Список использованной литературы

 

1. Проведение промо-акций/ www.dimaxm.ru

2. Классификация услуг в области BTL /www.yadro.kiev.ua/

3. Спецназ под чертой/ www.seminars.ru/

4. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ. Е.М. Пенькова. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с./Классификация рекламы

5. Классификация рекламы. Функции рекламы /www.vrn.comlink.ru/.

6. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов -М., 2000

7. Законодательство/Федеральный закон о рекламе/ www.brandmedia.ru

8. Дейлян Арманд “Реклама”,М.,1993.

9. Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.

10. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в

маркетинге.”,М.,1993.

11. www.btl-magazine.ru/

12. www.advertology.ru

13. www.pr-life.ru

14. www.sagalov.ru

15. www.reklamodatel.ru

16. www.createbrand.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: