Задания для экзаменующегося (Пономарёва И.)

Вариант 6.

Подготовка к продаже и продажа игрушек.

1. Произведите приемку игрушек по количеству и качеству.

2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

3. Проконсультируйте покупателя игрушек;

4. Произведите расчет покупателя игрушек и упакуйте покупку;

Критерии оценки

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).

 

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении

Наименование компетенции и показатели их выполнения Компе-тенция
Приемка игрушек по количеству и качеству  
- приемка по количеству (по товарной накладной) ПК 1.1
- проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров ПК 1.1
- проверка маркировки товаров ПК 1.4
- проверка упаковки товаров ПК 1.1
- проверка качества товаров ПК 1.1
Подготовка игрушек к продаже  
- облагораживание упаковки товара и товара          ПК 1.2
- оформление ценников на товар ПК 1.2
- выкладка товара на торговое оборудование ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5
Обслуживание покупателя  
- встреча покупателя ПК 1.3
- предложение товара и консультирование покупателя ПК 1.3
- обслуживание покупателя ПК 1.3 ПК 1.5

Ответить на вопросы

1. Общие правила ТБ продавца, контролёра-кассира

  1. Правила хранения игрушек
  1. Является ли обязательным сертификация игрушек?

Задания для экзаменующегося (Фомина Н.)

Вариант 7.

Подготовка к продаже и продажа школьно-письменных товаров

1. Произведите приемку школьно-письменных товаров по количеству и качеству.

2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

3. Проконсультируйте покупателя школьно-письменных товаров;

4. Произведите расчет покупателя школьно-письменных товаров и упакуйте покупку;

Критерии оценки

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).

 

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении

Наименование компетенции и показатели их выполнения Компе-тенция
Приемка школьно-письменных товаров по количеству и качеству  
- приемка по количеству (по товарной накладной) ПК 1.1
проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров ПК 1.1
- проверка маркировки товаров ПК 1.4
- проверка упаковки товаров ПК 1.1
- проверка качества товаров ПК 1.1
Подготовка школьно-письменных товаров к продаже  
- облагораживание упаковки товара                         ПК 1.2
- оформление ценников на товар ПК 1.2
- выкладка товара на торговое оборудование ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5
Обслуживание покупателя  
- встреча покупателя ПК 1.3
- предложение товара и консультирование покупателя ПК 1.3
- обслуживание покупателя ПК 1.3 ПК 1.5

Ответить на вопросы

  1. Правила ТБ перед началом работы
  1. Правила хранения школьно-письменных товаров

3. Какой документ подтверждает качество школьно-письменных товаров?

Задания для экзаменующегося (Жукова М.)

Вариант 8.

Подготовка к продаже и продажа носочно-чулочных и перчаточных товаров

1. Произведите приемку носочно-чулочных и перчаточных товаров по количеству и качеству.

2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

3. Проконсультируйте покупателя носочно-чулочных и перчаточных товаров;

4. Произведите расчет покупателя носочно-чулочных и перчаточных товаров и упакуйте покупку;

Критерии оценки

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении

Наименование компетенции и показатели их выполнения Компе-тенция
Приемка носочно-чулочныхтоваров по количеству и качеству  
- приемка по количеству (по товарной накладной) ПК 1.1
проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров ПК 1.1
- проверка маркировки товаров ПК 1.4
- проверка упаковки товаров ПК 1.1
- проверка качества товаров ПК 1.1
Подготовка к продаже носочно-чулочныхтоваров  
- облагораживание упаковки товара                         ПК 1.2
- оформление ценников на товар ПК 1.2
- выкладка товара на торговое оборудование ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5
Обслуживание покупателя  
- встреча покупателя ПК 1.3
- предложение товара и консультирование покупателя ПК 1.3
- обслуживание покупателя ПК 1.3 ПК 1.5

Ответить на вопросы

1. Правила ТБ во время работы

2. Правила хранения носочно - чулочных и перчаточных товаров.

3. Подлежат ли обмену (возврату) носочно - чулочные и перчаточные товары?

Задания для экзаменующегося (Абсалямова К.)

Вариант 9.

Подготовка к продаже и продажа средств по уходу за кожей

1. Произведите приемку средств по уходу за кожей по количеству и качеству.

2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

3. Проконсультируйте покупателя средств по уходу за кожей;

4. Произведите расчет покупателя средств по уходу за кожей и упакуйте покупку;

Критерии оценки

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).

 

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении

Наименование компетенции и показатели их выполнения Компе-тенция
Приемка средств по уходу за кожей по количеству и качеству  
- приемка по количеству (по товарной накладной) ПК 1.1
проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров ПК 1.1
- проверка маркировки товаров ПК 1.4
- проверка упаковки товаров ПК 1.1
- проверка качества товаров ПК 1.1
Подготовка к продаже средств по уходу за кожей  
- облагораживание упаковки товара                         ПК 1.2
- оформление ценников на товар ПК 1.2
- выкладка товара на торговое оборудование ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5
Обслуживание покупателя  
- встреча покупателя ПК 1.3
- предложение товара и консультирование покупателя ПК 1.3
- обслуживание покупателя ПК 1.3 ПК 1.5

Ответить на вопросы

1. Правила ТБ по окончании работы

2. Правила хранения средств по уходу за кожей

  1. Подлежат ли обмену (возврату) средства по уходу за кожей

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: