1. Проведение промо-акций/ www.dimaxm.ru
2. Классификация услуг в области BTL /www.yadro.kiev.ua/
3. Спецназ под чертой/ www.seminars.ru/
4. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ. Е.М. Пенькова. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с./Классификация рекламы
5. Классификация рекламы. Функции рекламы /www.vrn.comlink.ru/.
6. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов -М., 2000
7. Законодательство/Федеральный закон о рекламе/ www.brandmedia.ru
8. Дейлян Арманд “Реклама”,М.,1993.
9. Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.
10. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в
маркетинге.”,М.,1993.
11. www.btl-magazine.ru/
12. www.advertology.ru
13. www.pr-life.ru
14. www.sagalov.ru
15. www.reklamodatel.ru
16. www.createbrand.ru