПОВАЛОВА И.А.
ЛИТЕРАТУРА  Стр.144- 174,читать Стр.174 (з.8) ШАПОВАЛОВА И.А
ИСТОРИЯ П 51, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=dYOPgcKTC_0   Смотрите приложение КЛОЧКОВА ДА
МАТЕМАТИКА § 36 «Среднее арифметическое. Среднее значение величины»,,№1034,№1035, просмотреть видеоурок по данной темеhttps://mriya-urok.com/categories/matematika-5-klass/ §36,№1034,№1035 КОЗАРЕНКО В.М.
       

5Б КЛАСС

МАТЕМАТИКА Изучить видео урок по теме «Деление десятичной дроби на десятичную дробь»  https://www.youtube.com/watch?v=NM0Zw9OBYWE В этом видео уроке подробно разобраны решения №976(1,3,5,6,7,8,9)Все эти примеры записать в тетрадь Самостоятельно решить № 977(1,2,3,4,9,12). БУРДИНА Л.Г.
АНГЛ. ЯЗ. Правило Past Simple повторить,№3 С.109 №7(написать с каждым выражением предложение в Past Simple) My brother surfed the Net all evening yesterday. БОНДАРЕВА ДД
АНГЛ. ЯЗ. Повторить Модуль 9, подготовиться к Тесту №9. - КАМБЕТОВА А.И.
ИСТОРИЯ П 51, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=dYOPgcKTC_0   Смотрите приложение КЛОЧКОВА ДА
РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Посмотреть видео https://youtu.be/gm3BYH6Tme4 1. Познакомиться с теорией п.41 с.224-225 2. Выучить правило с.226 3.Устно, опираясь на теорию выполнить упражнения 314 правило с.226, упр.315 (обозначить суффикс возвратности)     КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1.Посмотреть видео https://youtu.be/eayGh2P4ejw 2.Прочитать содержание статьи учебника с.142-143 Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро» КОЗЛОВА М.Н.
       

5В КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. c.111 чтение текста. с.111 №2 Прислать на проверку С.111 №4(b) Вставить модальный глагол must в утвердительных предложениях, mustn’t в отрицательных предложениях. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С.
АНГЛ. ЯЗ. Слова (10а): canoeing, fishing, hiking, jet skiing, relaxing, sailing, scuba diving, sunbathing, white water rafting, windsurfing. С. 118 № 2 (+). Письменно ответить на вопросы по тексту: 1. What are Tony and Steve doing? 2. What’s Bill going to do? 3. What are Lucy’s plans for the day? 4. Does Lucy want to go swimming with Bill? Why or why not? Жду до 7.00. Письменно ответить на 4 вопроса по тексту. СВОТИНА Е.А.
РУССКИЙ ЯЗЫК Параграф 42 правило на стр.228-230 выучить упр.320,322,324 ТЕРНОВЫХ Е.А
МАТЕМАТИКА Изучаем новую тему «Среднее арифметическое». Просматриваем видео https://youtu.be/aAFlQTLCYyY Образец решения задачи № 1037 в п.36 на стр 248 Выполнить задания № 1037, 1039,1041 ход решения всех задач есть в видео ХАЙРУЛЛИНА ИМ
ИНФОРМАТИКА Подготовить творческую работу в среде Point, открытку на тему 9 мая, 75-летие ВОВ (промежуточная аттестация). В открытке должны быть рисунки и надписи, постарайтесь использовать, как можно больше инструментов. УДАЧИ! Критерии оценивания: сложность, эстетичность, творчество! Работы присылаем до 11 мая. Прислать файл рисунка в ВК КОНЦЕВАЯ ЕВ
ИСТОРИЯ Тема: «Жизнь в римской империи» Параграф прочитать Сделать тест (он будет выставлен в ВК) и сдать: Демидовой, Спирину, Кондратенко, Даниловой, Желтяковой, Иванову А.,Панину, Степанову А., Панфиловой, Неповинных ДОКУЧАЕВА В.
       

5Г КЛАСС

ИЗО Посмотреть презентацию (Приложение) Выполнить тест, данный в презентации (написать выбранные ответы) ТЕРНОВЫХ Е.А
АНГЛ. ЯЗ. Повторить неправильные глаголы из упр.4 с.110 Повторить слова в словаре Записать в тетрадь правило: Прочитать диалоги с.112№2 С.112 №3 (составить диалоги по образцу из №2) ЖУРАВЛЕВА М.С.
АНГЛ. ЯЗ. c.111 чтение текста. с.111 №2 Прислать на проверку С.111 №4(b) Вставить модальный глагол must в утвердительных предложениях, mustn’t в отрицательных предложениях. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С.
РУССКИЙ ЯЗЫК Правописание -тся и -ться в глаголах. Просмотреть видео, выполнить задания https://youtu.be/TpdsaV89mcw Изучить § 38. Выполнить устно упр.296, 297 Упр.298 МАРГЕЛОВА Н.К.
ЛИТЕРАТУРА Р/р. Классное сочинение. „Тайга, наша кормилица, хлипких не любит“. Становление характера Васютки Написать сочинение по плану (Приложение) МАРГЕЛОВА Н.К.
МАТЕМАТИКА П.36 повторить теорию, разобрать задачу (пример 2 на странице 249); выполнить № 1040; 1045. № 1040; 1045 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
       

6А КЛАСС

БИОЛОГИЯ П.44, ВИДЕОУРОК: 1) https://videouroki.net/video/44-klass-dvudol-nyie-siemieistvo-bobovyie.html 2) https://www.youtube.com/watch?v=qKHtbL_NDAE 3) https://videouroki.net/video/42-klass-dvudol-nyie-siemieistvo-rozotsvietnyie.html   Заполнить таблицу  
Семейство Формула цветка Соцветие Плод Представители
Бобовые        
Крестоцветные        
Розоцветные        

 

БОНДАРЕНКО ТС
МАТЕМАТИКА §41 (повторить) https://www.youtube.com/watch?time_continue=204&v=zpiozuxfx6A&feature=emb_logo Задание онлайн https://edu.skysmart.ru/student/kuzimuseha №1156(1) ИВАНОВА АВ
РУССКИЙ ЯЗЫК П.25, упр.194 Упр.№196 ЛАВРУХИНА Л.Г.
ЛИТЕРАТУРА Краткие сведения оН.М. Рубцове. Картины природы в стихотворении «Звезда полей» прочитать материалы учебника Проанализировать стихотворение «Звезда полей» ЛАВРУХИНА Л.Г.
ТЕХНОЛОГИЯ https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17315711758231512328&path=wizard&text=бытовые+электроприборы+6+класс+видеоурок Ответьте на вопросы 1. Какие функции выполняют комнатные растения? 2. Какое помещение в квартире наиболее благоприятно для комнатных растений. 3. Что необходимо учитывать при составлении букета? КАМЕНСКАЯ ТА
ТЕХНОЛОГИЯ Урок №1 Тема:«Разработка творческого проекта». Урок №2Тема:«Элементы конструирования» Придумать и нарисовать фонтан. Фото в ВК. БУЛЫГА АА
       

6Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК П.25, упр.194 Упр.№196 ЛАВРУХИНА Л.Г.
БИОЛОГИЯ П.44, ВИДЕОУРОК: 1) https://videouroki.net/video/44-klass-dvudol-nyie-siemieistvo-bobovyie.html 2) https://www.youtube.com/watch?v=qKHtbL_NDAE 3) https://videouroki.net/video/42-klass-dvudol-nyie-siemieistvo-rozotsvietnyie.html   Заполнить таблицу  
Семейство Формула цветка Соцветие Плод Представители
Бобовые        
Крестоцветные        
Розоцветные        

 

БОНДАРЕНКО ТС
МАТЕМАТИКА Выполнить самостоятельную работу по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Карточка с заданиями будет выставлена в ВК, в 9:15 Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (карточка) ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ОБЖ П 6.4 (стр. 148-150) (при отправке д/з указать свой класс)   Ответить на вопрос 2 из раздела “Проверь себя” после параграфа  (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ СЕ
       

6В КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/65Zen9n4UFw Изучить § 23 (I-III). Выполнить устно упр.176, 177 Упр. 179 МАРГЕЛОВА Н.К.
ЛИТЕРАТУРА Н.М.Рубцов «Тихая моя родина». Просмотреть и прослушать видео https://www.youtube.com/watch?v=70lYg2C2E5o и https://youtu.be/PRexiYKarQw Прочитать на с.236-238. Ответить на вопросы 1-5 (с.238) Звуковой файл в ВК с чтением одного стихотворения Н.Рубцова (по выбору), краткий анализ(тема, главная мысль, из-выр. средства) МАРГЕЛОВА Н.К.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ СЕ
МАТЕМАТИКА https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16632265458252248586&text=видеоурок%20параллельные%20прямые%206%20класс%20мерзляк&path=wizard&parent-reqid=1587659726479055-1211839289110300266400287-prestable-app-host-sas-web-yp-17&redircnt=1587659833.1 § 45, читать. Письменно ответить на вопросы 1- 3 с 267-268 учебника. № 1280, 1283 (1), 1284. КАМЕНСКАЯ ТА
АНГЛ. ЯЗ. м.9(правило учить) c.89 №7(в тетради) БОНДАРЕВА ДД
АНГЛ. ЯЗ. Учебник- рубрика Sp. On R.-стр.11 «Mushrooms»-«Грибы»(текст читать,переводить). - КАМБЕТОВА А.И.
ИЗО Учебник стр.172-177 читать Картина повседневности «Завтрак» рисунок отправить в л/с ЕДОМЕНКОВА А.А
       

6Г КЛАСС

ИЗО Учебник стр.172-177 читать Картина повседневности «Завтрак» рисунок отправить в л/с ЕДОМЕНКОВА А.А
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ СЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Повторить теоретический материал п.24   Списать, графически объяснить правописание слов, указать часть речи в словах с орфограммами. Жить (по)прежнему, работать (по)новому, будь (по)вашему, прекрасно говорить (по)японски (по)немецки, (по)китайскому пути развития, (по)прежнему нежно привязан, делиться (по)братски, (по)лисьи хитер, (где)нибудь валяется, (кое)как добрался, ползти (еле)еле, (по)новому шоссе, (в)(конце)концов додумался, (давным)давно устарело, делать все (шиворот)(на)выворот, поговорить (с)глазу(на)глаз, уйти (по)добру (по)здорову, съесть (по)больше, купить (по)дешевле, духи пахнут (по)разному, расположились (по)походному, попал точка(в)точку, точь(в)точь, как другие, ворочался (с)боку(на)бок. КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1.Вспомнить содержание рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой. 2.Повторите особенности композиции сочинения-описания). 1)Вступление (кого описываем, почему). 2)Основная часть (словесный портрет, изобразительные средства, используемые автором (какие, для чего). 3)Вывод (какое впечатление производит герой) Написать сочинение-описание «Как автор изображает (Саньку, Витю, бабушку)». (Одного из данных героев).   КОЗЛОВА М.Н.
МАТЕМАТИКА Выполнить самостоятельную работу по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Карточка с заданиями будет выставлена в ВК, в 9:05 Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (карточка) ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ОБЖ П 6.4 (стр. 148-150) (при отправке д/з указать свой класс)   Ответить на вопрос 2 из раздела “Проверь себя” после параграфа  (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В
       

7А КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ Прочитать параграф 46, в тетрадь записать тему п.46, заполнить таблицу, прочитать параграф 47, в тетради записать тему п 47 (см. приложение к уроку) В тетради заполнить таблицу (см. приложение к уроку) КОРОТКИХ ЕИ
АЛГЕБРА П.27 повторить теорию; выполнить № 1037. № 1037 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
АНГЛ. ЯЗ. С.92 слова в словарь С.92 составить диалог по обрразцу ЖУРАВЛЕВА МС
АНГЛ. ЯЗ. Страница 93, №2 (+). Задания к тексту: №1:  (TRUE or FALSE) 1. The text is about smart shopping. 2. People buy only what they really need. №2: Answer the question: What way of smart buying do you personally prefer? Why?   В №1 пишите не просто T или F, но и приведите доказательство своей мысли из текста. В обоих упр возможны варианты – у кого будет списано 1 в 1, ставлю 2. До 7.00! № 1 и №2 письменно СВОТИНА ЕА
РУССКИЙ ЯЗЫК Упр.340 Упр341 ШАПОВАЛОВА И.А
ЛИТЕРАТУРА БВасиьев»Эксонавт»№..»читать  Мини-сочинениемои родственники вгоды ВО В 3-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ШАПОВАЛОВА И.А
ИСТОРИЯ П 15, Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=NFzvSQWGjL8 Заполните таблицу. См. Приложение КЛОЧКОВА ДА
       

