Выполните упр. 594 и 597 (устно)

Выполните задание  https://edu.skysmart.ru/student/zixarehada и проверьте себя.

Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)

Дата: 19. 05

Тема  Повторение.   Пунктуация.

Блок мотивации и целеполагания:

- повторить выученные пунктограммы;

- развивать рефлексивные умения и навыки;

- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.

Информационный блок:

- содержание учебного материала

Ответьте устно на вопросы на стр. 146.

Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/kitosegure и проверьте себя.

Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)

Дата: 20. 05

Тема  Повторение.Орфография.Пунктуация.  

Блок мотивации и целеполагания:

- повторить выученные орфограммы и пунктограммы;

- развивать рефлексивные умения и навыки;

- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.

Информационный блок:

- содержание учебного материала

1. Повторите теоретический материал § 101, упр.608 (устно).

Выполните тест https://edu.skysmart.ru/student/boburugulu и проверьте себя.

Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)

Дата: 21. 05

Тема  Повторение.Лексика и фразеология.

Блок мотивации и целеполагания:

- повторить выученные орфограммы и пунктограммы;

- развивать рефлексивные умения и навыки;

- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.

Информационный блок:

- содержание учебного материала

1. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=XA6oHgFJUIE

Запишите из урока 5 фразеологизмов и их значение.

3. Выполните задание   https://edu.skysmart.ru/student/parexuredu и проверьте себя.

Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)

Дата: 22. 05

Тема  Повторение.Словообразование.

Блок мотивации и целеполагания:

- повторить способы образования слов, морфемы слов;

- развивать рефлексивные умения и навыки;

- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.

Информационный блок:

- содержание учебного материала

1. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZFffcYP9GFk     

2. Выполните тест   https://edu.skysmart.ru/student/runoruzugu и проверьте себя.

Коммуникативный блок: выполненные задания присылать на почту учителя не нужно (ответы мне приходят)

                                                Украинский язык и литература

                                                   Дата 21.05

Тема    Способи творення дієслів

Блок мотивації та цілепокладання: повторити способи творення дієслів; розвивати вміння аналізувати мовний матеріал

Інформаційний блок

- зміст навчального матеріалу

Повторіть теоретичний матеріал

Дієслова творяться від різних частин мови:

іменників: шторм → штормити; прикметників: худий → худнути; дієслів: кричати → перекричати; числівників: два → подвоїти; займенників: я → якати. 327

 

СПОСОБИ ТВОРЕННЯ ДІЄСЛІВ Назва способу Приклади
Префіксальний летітидолетіти, кинутизакинути, друкуватинадрукувати, холонутиохолонути, глянутивиглянути;
Суфіксальний обідобідàти, літолітувати, білийбіліти, білити, якякати, охолодитиохолоджувати;
Префіксально-суфіксальний землязаземлити, смислосмислити, законузаконити, хапатиохопити.

 

2. Виконайте тест   https://onlinetestpad.com/ua/test/125591-d%D1%96eslovo-yak-chastina-movi ( виконувати тест можете декілька разів)

Комунікативний блок: надіслати фото результату тесту на пошту учителя bal.1955.nadya@gmail.com

 

                                                               ИЗО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: