Вариант 6.
Подготовка к продаже и продажа игрушек.
1. Произведите приемку игрушек по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя игрушек;
4. Произведите расчет покупателя игрушек и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
| Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
| Приемка игрушек по количеству и качеству | |
| - приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
| - проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
| - проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
| - проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
| - проверка качества товаров | ПК 1.1 |
| Подготовка игрушек к продаже | |
| - облагораживание упаковки товара и товара | ПК 1.2 |
| - оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
| - выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
| Обслуживание покупателя | |
| - встреча покупателя | ПК 1.3 |
| - предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
| - обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
| Ответить на вопросы | |
| 1. Общие правила ТБ продавца, контролёра-кассира | |
| |
| |
Задания для экзаменующегося (Фомина Н.)
Вариант 7.
Подготовка к продаже и продажа школьно-письменных товаров
1. Произведите приемку школьно-письменных товаров по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя школьно-письменных товаров;
4. Произведите расчет покупателя школьно-письменных товаров и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
| Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
| Приемка школьно-письменных товаров по количеству и качеству | |
| - приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
| проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
| - проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
| - проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
| - проверка качества товаров | ПК 1.1 |
| Подготовка школьно-письменных товаров к продаже | |
| - облагораживание упаковки товара | ПК 1.2 |
| - оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
| - выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
| Обслуживание покупателя | |
| - встреча покупателя | ПК 1.3 |
| - предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
| - обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
| Ответить на вопросы | |
| |
| |
| 3. Какой документ подтверждает качество школьно-письменных товаров? | |
Задания для экзаменующегося (Жукова М.)
Вариант 8.
Подготовка к продаже и продажа носочно-чулочных и перчаточных товаров
1. Произведите приемку носочно-чулочных и перчаточных товаров по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя носочно-чулочных и перчаточных товаров;
4. Произведите расчет покупателя носочно-чулочных и перчаточных товаров и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
| Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
| Приемка носочно-чулочныхтоваров по количеству и качеству | |
| - приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
| проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
| - проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
| - проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
| - проверка качества товаров | ПК 1.1 |
| Подготовка к продаже носочно-чулочныхтоваров | |
| - облагораживание упаковки товара | ПК 1.2 |
| - оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
| - выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
| Обслуживание покупателя | |
| - встреча покупателя | ПК 1.3 |
| - предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
| - обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
| Ответить на вопросы | |
| 1. Правила ТБ во время работы | |
| 2. Правила хранения носочно - чулочных и перчаточных товаров. | |
| 3. Подлежат ли обмену (возврату) носочно - чулочные и перчаточные товары? | |
Задания для экзаменующегося (Абсалямова К.)
Вариант 9.
Подготовка к продаже и продажа средств по уходу за кожей
1. Произведите приемку средств по уходу за кожей по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя средств по уходу за кожей;
4. Произведите расчет покупателя средств по уходу за кожей и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
| Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
| Приемка средств по уходу за кожей по количеству и качеству | |
| - приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
| проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
| - проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
| - проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
| - проверка качества товаров | ПК 1.1 |
| Подготовка к продаже средств по уходу за кожей | |
| - облагораживание упаковки товара | ПК 1.2 |
| - оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
| - выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
| Обслуживание покупателя | |
| - встреча покупателя | ПК 1.3 |
| - предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
| - обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
| Ответить на вопросы | |
| 1. Правила ТБ по окончании работы | |
| 2. Правила хранения средств по уходу за кожей | |
| |