7Б КЛАСС

АЛГЕБРА Изучаем новую тему «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» https://youtu.be/jrHzOYOKdxc   Решить задачи № 1086, 1088 ХАЙРУЛЛИНА ИМ
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=0YJQpOTbqsY Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. НАЛЕТОВ Н В
РУССКИЙ ЯЗЫК Параграф 40 Повторяем орфографию стр.254-255, карточка (Приложение) ТЕРНОВЫХ Е.А
АНГЛ. ЯЗ. С.92 слова в словарь С.92 составить диалог по обрразцу ЖУРАВЛЕВА МС
АНГЛ. ЯЗ. Страница 93, №2 (+). Задания к тексту: №1:  (TRUE or FALSE) 3. The text is about smart shopping. 4. People buy only what they really need. №2: Answer the question: What way of smart buying do you personally prefer? Why?   В №1 пишите не просто T или F, но и приведите доказательство своей мысли из текста. В обоих упр возможны варианты – у кого будет списано 1 в 1, ставлю 2. До 7.00! № 1 и №2 письменно СВОТИНА ЕА
ГЕОГРАФИЯ Прочитать параграф 46, в тетрадь записать тему п.46, заполнить таблицу, прочитать параграф 47, в тетради записать тему п 47 (см. приложение к уроку) В тетради заполнить таблицу (см. приложение к уроку) КОРОТКИХ ЕИ
ИСТОРИЯ Пар. Английская революция 1640-1660г.г. Посмотреть: https://1001student.ru/istoriya/anglijskaya-burzhuaznaya-revolyuciya.html Задание на выбор: 1. Сочинение. Попробуйте поставить себя на место Карла I Стюарта и оценить события Английской буржуазной революции с точки зрения монарха. 2. Представьте Английскую буржуазную революции в виде комикса и изобразите в тетради. ДАВЫДОВА
       

7В КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Повторить теорию §39, устно: Упр.350 Упр.351 ГРИГИНА ОВ
ТЕХНОЛОГИЯ Урок 1 Тема «Основы технологии ремонтных работ в быту». Урок 2 Тема «Штукатурные работы». Нарисовать в тетради и описать назначение инструментов для штукатурных работ. Фото в ВК. БУЛЫГА А.А.
ТЕХНОЛОГИЯ Тема. Бытовые электроприборы для поддержания гигиены жилища. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=982009463438909402&path=wizard&text=гигиена+жилища+7+класс+технология+видеоурок Ответьте на вопросы 1. Запишите три вида уборки. 2. Определите последовательность ежедневной уборки: А) проветрить комнату; Б) вытереть пыль; В) разложить вещи по местам; Г) протереть полы влажной тряпкой. 3. Сколько раз в год проводят генеральную уборку. КАМЕНСКАЯ ТА
АЛГЕБРА §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo №1036 (4,5,6) ИВАНОВА АВ
ИСТОРИЯ П 15, Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=NFzvSQWGjL8 Заполните таблицу. См. Приложение КЛОЧКОВА ДА
ГЕОГРАФИЯ Прочитать параграф 46, в тетрадь записать тему п.46, заполнить таблицу, прочитать параграф 47, в тетради записать тему п 47 (см. приложение к уроку) В тетради заполнить таблицу (см. приложение к уроку) КОРОТКИХ ЕИ
       

7Г КЛАСС

АЛГЕБРА §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo №1036 (4,5,6) ИВАНОВА АВ
ТЕХНОЛОГИЯ Урок 1 Тема «Основы технологии ремонтных работ в быту». Урок 2 Тема «Штукатурные работы». Нарисовать в тетради и описать назначение инструментов для штукатурных работ. Фото в ВК. БУЛЫГА А.А.
ТЕХНОЛОГИЯ Тема. Бытовые электроприборы для поддержания гигиены жилища. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=982009463438909402&path=wizard&text=гигиена+жилища+7+класс+технология+видеоурок Ответьте на вопросы 1. Запишите три вида уборки. 2. Определите последовательность ежедневной уборки: А) проветрить комнату; Б) вытереть пыль; В) разложить вещи по местам; Г) протереть полы влажной тряпкой. 3. Сколько раз в год проводят генеральную уборку. КАМЕНСКАЯ ТА
ГЕОГРАФИЯ Прочитать параграф 46, в тетрадь записать тему п.46, заполнить таблицу, прочитать параграф 47, в тетради записать тему п 47 (см. приложение к уроку) В тетради заполнить таблицу (см. приложение к уроку) КОРОТКИХ ЕИ
РУССКИЙ ЯЗЫК  Частицы НЕ и НИ. Просмотреть видео https://youtu.be/kApO52ZMNI8 Изучить § 39. Выполнить устно упр. 345 Упр. 346 МАРГЕЛОВА Н.К.
РОДН. ЯЗ. И РОДН. ЛИТ-РА Текст как единица языка и речи. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/XvcCkQGUzuw Изучить § 10. Выполнить устно упр.103 и 106 § 10, упр.107 МАРГЕЛОВА Н.К.
       

8А КЛАСС

АЛГЕБРА П. 23 повторить теорию, разобрать пример 3, 4 на странице 186-187; выполнить № 782, 784 № 782, 784 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них п.43, изучить теорию Упр.№140 ЛАВРУХИНА Л.Г.
ЛИТЕРАТУРА М.В.Исаковский. «Враги сожгли родную хату…», «Три ровесницы» Прочитать стихи М.Исаковского Сделать анализ понравившегося стихотворения ЛАВРУХИНА Л.Г.
БИОЛОГИЯ Прочитать параграф 47, в тетрадь записать тему п.47,  в тетради записать конспект (см. приложение к уроку). Прочитать параграф 48, устно ответить на вопросы стр.258 в тетради выполнить тест (см приложение к уроку). КОРОТКИХ ЕИ
ХИМИЯ П. 50-53 Решить тест (см. приложение) П. 54 №1,2 устно БУЛЫГА И.В.
АНГЛ. ЯЗ. Работа с текстом Просмотреть правила описания картинки по образцу в тетрадях для ВПР Описать картинку: кто, где, что делает, нравится или нет картинка(картинка в приложении)   ЖУРАВЛЕВА МС
       

8Б КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ ОРЕНБ. ОБЛ. П.19 –Пищевая промышленность –прочитать, проверить свои знания, устно-стр.91 Письменно «Установи соответствие» стр.87(Выбираете букву) КОНЕВА О.А
ИСТОРИЯ Тема: «Начало Первой мировой войны». Параграф прочитать и выписать в тетрадь причины войны. Сдать на проверку выписанные причины: Блинкову, Букачевой, Грызуновой, Докучаевой, Ивановой, Макартет, Москалевой, Погорелских, Поляковой, Тычининой, Щедрину. ДОКУЧАЕВА В.
ХИМИЯ П. 50-53 Решить тест (см. приложение) П. 54 №1,2 устно БУЛЫГА И.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК Прочитайте текст на стр.118-119 Выполнить задание 9 на стр.119 ТЕРНОВЫХ Е.А.
ИНФОРМАТИКА 1. $ 3.4 устно читать и внимательно изучить таблицы параграфа 2. В тетрадь записать, дату, тему решение задачи №5 $ 3.3 Помощь: S- формула Герона Длина стороны треугольника   Прислать фото тетради в ВК КОНЦЕВАЯ ЕВ
АЛГЕБРА §23, https://mriya-urok.com/categories/algebra-8-klass/page/2/просмотреть видеоурок по теме Решение уравнений сводящихся к квадратным», №776(1-4), №778(1,2) §23, №776(1-4), №778(1,2) КОЗАРЕНКО В.М
       

8В КЛАСС

ХИМИЯ П. 50-53 Решить тест (см. приложение) П. 54 №1,2 устно БУЛЫГА И.В.
АЛГЕБРА Изучить видео урок по теме «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям» https://www.youtube.com/watch?v=i90E0YehHOI Написать конспект урока (написать разбор решения № 789(2), 791 (2)) Решить самостоятельно № 790(1), № 792(1), №793 (1) БУРДИНА Л.Г.
ОБЖ П 8.4 (стр. 191-195) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (3 фотографии)) Ответить на вопросы 1-3после параграфа(прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.
АНГЛ. ЯЗ. Повторить тему «Модальные глаголы» С.120 №1-5 Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С.
ИСТОРИЯ Пар. Колониализм: последствия для метрополий и колоний. Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-kolonializm-posledstviya-dlya-metropoliy-i-koloniy-615230.html · мини сочинение-рассуждение «Мое отношение к колониальной политике» ДАВЫДОВА А.Э.
ИНФОРМАТИКА Изучить видео урок https://www.youtube.com/watch?v=o6i76YjR00k §3.5 (п.3.5.1) Разобрать пример п.3.5.1 Протестировать пример в программе АВС  Решить из §3.5 № 3 БУРДИНА Л.Г.
       

8Г КЛАСС

ИСТОРИЯ Пар. Колониализм: последствия для метрополий и колоний. Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-kolonializm-posledstviya-dlya-metropoliy-i-koloniy-615230.html · мини сочинение-рассуждение «Мое отношение к колониальной политике» ДАВЫДОВА А.Э.
ХИМИЯ П. 50-53 Решить тест (см. приложение) П. 54 №1,2 устно БУЛЫГА И.В.
ГЕОГРАФИЯ ОРЕНБ. ОБЛ. П.19 –Пищевая промышленность –прочитать, проверить свои знания, устно-стр.91 Письменно «Установи соответствие» стр.87(Выбираете букву) КОНЕВА О.А
ИЗО Тема: «Этюд»Учебник стр.154- 156.читать. Выполнить фото заката или дождя.(пример-стр.155-156). Фото в ВК. БУЛЫГА А.А.
АЛГЕБРА §23 https://www.youtube.com/watch?v=isAhankiKZI (смотрите с 3 минуты, это поможет выполнить задание) №779   ИВАНОВА АВ
ФИЗИКА   Контрольная работа «Электромагнитные явления»(см. Приложение «8г _физика_Сельхова_1 вариант» и «8г_физика_Сельхова_2 вариант») Оформляем в тетради и присылаем фото в ВК СЕЛЬХОВА АВ
       

9А КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=0YJQpOTbqsY Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. НАЛЕТОВ НВ
ИСТОРИЯ Пар. Политические кризисы в индустриальных странах в 1950-1970-х гг Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-vseobshej-istorii-na-temu-politicheskie-krizisy-v-industrialnyh-stranah-v-1950-1970-h-gg-4255442.html Письменно ответить на вопросы: 1. Как события, происходившие на международной арене, влияли на внутриполитическое развитие ведущих стран? внутриполитическое развитие ведущих стран? 2. Чем вызваны массовые народные движения в странах Европы в конце 1960-х гг.? 3. Какие политические силы расширили свое влияние в результате обострения противоречий индустриального общества? ДАВЫДОВА А.Э.
АНГЛ. ЯЗ. Учебник- повторить Модуль 7.подготовиться к Тесту № 7.   - КАМБЕТОВА А.И
АНГЛ. ЯЗ. Прорешать тест №7 Тест см. приложение Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА ТС
АЛГЕБРА Ким 22(контрольная работа) первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 22 КОЗАРЕНКО В.М.
БИОЛОГИЯ Параграф 48, стр.262, работа с рубрикой «Запомните!». Письменно: составить схемы. 1- среды обитания, 2 – экологические факторы (полные, с примерами) СУЙКОВА В.Ф.
ФИЗИКА Посмотреть видео ЛР №7(приложение)-youtube Выполнить задания сделать вывод БЫКОВ ПИ
       

9Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Прослушать текст изложения из иоткрытого банка Сам. написать изложение ШАПОВАЛОВА И.А
ГЕОГРАФИЯ П.48; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xCUSRrTwmxI Рис.140 стр.288-рассмотреть и проверить свои знания стр. 292 Заполните вторую колонку в таблице (см.Приложение) КОНЕВА О.А
АЛГЕБРА Ким 22(контрольная работа) первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 22 КОЗАРЕНКО В.М.
ИСТОРИЯ Пар. Политические кризисы в индустриальных странах в 1950-1970-х гг Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-vseobshej-istorii-na-temu-politicheskie-krizisy-v-industrialnyh-stranah-v-1950-1970-h-gg-4255442.html Письменно ответить на вопросы: 1. Как события, происходившие на международной арене, влияли на внутриполитическое развитие ведущих стран? внутриполитическое развитие ведущих стран? 2. Чем вызваны массовые народные движения в странах Европы в конце 1960-х гг.? 3. Какие политические силы расширили свое влияние в результате обострения противоречий индустриального общества? ДАВЫДОВА А.Э.
ФИЗИКА Посмотреть видео ЛР №7(приложение)-youtube Выполнить задания сделать вывод БЫКОВ ПИ
АНГЛ. ЯЗ. Учебник- повторить Модуль 7.подготовиться к Тесту № 7.   - КАМБЕТОВА А.И
       

9В КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ СЕ
АЛГЕБРА Повторяем решение практико- ориентировочных задач Ким №26: 1-5 (фото в группе вайбер) КОСМЫНИНА ЕВ
ИСТОРИЯ Пар. Политические кризисы в индустриальных странах в 1950-1970-х гг Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-vseobshej-istorii-na-temu-politicheskie-krizisy-v-industrialnyh-stranah-v-1950-1970-h-gg-4255442.html Письменно ответить на вопросы: 1. Как события, происходившие на международной арене, влияли на внутриполитическое развитие ведущих стран? внутриполитическое развитие ведущих стран? 2. Чем вызваны массовые народные движения в странах Европы в конце 1960-х гг.? 3. Какие политические силы расширили свое влияние в результате обострения противоречий индустриального общества? ДАВЫДОВА А.Э.
БИОЛОГИЯ Параграф 48, стр.262, работа с рубрикой «Запомните!». Письменно: составить схемы. 1- среды обитания, 2 – экологические факторы (полные, с примерами) СУЙКОВА В.Ф.
РУССКИЙ ЯЗЫК Цитирование. Оформление цитат на письме п.26, упр.№301 Упр.№303 ЛАВРУХИНА Л.Г.
АНГЛ. ЯЗ. Прорешать тест №7 Тест см. приложение Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА ТС
АНГЛ. ЯЗ. В модуле 8 мы учим косвенную речь. Прочитайте теорию в грамм справочнике к учебнику или вот здесь: https://langformula.ru/english-grammar/indirect-speech/ (до «Вопросительное предложение в косвенной речи»). Можете посмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-6/kosvennaya-rech-utverditelnye-i-otritsatelnye-predlozheniya Над видео есть слова «текстовый урок» (кому удобнее читать, а не смотреть видео, жмите туда); «тренажеры» и «тесты» (поделайте - интересно). На оценку № 1 письменно: № 1 Bob said: 1. “I am planning to go to Kenya”. 2. “I take my little sister to school every day”. 3.  ‘They have travelled to many places. 4. Sam has already learnt the poem. 5. The kids played tennis in the yard. 6. Nicky went home early yesterday. 7. My parents will come at 3. 8. Mike will do this exercise later. Переведите прямую речь в косвенную. Все предложения будут начинаться словами Bob said (that) … Кавычки убирайте - это становится не прямая речь, а косвенная! Ответьте письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением. Кто не пришлет до 7.00, ставлю 2. № 1 письменно СВОТИНА ЕА
       

9Г КЛАСС

АЛГЕБРА 1 группа: посмотреть видео по заданиям 1-5 https://www.youtube.com/watch?v=7Znrj9fxmgI, повторить свойства степени 2 группа: посмотреть видео по заданиям 1-5 https://www.youtube.com/watch?v=7Znrj9fxmgI, повторить функцию обратной пропорциональности, методы решения квадратных неравенств, свойство внешнего угла треугольника, свойства окружности 1 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 6 задания 1-10.   2 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 7 задания 1-20 АФАНАСЬЕВА Т.С.
БИОЛОГИЯ Параграф 48, стр.262, работа с рубрикой «Запомните!». Письменно: составить схемы. 1- среды обитания, 2 – экологические факторы (полные, с примерами) СУЙКОВА В.Ф.
РУССКИЙ ЯЗЫК РНО по упр 303, внимательно повторяем §26 Упр.302 ГРИГИНА ОВ
ЛИТЕРАТУРА Вспомнить содержание рассказа М, Шолохова «Судьба человека» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13780963529581722087&text=видеоурок+повесть+Шолохова+Судьба+человека&path=wizard&parent-reqid=1587676773728176-1475885062434634908600287-prestable-app-host-sas-web-yp-98 Звуковой файл: высказать впечатление от прочитанного рассказа, какой эпизод произвёл наибольшее впечатление ГРИГИНА ОВ
АНГЛ. ЯЗ. Прорешать тест №7 Тест см. приложение Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА ТС
АНГЛ. ЯЗ. В модуле 8 мы учим косвенную речь. Прочитайте теорию в грамм справочнике к учебнику или вот здесь: https://langformula.ru/english-grammar/indirect-speech/ (до «Вопросительное предложение в косвенной речи»). Можете посмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-6/kosvennaya-rech-utverditelnye-i-otritsatelnye-predlozheniya Над видео есть слова «текстовый урок» (кому удобнее читать, а не смотреть видео, жмите туда); «тренажеры» и «тесты» (поделайте - интересно). На оценку № 1 письменно: № 1 Bob said: 9. “I am planning to go to Kenya”. 10. “I take my little sister to school every day”. 11.  ‘They have travelled to many places. 12. Sam has already learnt the poem. 13. The kids played tennis in the yard. 14. Nicky went home early yesterday. 15. My parents will come at 3. 16. Mike will do this exercise later. Переведите прямую речь в косвенную. Все предложения будут начинаться словами Bob said (that) … Кавычки убирайте - это становится не прямая речь, а косвенная! Ответьте письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением. Кто не пришлет до 7.00, ставлю 2. № 1 письменно СВОТИНА ЕА
ОБЖ П 9.2 (стр. 168-174) (при отправке д/з указать свой класс) Заполнить таблицу на стр. 174  (прислать фото на https://vk.com/id561698323)) ЗАМУРАЕВ В.В
       

10А КЛАСС

МАТЕМАТИКА

Учебник.§3(Уравнение  ), №43-45 (четные),

https://mriya-urok.com/categories/algebra-10-klass/

№43-45 (нечетные),

КОЗАРЕНКО В.М.

МАТЕМАТИКА
ФИЗИКА

Промежуточная аттестация(приложение)

Итоговая контрольная работа

БЫКОВ ПИ

ФИЗИКА
ЛИТЕРАТУРА РЭШ, урок35 «Роман преступление и наказание». Образ Сони Мармеладовой. Тренировочные задания Контрольные задания В1,В2 ГРИГИНА ОВ
РОДН. ЯЗ. И РОДН. ЛИТ-РА РЭШ. Урок10 Морфемы и орфография Контрольные задания В1,В2 ГРИГИНА ОВ
       

10Б КЛАСС

ФИЗИКА

Промежуточная аттестация(приложение)

Итоговая контрольная работа

БЫКОВ ПИ

ЭЛ, КУРС ФИЗИКА
ИСТОРИЯ

УЧЕБНИК «История России», тема: «Становление новой России в 90-е годы» Прочитать и выписать: Основные явления общественной жизни России.

Сдать на проверку выписанное: Муратовой, Поминовой, Рябоконь, Сорокину, Старостину, Терновых, Тимофеевой, Уколову, Юртаевой

ДОКУЧАЕВА В.

ИСТОРИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК На РЭШ видеоурок 13 Выполнить тренировочные задания и контрольные задания В1,В2 ТЕРНОВЫХ Е.А
ЛИТЕРАТУРА На РЭШ видеоурок 35, читать роман Достоевского «Преступление и наказание» Выполнить тренировочные задания и контрольные задания В1,В2 ТЕРНОВЫХ Е.А
       

11А КЛАСС

БИОЛОГИЯ Промежуточная аттестация: итоговое тестирование. Вариант.(так записать в тетради) Тест (см. Приложение) СУЙКОВА В.Ф.
АНГЛ. ЯЗ. В 8 модуле мы изучаем инверсию – обратный порядок слов. Он бывает в вопросах – это мелочи, которые мы давно знаем – а еще в утвердительных предложениях для передачи эмоций или расстановки смысловых акцентов. Прочитайте об этом здесь: http://grammar-tei.com/inversiya-v-anglijskom-yazyke/ Сделайте №1 письменно: Не забывайте, что в начало нужно поставить вспомогательный глагол, а основной оставить (have, has, had и т д) после подлежащего. Если в предложении нет вспомогательного глагола (Present Simple, Past Simple), то мы его сами вставляем (do, does, did), а смысловой глагол берем в инфинитиве, как в образце. Это и будет обратный порядок слов, т е инверсия. 0.They not only ran out of food, but drink too. Not only did they runout of food, but drink too. 1. He had no sooner boiled the kettle than the doorbell rang. No sooner … 2. He had rarely felt so happy. Rarely … 3. The boys had not once apologised for trouble that they had caused. Not once … 4. The restaurant has seldom been so busy. Seldom … 5. If I had known it was going to rain, I wouldn’t have gone to the concert. Had … 6. John noticed only then that he had forgotten to take his wallet. Only then … №1 письменно СВОТИНА Е. А.
МАТЕМАТИКА

РЭШ: урок 42 «Повторение. Решение уравнений с двумя неизвестными» тренировочные задания, контрольные задания В1;

КИМ в 31 (профиль) решать Iчасть №1-12+ IIчасть одно задание;

КИМ в42(база)(КИМы в вк беседа «11аГСШ»)

БУРДИНА Л.Г.

МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА Промежуточная аттестация: «Итоговое тестирование» Тест выполняете по вариантам. Задания с №1 по №6 с выбором ответа; задания с №7 по № 15 с кратким ответом. Иван Яшин решает КИМ по информатике В17 Выполнить итоговый тест (текст теста и текст КИМа в приложении или в ВК в беседе «11аГСШ» БУРДИНА Л.Г.
ОБЖ Повторяем параграф 45, отвечая на вопросы Пар. 46-48 прочитать КОСМЫНИН ВИ
       

11Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Повторить теорию, необходимую для выполнения заданий 16-22 КИМа (синтаксис и пунктуация) Выполнить(на сайте, где выполняете тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ) 16-22 задание по три варианта каждого задания (сделать скриншот)  КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1.Посмотреть видео https://youtu.be/FuGVJbkhy1o 2.Прочитать рассказ В.М.Шукшина «Жил человек». Письменно ответить на вопрос: «Какие проблемы ставит В.М.Шукшин в рассказе «Жил человек»? КОЗЛОВА М.Н.
БИОЛОГИЯ  Промежуточная аттестация: итоговое тестирование. Вариант.(так записать в тетради) Тест (см. Приложение) СУЙКОВА В.Ф.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ СЕ
ХИМИЯ

П. 41 Решить тест (см. приложение)

тест

БУЛЫГА И.В.

ХИМИЯ
ОБЖ Повторяем параграф 45, отвечая на вопросы Пар. 46-48 прочитать КОСМЫНИН ВИ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: