Задание № 3. Прочитайте текст задания, ответьте на вопросы

ПОЯСНЕНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГРУППЫ 1ПХ (Заочное).

 

Уважаемые студенты!

 

План работы.

1. Обязательно пройти регистрацию на учебной платформе Moodle.

2. Ознакомиться с курсом лекций по дисциплине История. Лекции не являются исчерпывающими, поэтому при выполнении заданий обращайтесь к учебнику и ресурсам Интернета.

Выполнить задания и прислать до 9.00 4.06.2020 оценивается зачет/незачет и является допуском к итоговому тестированию по дисциплине.

 

Все ответы (задания переписывать не нужно) выполняются письменно, разборчивым почерком, фотографируются и присылаются мне. Прислать ответы необходимо в строго указанное время, обязательно подписать ФИО, дисциплина, группа.

Куда присылать: электронная почта (kristinechik1@yandex.ru), Вконтакте https://vk.com/kristina.murzina.

 

4. 5.06.2020 с 9.00 до 9.45  на Moodle будет открыто итоговое тестирование для проведения дифференцированного зачета, которое Вам необходимо будет решить.

 

Для подготовки к тесту на Moodle есть пробное тестирование. Оно доступно.

 

С ув. Мурзина Кристина Борисовна

Задание 1. Разгадайте кроссворд по теме: Великая Отечественная война»

(тема Великой Отечественной войны приурочена к 75-летию Победы, хотя не входит в содержание курса Истории 1945-2020 гг).

 

По горизонтали:

1. Разведчик, герой Советского Союза.

2. Председатель ГКО.

3. Партизанка, герой Советского Союза.

4. Посол Германии в Москве накануне Великой Отечественной войны.

5. Любимая песня Сталина.

6. Страна, член Антигитлеровской коалиции.

7. Кодовое название операции по освобождению Белоруссии.

8. Маршал Советского Союза

9. Город выбранный советским руководством в качестве столицы в случае сдачи Москвы.

10. Настоящая фамилия Гитлера.

11. Лидер итальянского фашизма

12. Столица Германии

13. Автор музыки “Священная война”

14. Министр иностранных дел в годы Великой Отечественной войны.

15. Одна из освобожденных стран Восточной Европы.

16. Маршал Советского Союза, руководивший военной операцией на дальнем востоке с августа 1945г.

17. Город Восточной Пруссии, перешедший к СССР.

18. Имя генерала Эйзенхауэра.

19. Дорога жизни

20. Блокадный город.

 

По вертикали:

10.Автор седьмой (Ленинградской) симфонии.
14.Столица СССР.
21.Страна, вступившая в войну против СССР вместе с Германией.
22. Автор романа “Они сражались за Родину”.
23. Американский крейсер, на борту которого Япония подписала акт о безоговорочной капитуляции.
24. Автор строк “Жди меня”
25. Фашистский концлагерь, где принял смерть генерал Д.М. Карбышев.
26. Город-герой.
27. Территория страны, где был открыт второй фронт
28. Фашистский концлагерь.
29. Маршал СССР, самый молодой из всех командующих фронтами
30. Советский авиаконструктор.
31. Президент США. принявший участие в работе Потсдамской конференции
32. Город, где проходил суд над главными военными преступниками
33. Командир партизанского соединения
34. Тяжелый советский танк.
35. Город первого победного салюта.
36. Ближайший подручный Гитлера.
37.Способ воздушного боя.
38.Место встречи советских и американских войск во время второй мировой войны

 




















Задание 2. Частушка (припевка, пригудка, коротушка) — самый любимый и самый распространённый ныне вид, или жанр, устного народного творчества, нередко она являлась отражением событий, происходящих в политической жизни общества.

К каждой представленной частушке укажите историческое событие и год.

 


1.Вот товарищ Берия
Вышел из доверия,
А товарищ Маленков
Надавал ему пинков

 

2. Все случилось шито-крыто.
Стал вождем Хрущев Никита.
Сталин гнал нас на войну,
А Хрущев - на целину.

 

3. Брежнев книги написал,
В них — чужие мысли,
Ну а звезды на груди —
У него повисли.


4. Хрущев спутники Союзу
Запускать старался
Он весь космос кукурузой
Засеять собрался.

 

5. Ты лети, моя ракета,
Прямиком на Белый дом.
Если Кеннеди увидишь –
Передай ему поклон!

 

6. Наш Никита — миротворец
И умнее его нет
Понатыкал он на Кубе
Сотни атомных ракет.

 

7. Сталин выиграл войну,
Ленин — революцию,
Хрущев — деньги заменил,
Брежнев — конституцию.

 

8. Мы гордимся, что Гагарин-
Не еврей и не татарин,
Не тунгус и не узбек,
А наш, советский человек.

 


9. Чеха тюкнула Москва,
тюкнула словака.
Адвокатов нынче нет,
Брежнев – не Плевако.

 

 































Задание № 3. Прочитайте текст задания, ответьте на вопросы.

 В начале 1992 г. российское правительство под руководством Е.Т. Гайдара приступило к широкому реформированию страны и её экономики. Населению обещалось, что за счёт перехода к рыночной экономике будет вскоре обеспечено материальное благосостояние. Однако уже через год большинство населения критически относилось к реформам Е.Т. Гайдара.

1. Приведите не менее трех объяснений, почему сформировалось такое отношение к реформам.

2. Дайте определение понятий: «либерализация цен», «шокотерпапия», «приватизация», «ваучер», «инфляция», «дефолт».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: