Рассмотрите изображения и выполните задания 1—5

Биологические процессы растений

Задание 1.1 № 10

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке 1 стебель, лист, соцветие, плод чёрной смородины.

2. В каком из этих органов чёрной смородины: стебель, лист, соцветие, плод в течение всего лета происходит фотосинтез?

Задание 1.1 № 18

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 побег, лист, соцветие, плод осота полевого.

2. В каком из органов осота полевого: побег, лист, соцветие, плод образуются вещества, необходимые для создания нектара?

Задание 1.1 № 26

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветок, плод и корень земляники лесной.

2. В каком из органов землянки лесной: лист, цветок, плод и корень происходит образование органических веществ из углекислого газа и воды?

Задание 1.1 № 34

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Подпишите на рисунке оболочку, жгутик, ворсинки и нуклеиновую кислоту клетки бактерии.

2. В какой из частей клетки бактерии: жгутик, ворсинки, нуклеиновая кислота заключена наследственная информация?

Задание 1.1 № 42

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 стебель, лист, соцветие и корень петрушки огородной.

2. Какой из органов петрушки огородной: стебель, лист, соцветие и корень обеспечивает растение водой и минеральными веществами?

3.

Задание 1.1 № 50

Рассмотрите изображение.

 

 

1.Покажите стрелками и подпишите на рисунке голову, грудь, брюшко и крылья пчелы медоносной.

2. На какой из частей тела медоносной пчелы: голова грудь, брюшко, крылья располагаются органы, отвечающие за передвижение?

3.

Задание 1.1 № 58

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 голову, туловище, хвост, лапы и уши собаки породы немецкий пинчер.

2. Какая из частей тела немецкого пинчера: голова, туловище, хвост, лапы обеспечивает перемещение тела собаки в пространстве?

3.

Задание 1.1 № 66

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 корень, лист, соцветие, плод бодяка полевого.

2. В каком из органов бодяка полевого: корень, лист, соцветие, плод образуются вещества, привлекающие насекомых?

3.

Задание 1.1 № 74

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках стебель, лист, тычиночный цветок, пестичный цветок.

2. В каком из органов растения: стебель, лист, тычиночный цветок, пестичный цветок образуется плод?

Задание 1.1 № 82

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке голову, туловище, верхние конечности, нижние конечности, хвост.

2. На какой из частей тела: голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности, хвост располагаются органы, отвечающие за передвижение птиц в воздушном пространстве?

3.

 

Задание 1.1 № 90

Рассмотрите изображение.

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке клетки водоросли, гифы грибницы, слоевище.

2. В какой из частей клетки лишайника: водоросли, гифы грибницы, слоевище образуются споры?

3.

Задание 1.1 № 182

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на изображении 1 корень и стебель, а на изображении 2 стебель, лист и плод оливы.

2. В каком из органов оливы: корень, стебель, лист, плод в течение всего лета происходит образование и накопление растительного масла?

3.

Задание 1.1 № 190

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на изображениях стебель, лист, цветок, плод груши.

2. В каком из органов груши: стебель, лист, цветок, плод в течение всего лета происходит фотоcинтез?

3.

 

Задание 1.1 № 198

Рассмотрите изображения.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках стебель, лист, соцветие, плод винограда.

2. В каком из органов винограда: стебель, лист, соцветие, плод в течение всего лета вода проводится снизу вверх?

3.

Задание 1.1 № 206

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, стебель, лист и соцветие петрушки.

2. Какой из органов петрушки: корень, стебель, лист, соцветие всё лето растёт вниз?

3.

Задание 1.1 № 214

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, молодой побег и плод дуба.

2. В каком из органов дуба: стебель, лист, молодой побег, плод к концу сентября накапливается много питательных веществ?

3.

Задание 1.1 № 222

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, соцветие и корень ромашки.

2. Какой из органов ромашки: стебель, лист, соцветие, корень обеспечивает его водой и минеральными веществами?

Задание 1.1 № 230

Рассмотрите изображения.

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 лист, соцветие, корень и луковицу репчатого лука.

2. В каком из органов репчатого лука: лист, соцветие, корень, луковица в течение всего лета происходит накопление питательных веществ?

3.

Задание 1.1 № 238

Рассмотрите изображения и выполните задания 1—5.

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок и плод льна.

2. В каком из органов льна: стебель, лист, цветок и плод накапливаются красящие вещества?

3.

Задание 1.1 № 246

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке шляпку, ножку, плодовое тело и грибницу подберёзовика.

2. В каком из этих органов подберёзовика: шляпка, ножка, плодовое тело и грибница в течение всего лета происходит переработка органических веществ?

3.

Задание 1.1 № 254

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке шляпку, ножку и плодовое тело лисичек и укажите, где находится грибница.

2. В какой из частей гриба: шляпка, ножка, плодовое тело в конце лета образуются споры?

3.

Задание 1.1 № 262

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, лист, соцветие и плод растения одуванчика лекарственного.

2. Какой орган способствует расселению семян одуванчика на большие расстояния?

3.

Задание 1.1 № 270

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветы, плоды и семена растения яблони.

2. В каком органе растения находится запас питательных веществ, необходимых для прорастания зародышей будущих яблонь?

3.

Задание 1.1 № 278

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветок, соцветие и корень подорожника.

2. В каком из органов подорожника: лист, цветок, соцветие, корень происходит дыхание растения?

3.

Задание 1.1 № 455

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке листья, стебель, ризоиды и коробочку со спорами зелёного мха.

2. В каких клетках происходит фотосинтез у мхов?

3. 

Задание 1.1 № 474

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок и плод клёна.

2. Какой орган клёна обеспечивает рост и развитие побега весной?

3.

Задание 1.1 № 487

1. Рассмотрите рисунок. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок и плоды липы.

2. В каком из этих органов образуются плоды: стебель, лист, цветок, плод липы?

Задание 1.1 № 500

Рассмотрите изображение.

 

 

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке ножку, шляпку, грибницу (мицелий, гифы) и споры гриба.

2. Из чего состоит плодовое тело гриба, изображённого на рисунке?

 

Задание 1.1 № 521

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, стебель, лист, цветок.

2. Какой орган растения привлекает насекомых для опыления, образуя сладкий нектар?

Задание 1.1 № 534

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корневище, корень, лист и спорангий папоротника.

2. Какое полезное ископаемое образовано древними папоротникообразными?

Задание 1.1 № 547

1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке ножку, шляпку, грибницу (мицелий, гифы) и плодовое тело гриба.

2. В каком из этих органов подберёзовика: шляпка, ножка, плодовое тело и грибница в течение всего лета происходит переработка органических веществ?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: