ПРЕДМЕТ | ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ | ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ | УЧИТЕЛЬ | ||||
5А КЛАСС | |||||||
МАТЕМАТИКА | § 38 «Нахождение числа по его процентам», записать основные определения в тетрадь по теории, Задание 6 «Проверь себя в тестовой форме» | Задание 6 «Проверь себя в тестовой форме» | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Упр.360, морфолог. разбор одного глагола | Стр.258 с.д. | ШАПОВАЛОВА И.А. | ||||
БИОЛОГИЯ | § 26 «Важность охраны живого мира планеты» | Тест в приложении | КАРИМОВА Т.Е. | ||||
КРАЕВЕДЕНИЕ | Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс – Каталог заданий: Темы: выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) | Письменно- задание № 12,13,14,15 ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАДАНИЯ | КОНЕВА О.А | ||||
ТЕХНОЛОГИЯ | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7345677665274299791&text=технология+казакевич+видеоурок+животные+помощники+человека | § 14.1 -14.2. читать., стр 163 Задание 1. (презентацию выполнять не надо, только заполнить таблицу) | КАМЕНСКАЯ Т. А. | ||||
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) | Тема «Сельскохозяйственные животные и животноводство. Животные – помощники человека. Учебник стр.150-154.прочитать. | Собаки- описать в тетради помощь человеку.Фото в ВК. | БУЛЫГА А.А. | ||||
5Б КЛАСС
| |||||||
ГЕОГРАФИЯ | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||
МАТЕМАТИКА | Повторение | №1123(13) | БУРДИНА Л.Г | ||||
КРАЕВЕДЕНИЕ | Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс – Каталог заданий: Темы: выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) | Письменно- задание № 12,13,14,15 ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАДАНИЯ | КОНЕВА О.А | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | 1.Повторить материал, по теме «Глагол» п.36-45 | Написать словарные диктанты с.254,258 (объяснить правописание) | КОЗЛОВА М.Н. | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=mKfEFD3eOMs | Выполнить упражнения по образцу | АМАНШИЕВА М.А | ||||
5В КЛАСС | |||||||
МАТЕМАТИКА | Повторение | № 1128(10), 1129 (13) | ХАЙРУЛЛИНА И.М. | ||||
ГЕОГРАФИЯ | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||
ОБЖ | П. 9.2 (стр. 159-160) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ В.В. | ||||
БИОЛОГИЯ | § 26 «Важность охраны живого мира планеты» | Тест в приложении | КАРИМОВА Т.Е. | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Повторять правила | Написать на листе в линию вверху заголовок Промежуточная аттестация по родному языку: зачетная работа ученика(цы) 5В класса фамилия, имя. 26.05.2020 Ниже выполняете задания (Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||
5Г КЛАСС | |||||||
БИОЛОГИЯ | § 26 «Важность охраны живого мира планеты» | Тест в приложении | КАРИМОВА Т.Е. | ||||
КРАЕВЕДЕНИЕ | Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс – Каталог заданий: Темы: выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) | Письменно- задание № 12,13,14,15 ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАДАНИЯ | КОНЕВА О.А | ||||
ГЕОГРАФИЯ | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||
МАТЕМАТИКА | Контрольная работа № 9 «Среднее арифметическое. Проценты». Карточка с заданиями будет выложена в группу ВК, в 9:00. | Задание по карточке | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Спряжение глагола. Выучить правило на с.247, 250. Просмотреть видео https://youtu.be/4qSBk_TOtK4 | Упр. 343 | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||
ОБЖ | П. 9.2 (стр. 159-160) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ В.В. | ||||
6А КЛАСС
| |||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Глава 2, «Человек среди людей» (повторить) | С84 «Практикум» №5 | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.101 Чтение текстов | С.101 №3. Прочитать текст и написать где находятся эти места Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Грамматический справочник м.10(правило) https://www.youtube.com/watch?v=HRS6BU2ExMA | Вставьте will / be going to. 1. I’m ill. I_____(call) the doctor. 2. — Tim has broken his leg and stays at home. — Sorry to hear that. I _____(visit) him tomorrow. 3. It’s Julia’s birthday today. She’s bought much food. She____ (cook) a lot. 4. — My bags are terribly heavy today. — Really? I ______(give) you a lift. 5. — Do you know Kate’s phone number? — I’ve bad memory for phone numbers, but I ____ (look) for it in my notebook. 6. My uncle has bought bricks. He _______ (build) a house in the country. 7. — Has he decided how to spend the money? — Yes, he ______ (buy) a car. 8. — Haven’t you taken my key? I can’t find it. — Just a minute. I ____ (look) for it. 9. — Jack didn’t pass his exam yesterday. — Oh, what ___he ______ (do)? 10. — There is somebody at the door. — I _____ open. | БОНДАРЕВА Д.Д. | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | П.31 – изучение теории | Упр.№229 | ЛАВРУХИНА ЛГ | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить) | КАРИМОВ С.Е. | |||||
МАТЕМАТИКА | Проверочная работа | Приложение | ИВАНОВА А.В. | ||||
ИЗО | Учебник стр.182-187 читать | Рисунок любимого животного | ЕДОМЕНКОВА А.А | ||||
6Б КЛАСС | |||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | П.31 – изучение теории | Упр.№229 | ЛАВРУХИНА ЛГ | ||||
ЛИТЕРАТУРА | История жанра новеллы. П. Мериме «Видение Кала XI». Найти и прочитать отрывок из новеллы «Видение Карла 11» | Написать отзыв о прочитанном | ЛАВРУХИНА ЛГ | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Словарь на проверку за третью четверть | ЖУРАВЛЕВА М.С. | |||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник «Бронирование номера в гостинице» -стр.102 № 2(слова учить, слушать диалог на аудио и читать); Повторить Модуль 1-10(повторить слова и правила). | - | КАМБЕТОВА А.И | ||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Глава 2, «Человек среди людей» (повторить) | С84 «Практикум» №5 | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||
МАТЕМАТИКА | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DI_LDJRQ0L0; П.47 прочитать теорию; выполнить № 1336 | № 1336 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||
6В КЛАСС | |||||||
БИОЛОГИЯ | П. 52 https://www.youtube.com/watch?v=7DiehiWCrEA | После п. 52 вопросы «Проверьте свои знания» №1,№2,№3, №5 | БОНДАРЕНКО ТС | ||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Глава 2, «Человек среди людей» (повторить) | С84 «Практикум» №5 | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||
МАТЕМАТИКА | § 47 читать № 1338, 1339, 1345(2). | § 47 читать № 1338, 1339, 1345(2). | КАМЕНСКАЯ Т. А. | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g (пройти по ссылке и выполнить) | КАРИМОВ С.Е. | |||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Употребление наречий в речи. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/mMrrLJf3zJo Выполнить задания 1-2 из рубрики «Проверяем себя» на с.159 (устно) | Упр. 228 | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Повторение. Выполнить вариант ВПР https://rus6-vpr.sdamgia.ru/test?id=189039 | Вариант ВПР по ссылке на сайте sdamgia | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||
6Г КЛАСС | |||||||
МАТЕМАТИКА | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DI_LDJRQ0L0; П.47 прочитать теорию; выполнить № 1336 (по старому учебнику) | № 1336 (по старому учебнику) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | 1.Прочитать теорию с.167 | Выполнить словарный диктант с.171 с объяснением | КОЗЛОВА М.Н. | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g (пройти по ссылке и выполнить 0 | КАРИМОВ С.Е. | |||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.101 Чтение текстов | С.101 №3. Прочитать текст и написать где находятся эти места Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Грамматический справочник м.10(правило) https://www.youtube.com/watch?v=HRS6BU2ExMA | Вставьте will/be going to. 1. I’m ill. I_____(call) the doctor. 2. — Tim has broken his leg and stays at home. — Sorry to hear that. I _____(visit) him tomorrow. 3. It’s Julia’s birthday today. She’s bought much food. She____ (cook) a lot. 4. — My bags are terribly heavy today. — Really? I ______(give) you a lift. 5. — Do you know Kate’s phone number? — I’ve bad memory for phone numbers, but I ____ (look) for it in my notebook. 6. My uncle has bought bricks. He _______ (build) a house in the country. 7. — Has he decided how to spend the money? — Yes, he ______ (buy) a car. 8. — Haven’t you taken my key? I can’t find it. — Just a minute. I ____ (look) for it. 9. — Jack didn’t pass his exam yesterday. — Oh, what ___he ______ (do)? 10. — There is somebody at the door. — I _____ open. | БОНДАРЕВА Д.Д. | ||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Глава 2, «Человек среди людей» (повторить) | С84 «Практикум» №5 | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||
7А КЛАСС
| |||||||
ИНФОРМАТИКА | Прислать рефераты «История развития компьютерной техники», промежуточную аттестацию тем, кто не сдал. СРОЧНО! | Прислать файл и фото промежуточной аттестации в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | ||||
ИНФОРМАТИКА | Создание мультимедийной презентации на тему «Персональный компьютер». Презентация должна состоять из 6 слайдов: Слайд 1: Название работы, автор работы Слайд2: Что такое персональный компьютер Слайд3: Устройство ПК(в виде схемы) Слайд4:Программное обеспечение ПК Слайд5: Системный блок(из чего состоит) Слайд 6: Внешние устройства (устройства ввода и вывода информации) Образец стр. 214-217 | Сдать презентацию не позднее 23.05.2020 | БУРДИНА Л.Г | ||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Глава 1 «Регулирование поведения людей в обществе» (повторить) | С 63 В классе и дома №5,6 | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | Выполнить задания на повторение. Карточка с заданиями будет выложена в ВК, в 9:15 | Задание по карточке | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | 1)Сегодня у нас мониторинговая работа «Аудирование». Послушайте текст (файл будет в приложении) и пришлите мне выполненные задания (1-10). Listen to the interview and fill in the gaps with the correct choice 1. The conversation took place …. A) on the space station B) at school C) at the Design Museum D) in the sports shop 2. Matthew became a designer because his …. A) mother is an Art teacher B) mother is a designer C) parents stimulated him D) father made him 3. The top prize was given to Matthew for a …. A) surfboard B) space suit C) cap D) teenager’s study 4. Matthew was in Russia when the spaceship with the international team … . A) was training B) landed C) was chosen D) took off 5. It was used by one of the cosmonauts on the international trip: …. A) a lamp B) a surfboard C) a cap D) a space suit 6. The surfboard impressed Matthew because the wood was …. A) smooth B) rough C) short D) narrow 7. Matthew appreciated the surfboard because it was …. A) light B) made by hand C) made of plastic D) made in а factory 8. Modern boards are made …. A) with heavier materials B) by hand C) with much lighter materials D) of wood 9. In future Matthew is going to design …. A) lamps and lights B) clocks C) mantelpieces D) windows 10. The journalist is grateful to Matthew for …. A) visiting the exhibition B) getting the prize C) the conversation D) making surfboards 2)с.98 № 1 фразы отметить в уроке 10а и выучить 3) с. 987 № 2 (+) Прочитайте комикс, чтобы понять, что случилось с Мэттом. Последняя реплика – это шутка, основанная на игре слов. Кто сможет мне ее объяснить правильно, поставлю 5. (Задание по желанию) | МР «Аудирование» Задания 1-10 | СВОТИНА ЕА | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Мониторинг "Аудирование" | Приложение | ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Упр.362 (з.2) | Упр.362 (з.5) | ШАПОВАЛОВА И.А. | ||||
7Б КЛАСС
| |||||||
АНГЛ. ЯЗ. | 1)Сегодня у нас мониторинговая работа «Аудирование». Послушайте текст (файл будет в приложении)и пришлите мне выполненные задания (1-10). Listen to the interview and fill in the gaps with the correct choice 1. The conversation took place …. A) on the space station B) at school C) at the Design Museum D) in the sports shop 2. Matthew became a designer because his …. A) mother is an Art teacher B) mother is a designer C) parents stimulated him D) father made him 3. The top prize was given to Matthew for a …. A) surfboard B) space suit C) cap D) teenager’s study 4. Matthew was in Russia when the spaceship with the international team … . A) was training B) landed C) was chosen D) took off 5. It was used by one of the cosmonauts on the international trip: …. A) a lamp B) a surfboard C) a cap D) a space suit 6. The surfboard impressed Matthew because the wood was …. A) smooth B) rough C) short D) narrow 7. Matthew appreciated the surfboard because it was …. A) light B) made by hand C) made of plastic D) made in а factory 8. Modern boards are made …. A) with heavier materials B) by hand C) with much lighter materials D) of wood 9. In future Matthew is going to design …. A) lamps and lights B) clocks C) mantelpieces D) windows 10. The journalist is grateful to Matthew for …. A) visiting the exhibition B) getting the prize C) the conversation D) making surfboards 2)с.98 № 1 фразы отметить в уроке 10а и выучить 3) с. 987 № 2 (+) Прочитайте комикс, чтобы понять, что случилось с Мэттом. Последняя реплика – это шутка, основанная на игре слов. Кто сможет мне ее объяснить правильно, поставлю 5. (Задание по желанию) | МР «Аудирование» Задания 1-10 | СВОТИНА ЕА | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Мониторинг "Аудирование" | Приложение | ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 61, разобрать рис. 164, стр.280 прочитать. | Письменно: стр.276. 1 вариант - № 3, 8. 2 вариант - № 4, 5. | СУЙКОВА ВФ | ||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Итоговое повторение, просмотреть главу 1 учебника и записи в тетради | https://onlinetestpad.com/ru/test/201691-regulirovanie-povedeniya-lyudej-v-obshhestve выполнить тест, прислать скрин с оценкой | ДАВЫДОВА АЭ | ||||
АЛГЕБРА | Повторение | №689, 700 | ХАЙРУЛЛИНА И.М. | ||||
ИНФОРМАТИКА | Прислать рефераты «История развития компьютерной техники», промежуточную аттестацию тем, кто не сдал. СРОЧНО! | Прислать файл и фото промежуточной аттестации в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | ||||
ИНФОРМАТИКА | Создание мультимедийной презентации на тему «Персональный компьютер». Презентация должна состоять из 6 слайдов: Слайд 1: Название работы, автор работы Слайд2: Что такое персональный компьютер Слайд3: Устройство ПК(в виде схемы) Слайд4:Программное обеспечение ПК Слайд5: Системный блок(из чего состоит) Слайд 6: Внешние устройства (устройства ввода и вывода информации) Образец стр. 214-217 | Сдать презентацию не позднее 23.05.2020 | БУРДИНА Л.Г | ||||
ФИЗИКА | Пар65 +приложение | Лабораторнаяработа№11 | БЫКОВ П.И | ||||
7В КЛАСС | |||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hm49bvkt9eg | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | 1)РНО по контрольной работе. 2)Промежуточная аттестация по родному русскому языку | 1)Выполненную работу по своим ошибкам 2) фото промежуточной аттестации | ГРИГИНА О.В. | ||||
ИНФОРМАТИКА | Создание мультимедийной презентации на тему «Персональный компьютер». Презентация должна состоять из 6 слайдов: Слайд 1: Название работы, автор работы Слайд2: Что такое персональный компьютер Слайд3: Устройство ПК(в виде схемы) Слайд4:Программное обеспечение ПК Слайд5: Системный блок(из чего состоит) Слайд 6: Внешние устройства (устройства ввода и вывода информации) Образец стр. 214-217 | Сдать презентацию не позднее 23.05.2020 | БУРДИНА Л.Г | ||||
АЛГЕБРА | §28 учебник https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=HHfgrppMR48&feature=emb_logo | №1049 (4,5) | ИВАНОВА А.В. | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Английский язык раздел «Чтение» Вариант 1 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на пять вопросов по его содержанию. The Olympic games are the most ancient and famous event. They were held in the city of Olympia every four years in honor of Zeus. The first games were held in seven hundred and seventy-sixth year BC. The Olympics were only for Greeks.The games lasted five days. On the first day people offered sacrifices to the gods. On the second day there were competitions in the group of boys, on the third day – competitions between men, on the fourth day there were horse competitions. On the last day people carried out rewarding of winners. When the Roman Empire, which included Greece, converted to Christianity, the games stop existing. In April, one thousand eight hundred and ninety-six years in Athens held the first “modern” Olympic games. 1. In honor of what god were the Olympic games held every four years? 2. What was held in seven hundred and seventy-sixth year BC? 3. Did the games last five days? 4. Whom did the Greeks respect? 5. When did the first “modern” Olympic games hold? Вариант 2 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на пять вопросов по его содержанию. Scotland is one of the countries that make up the UK. Until 1707 it was an independent state. It appeared a long time ago – in 843 ad. The territory of this country occupies 78.7 thousand square kilometers. More than 5 million people live in Scotland. Their characteristic features are independence and originality. Scots are quite friendly and sociable, but often suffer from attacks of melancholy. Scots are quite practical and very proud. By the way, Scotland is one of the few countries where there are three official languages. The climate is relatively warm, in summer the temperature is around 20 degrees. In winter, the temperature reaches only 3 degrees. Scotland is the coolest of weather in the UK. While Wales and England give the impression of modern countries of progress, Scotland is associated with history and traditions. 1. When did Scotland appear? 2. How many people live in Scotland? 3. What are the main characteristic features of Scots? 4. Are there three or four official languages in Scotland? 5. Is Scotland associated with history and traditions? | БОНДАРЕВА ДД | |||||
7Г КЛАСС | |||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Английский язык раздел «Чтение» Вариант 1 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на пять вопросов по его содержанию. The Olympic games are the most ancient and famous event. They were held in the city of Olympia every four years in honor of Zeus. The first games were held in seven hundred and seventy-sixth year BC. The Olympics were only for Greeks.The games lasted five days. On the first day people offered sacrifices to the gods. On the second day there were competitions in the group of boys, on the third day – competitions between men, on the fourth day there were horse competitions. On the last day people carried out rewarding of winners. When the Roman Empire, which included Greece, converted to Christianity, the games stop existing. In April, one thousand eight hundred and ninety-six years in Athens held the first “modern” Olympic games. 1. In honor of what god were the Olympic games held every four years? 2. What was held in seven hundred and seventy-sixth year BC? 3. Did the games last five days? 4. Whom did the Greeks respect? 5. When did the first “modern” Olympic games hold? Вариант 2 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на пять вопросов по его содержанию. Scotland is one of the countries that make up the UK. Until 1707 it was an independent state. It appeared a long time ago – in 843 ad. The territory of this country occupies 78.7 thousand square kilometers. More than 5 million people live in Scotland. Their characteristic features are independence and originality. Scots are quite friendly and sociable, but often suffer from attacks of melancholy. Scots are quite practical and very proud. By the way, Scotland is one of the few countries where there are three official languages. The climate is relatively warm, in summer the temperature is around 20 degrees. In winter, the temperature reaches only 3 degrees. Scotland is the coolest of weather in the UK. While Wales and England give the impression of modern countries of progress, Scotland is associated with history and traditions. 1. When did Scotland appear? 2. How many people live in Scotland? 3. What are the main characteristic features of Scots? 4. Are there three or four official languages in Scotland? 5. Is Scotland associated with history and traditions? | БОНДАРЕВА ДД | |||||
ИЗО | Прочитать статью стр.162-164 | Прислать промежуточную аттестацию по изо (рисунок на тему «Архитектура») Воробьев, Иликаиров | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hm49bvkt9eg | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | ||||
ИНФОРМАТИКА | Создание мультимедийной презентации на тему «Персональный компьютер». Презентация должна состоять из 6 слайдов: Слайд 1: Название работы, автор работы Слайд2: Что такое персональный компьютер Слайд3: Устройство ПК(в виде схемы) Слайд4:Программное обеспечение ПК Слайд5: Системный блок(из чего состоит) Слайд 6: Внешние устройства (устройства ввода и вывода информации) Образец стр. 214-217 | Сдать презентацию не позднее 23.05.2020 | БУРДИНА Л.Г | ||||
ФИЗИКА | Пар65 +приложение | Лабораторная работа№11 | БЫКОВ П.И | ||||
АЛГЕБРА | §28 учебник https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=HHfgrppMR48&feature=emb_logo | №1049 (4,5) | ИВАНОВА А.В. | ||||
8А КЛАСС | |||||||
ФИЗИКА | Прочитать п. 69 Посмотреть видеоурок https://youtu.be/JJ7ti9XOkrI | упр. 49 стр.212 (Для всех кроме участников олимпиады) Участники олимпиады Сириус переходят по ссылке https://online.sochisirius.ru/ и работают по заданиям олимпиады (начало в 15.00 по Московскому вреени) | СЕЛЬХОВА АВ | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | Контрольная работа № 6 «Многоугольники. Площадь многоугольника». Карточка с заданиями будет выложена в группу ВК, в 9:30. | Задание по карточке | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема «Работа над проектом». Этап № 3. | Составить список используемых источников информации которые использовались для работы над проектом. | БУЛЫГА АА | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hm49bvkt9eg | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Мониторинг "Аудирование" | Приложение | ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||
МУЗЫКА | Стр.116-119 прочитать. Прослушайте фрагменты известных сочинений Л. Бетховина, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CIFflkjUjS0 | Вопрос- КАКИЕиз них, на ваш взгляд, дают слушателям заряд активности, оптимизма, веры в человеческие силы перед лицом трудностей, невзгод, испытаний? | КОНЕВА О.А | ||||
8Б КЛАСС | |||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Правила повторять | Написать на раскрытом двойном листе в линию вверху заголовок Промежуточная аттестация по русскому языку: контрольная работа за год ученика(цы) 8 Б класса фамилия, имя. 20.05.2020 Ниже выполняете (Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||
ЛИТЕРАТУРА | Выразительно прочитать стихотворение Расула Гамзатова «Вернулся Я» (Приложение) | Прислать аудиофайл выразительного чтения стихотворения. | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hm49bvkt9eg | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | ||||
БИОЛОГИЯ | П. 60 Вопросы №2,4, 5 (письменно) | П.61 читать | БУЛЫГА ИВ | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | § 23, т.т.,№773,№775 | § 23, №773, №775 | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||
МУЗЫКА | Стр.116-119 прочитать. Прослушайте фрагменты известных сочинений Л. Бетховина, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CIFflkjUjS0 | Вопрос- КАКИЕиз них, на ваш взгляд, дают слушателям заряд активности, оптимизма, веры в человеческие силы перед лицом трудностей, невзгод, испытаний? | КОНЕВА О.А | ||||
8В КЛАСС | |||||||
ФИЗИКА | Прочитать п. 69 Посмотреть видеоурок https://youtu.be/JJ7ti9XOkrI | упр. 49 стр.212 (Для всех кроме участников олимпиады) Участники олимпиады Сириус переходят по ссылке https://online.sochisirius.ru/ и работают по заданиям олимпиады (начало в 15.00 по Московскому вреени) | СЕЛЬХОВА АВ | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | 1.Повторить материал, изученный за год. | На отдельных листах, подписанных следующим образом: Промежуточная аттестация по русскому языку (контрольная работа за год) учени.. 8в класса МБОУ «Грачёвская СОШ» ФИ Выполнить контрольную работу (см. Приложение) | КОЗЛОВА М.Н. | ||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/w791-zlQvRQ | Прочитать фрагменты из романа М. Сервантеса «Дон Кихот» | КОЗЛОВА М.Н. | ||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема «Работа над проектом». Этап № 3. | Составить список используемых источников информации которые использовались для работы над проектом. | БУЛЫГА А.А. | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Мониторинговая работа раздел «Аудирование» 8 класс Listen to the text and find the correct variants 1. Which country were the wolves brought to the park from? A)Canada B)Russia C)Sweden D)Australia 2. By 2005, there were already thirteen … of wolves in the park. A)tribes B)packs C)prides D)flocks 3. There are … grizzly bears in the park. A)six hundred B)three hundred and twenty six C)thirty thousand D)thirty five 4. Their animal population in the park is the largest. A)Grizzly bears B)Wolves C)Elk D)Mountain lions 5. Their animal population in the park is the smallest. A)Wolves B)Grizzly bears C)Mountain lions D)Elk 6. Many fires in the park are the result of …. A)thunder B)lightning C)earthquakes D)wind 7. … fires are started by people usually by accident. A)Six B)About 35 C)Six to ten D)Ten 8. Some trees even … to forest fires. A)use B)adapted C)are not used D)used 9. The heat of fire helps these trees to disperse their seeds. A)Fir trees B)Oak trees C)Aspen trees D)Lodgepole pine trees 10. These trees sprout from their roots. A)Fir trees B)Oak trees C)Aspen trees D)Lodgepole pine trees | Запись будет размещена в приложении к домашнему заданию | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | Повторение | Решить №851 | БУРДИНА Л.Г | ||||
8Г КЛАСС | |||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Вариант 1 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на три вопроса по его содержанию. We live on Earth. According to scientists’ researches, there is all necessary conditions for life only on the Earth. Our planet is not the biggest. Its main territory is occupied by seas, oceans, rivers and lakes. Our planet has only one satellite – the Moon. The Earth is rich in flora and fauna. People often harm the environment. Now there are many global problems that threaten the planet with a catastrophe: nuclear weapons, climate change, the destruction of the ozone layer, natural disasters, environmental pollution. In order to save the planet, everyone has to take care of it. It is necessary to be interested in nature, to study its features, to plant plants, not to throw litter anywhere, that is, to love and protect the environment, our only home is the Earth. 1. All necessary conditions for what is there only on the Earth? 2. What do the main territory on the Earth occupy? 3. How many satellites has the Earth? 4. What global problems threaten the planet with a catastrophe? 5. What is it necessary to save our planet? Вариант 2 Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на пять вопросов по его содержанию. Back in the 16th century, sailors wore pants called “jeans”. In 1853, Levi Strauss, who was a tailor, arrived in America with a roll of canvas from which he sewed tents for builders. One day the gold digger ordered pants in which he could spend the night on the street. He liked them, and soon Strauss opened a workshop for sewing trousers in San Francisco. In the mid-1870s Strauss began to sew jeans made of thick cotton fabric. During World War II, army soldiers of the US wore jeans. Then jeans are trapped in Europe and Asia, where they bеcame very popular. However, after the war people forgot about jeans. But in the 60s of XX century there was a real revolution in the history of denim fashion. Hippies began to decorate their clothes with different interesting things. Many famous designers liked their ideas. And now all people in the world wear jeans. 1.Who wore pants “jeans”? 2. When did Levi Strauss arrive in America? 3. What pants did the gold digger order one day? 4. What was happened with jeans in Europe and Asia after the war? 5. Did hippies begin to decorate denim clothes with different things? | Выполнит мониторинговую работу раздел «Чтение» Вариант1 Бондарев Воронина Григорьев Каменский Мордвинова Сивцев Смирнов Чебруков Шилина Вариант2 Близнецов Бурдина Гоглова Золотухин Минина Морозова Скрипченко Халяфов Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | ||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема «Работа над проектом». Этап № 3. | Составить список используемых источников информации которые использовались для работы над проектом. | БУЛЫГА А.А | ||||
АЛГЕБРА | Решить задачу. | https://edu.skysmart.ru/student/vaxixuxixe | ИВАНОВА А.В. | ||||
БИОЛОГИЯ | П. 60 Вопросы №2,4, 5 (письменно) | П.61 читать | БУЛЫГА ИВ | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | 1.Повторить материал, изученный за год. | На отдельных листах, подписанных следующим образом: Промежуточная аттестация по русскому языку (контрольная работа за год) учени.. 8г класса МБОУ «Грачёвская СОШ» ФИ Выполнить контрольную работу (см. Приложение) | КОЗЛОВА М.Н. | ||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/w791-zlQvRQ | Прочитать фрагменты из романа М. Сервантеса «Дон Кихот» | КОЗЛОВА М.Н. | ||||
9А КЛАСС | |||||||
ГЕОГРАФИЯ | Повторить раздел: «Природно-хозяйственная характеристика России» | Составьте (небольшой кроссворд) на тему «Отрасли хозяйства России» | КОНЕВА О.А | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | Повторение; №984(5-8) | №984(5-8) | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Повторение. Выполнить вариант КИМ https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=6122757 | Вариант Ким по ссылке на сайте sdamgia | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||
ЛИТЕРАТУРА | Данте. «Божественная комедия» (фрагменты). Просмотреть видеоурок https://youtu.be/leM1xcRkMCI | Прочитать 26-ю песню «Ада» в переводе М. Лозинского | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||
ОБЖ | П. 9.3 (стр. 175-182) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопросы 4-5после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ В.В. | ||||
ХИМИЯ | Промежуточная аттестация: итоговое тестирование (см. приложение) | Тест | БУЛЫГА ИВ | ||||
9Б КЛАСС | |||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 54 | Письменно: заполнить таблицу «Сравнительная характеристика биогеоценоза и агроценоза»(1 графа – признаки, 2 графа – биогеоценоз, 3 графа – агроценоз). Признаки: 1.Количество видов. 2. Отбор. 3. Источник энергии. 4. Регуляция. 5. Круговорот веществ. | СУЙКОВА ВФ | ||||
ХИМИЯ | Промежуточная аттестация: итоговое тестирование (см. приложение) | Тест | БУЛЫГА ИВ | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | Повторение; №984(5-8) | №984(5-8) | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||
ОБЖ | П. 9.3 (стр. 175-182) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопросы 4-5после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ В.В. | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hm49bvkt9eg | Кол-во сделанных упражнений | НАЛЁТОВ Н.В | ||||
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА | Подготовка материала к групповому проекту «Литературные места Оренбуржья» | Подготовка к защите | ШАПОВАЛОВА И.А. | ||||
9В КЛАСС | |||||||
ХИМИЯ | Промежуточная аттестация: итоговое тестирование (см. приложение) | Тест | БУЛЫГА ИВ | ||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Итоговое повторение, записи в тетради | https://onlinetestpad.com/ru/testview/336959-itogovyj-test-po-teme-pravo-9-klass выполнить тест, прислать скрин с оценкой | ДАВЫДОВА АЭ | ||||
ФИЗИКА | РЭШ №46(посмотреть видео+трен.задания) | Выполнить В1 | БЫКОВ П.И | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Промежуточная аттестация по русскому языку | Выполнить задания промежуточной аттестации. Грамотно подпишите работу. Сделать чёткий снимок и прислать на проверку. | ЛАВРУХИНА ЛГ | ||||
ЛИТЕРАТУРА | Новейшая русская проза 80-90 гг. В.Астафьев, | Подготовить сообщение о В.П.Астафьеве | ЛАВРУХИНА ЛГ | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | КОСМЫНИНА ЕВ | ||||||
9Г КЛАСС | |||||||
ИСТОРИЯ | Пар. Интеграционные процессы в Западной Европе и Северной Америке https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-integracionnie-processi-v-zapadnoy-evrope-i-severnoy-amerike-vostochnaya-evropa-dolgiy-put-k-demokratii--802122.html | См. презентацию, слайд 4 письменно в тетрадь | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить) | КАРИМОВ С.Е. | |||||
ФИЗИКА | РЭШ №46(посмотреть видео+трен.задания) | Выполнить В1 | БЫКОВ П.И | ||||
ХИМИЯ | Промежуточная аттестация: итоговое тестирование (см. приложение) | Тест | БУЛЫГА ИВ | ||||
ИНФОРМАТИКА | Прислать промежуточную аттестацию тем, кто не сдал. СРОЧНО! | прислать фото промежуточной аттестации в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | ким на Решу ОГЭ, ссылка в вк | АФАНАСЬЕВА Т.С. | |||||
ИНФОРМАТИКА | АФАНАСЬЕВА ТС | ||||||
10А КЛАСС | |||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Итоговая контрольная работа за год (см. файл) | Фото работы ВК | ГРИГИНА О.В. | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Написать 2 сходства и 2 отличия (по тексту). | Повторить модули 1-8 | СВОТИНА ЕА | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | Exit Test
| Итоговый тест письменно | СВОТИНА ЕА | ||||
ИСТОРИЯ | Пар. Экономическое развитие и социальная политика в начале21 века | Ответить на вопрос(на выбор) в конце параграфа | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||
МАТЕМАТИКА | Учебник.§7, «Тригонометрические неравенства», Разобрать задачи параграфа, №81,82,83 | §7, разобрать задачи в параграфе, №81,82,83 | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||
МАТЕМАТИКА | |||||||
ОБЖ | П. 58 (стр. 304-309) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 4после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ В.В. | ||||
10Б КЛАСС | |||||||
МАТЕМАТИКА | §15 учебника (красный учебник) https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=IQB_dGhS-8g&feature=emb_logo | №15.12-15.13 | ИВАНОВА А.В. | ||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Повторять правила | Написать на раскрытом двойном листе в линию вверху заголовок Промежуточная аттестация по родному языку: зачетная работа ученика(цы) 10 Б класса фамилия, имя. 28.05.2020 Ниже выполняете ким (Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||
ЛИТЕРАТУРА | Читать пьесу «Вишневый сад» в течение недели | РЭШ 52 урок Посмотрите видео, выполните тренировочные задания и контрольные В течение недели | ТЕРНОВЫХ Е.А | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ | Работаем над содержанием проекта. | ХАЙРУЛЛИНА И.М. | |||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить) | КАРИМОВ С.Е. | |||||
11А КЛАСС | |||||||
ЭК ФИЗИКА | Итоговый зачет(приложение) | Выполнить №1-№7 | БЫКОВ ПИ | ||||
ЭК ФИЗИКА | |||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Контрольная работа за год | См.приложение | ШАПОВАЛОВА И.А. | ||||
ЛИТЕРАТУРА | И.А. Бродский, биография | Письменно ответить на? Тематический диапазон поэзии Бродского | ШАПОВАЛОВА И.А. | ||||
ИСТОРИЯ | Учебник «Всемирная история», тема «Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий» | Сдающие ЕГЭ: Тренировочный КиМ. Не сдающие ЕгЭ: презентация | ДОКУЧАЕВА ВА | ||||
ИСТОРИЯ | |||||||
11Б КЛАСС | |||||||
МАТЕМАТИКА |
| промежуточная аттестация, файл в вк | АФАНАСЬЕВА Т.С. | ||||
МАТЕМАТИКА | |||||||
ИСТОРИЯ | Учебник «Всемирная история», тема «Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий» | Сдающие ЕГЭ: Тренировочный КИМ Не сдающие ЕгЭ: презентация | ДОКУЧАЕВА ВА | ||||
ИСТОРИЯ | |||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Сегодня мы пишем итоговый тест.
| Итоговый тест письменно | СВОТИНА Е. А | ||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.149 № 1 (+) По тексту ответьте на вопрос: Какие особенности в американском образе жизни совпадают с русским (2 примера на выбор), а какие отличаются (2 примера). Возможны варианты! У вас НЕ МОГУТ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ОТВЕТЫ! Будут 2! Пишете: a) the same: 1. 2. b)different 1. 2. | Написать 2 сходства и 2 отличия (по тексту). | СВОТИНА Е. А |