Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/zixarehada и проверьте себя.
Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)
Дата: 19. 05
Тема Повторение. Пунктуация.
Блок мотивации и целеполагания:
- повторить выученные пунктограммы;
- развивать рефлексивные умения и навыки;
- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.
Информационный блок:
- содержание учебного материала
Ответьте устно на вопросы на стр. 146.
Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/kitosegure и проверьте себя.
Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)
Дата: 20. 05
Тема Повторение.Орфография.Пунктуация.
Блок мотивации и целеполагания:
- повторить выученные орфограммы и пунктограммы;
- развивать рефлексивные умения и навыки;
- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.
Информационный блок:
- содержание учебного материала
|
|
1. Повторите теоретический материал § 101, упр.608 (устно).
Выполните тест https://edu.skysmart.ru/student/boburugulu и проверьте себя.
Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)
Дата: 21. 05
Тема Повторение.Лексика и фразеология.
Блок мотивации и целеполагания:
- повторить выученные орфограммы и пунктограммы;
- развивать рефлексивные умения и навыки;
- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.
Информационный блок:
- содержание учебного материала
1. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=XA6oHgFJUIE
Запишите из урока 5 фразеологизмов и их значение.
3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/parexuredu и проверьте себя.
Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)
Дата: 22. 05
Тема Повторение.Словообразование.
Блок мотивации и целеполагания:
- повторить способы образования слов, морфемы слов;
- развивать рефлексивные умения и навыки;
- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.
Информационный блок:
- содержание учебного материала
1. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZFffcYP9GFk
2. Выполните тест https://edu.skysmart.ru/student/runoruzugu и проверьте себя.
Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)
Украинский язык и литература
Дата 21.05
Тема Способи творення дієслів
Блок мотивації та цілепокладання: повторити способи творення дієслів; розвивати вміння аналізувати мовний матеріал
|
|
Інформаційний блок
- зміст навчального матеріалу
Повторіть теоретичний матеріал
Дієслова творяться від різних частин мови:
іменників: шторм → штормити; прикметників: худий → худнути; дієслів: кричати → перекричати; числівників: два → подвоїти; займенників: я → якати. 327
СПОСОБИ ТВОРЕННЯ ДІЄСЛІВ Назва способу | Приклади |
Префіксальний | летіти → долетіти, кинути → закинути, друкувати → надрукувати, холонути → охолонути, глянути → виглянути; |
Суфіксальний | обід → обідàти, літо → літувати, білий → біліти, білити, як → якати, охолодити → охолоджувати; |
Префіксально-суфіксальний | земля → заземлити, смисл → осмислити, закон → узаконити, хапати → охопити. |
2. Виконайте тест https://onlinetestpad.com/ua/test/125591-d%D1%96eslovo-yak-chastina-movi ( виконувати тест можете декілька разів)
Комунікативний блок: надіслати фото результату тесту на пошту учителя bal.1955.nadya@gmail.com
ИЗО