Кот.
Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду. Кот Барсик спал на крыльце. Вот он встал и стал бегать. Кот распугал всех кур. (30 слов)
№1.Вычисли.
4 + 1 = 4 + 2 = 3 + 5 =
8 – 4 = 2 + 4 = 5 + 3 =
№2 Реши задачу
Вася съел 3 конфеты, а 4 отдал друзьям. Сколько всего конфет было у Васи сначала?
№3.Найди значение выражений.
8 + 2 = 10 – 9 = 4 + 5 =
10 – 7 = 10 – 8 = 6 – 5 =
9 – 4 = 9 – 8 = 10 – 9 =
Задание № 19
1.Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Крошка, крошечные, крошить.
2.Сделай звуковые схемы слов по образцу:
лиса -[л´и с а ] – 2 слога,4 б.4 зв.
Дубки ______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц _______________________
Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги.
Зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
Спиши, подчеркни орфограммы
|
|
Мой двор.
Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаю на санках товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.
Дополни до 14
4 | 9 | 6 | 8 | 5 | 7 | 0 |
№2 Реши задачу
Света угостила Лену 6 конфетами, а Игоря 3 конфетами. Сколько всего конфет отдала ребятам Света?
№3.Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
Задание № 20
Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков.
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
Выбери и допиши нужное слово.
Рядом с велосипедом стоял ________ (пушок, Пушок).
Наш дом от врагов спасает собака________________
(малыш, Малыш.)
Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
№1.Вычисли.
6 - 1 = 4 + 5 = 2 + 2 =
3 + 5 = 8 – 2 = 3 + 3 =
№2 Реши задачу
Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек осталось на полке?
№3.Реши задачу.
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
№4.Вставь пропущенные числа.
3+ =10 10- =9 - 9 = 5
8+ =12 6+ =8 5 - =4
9- =5 10- =8 + 6 =10
Задание № 21
Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
Зубы – зу…, берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…
2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
|
|
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.
Спиши, подчеркни орфограммы
Чудо.
Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)
№1.Вставь пропущенные числа.
9 - = 2 + 4 = 5
+ 3 =8 7 - = 1
№2 Реши задачу
В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?
№3.Найди значение выражений.
9-5= 10-9= 10-7=
7-4= 10+4= 10-8=
1+7= 10-9 = 10-6=
Задание № 22
1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.
ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя
2.Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение.
Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.
Под диктовку, подчеркни орфограммы
Чудесное утро.
С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)
Дополни до 16
8 | 9 | 1 | 7 | 0 |
№2 Реши задачу
У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?
№3.Вставь пропущенные знаки + или -.
10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10
2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1
10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3
6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1
Задание № 23
1.Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Этаж…, друж…на, ш…шки, груш…, ш…ны, еж…, шалаш…, ерш…, чиж…, ж…р, уш…, галош…, уж…, камыш….
Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.
Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.
№1.Вставь пропущенные числа
- 6 = 2 10 - = 7
4 + = 5 + 3 = 5
№2 Реши задачу
Ехало по дороге 10 машин. У 4 машин кончился бензин, и они остановились. Сколько машин поехали дальше?
№3.Найди значения выражений.
3 + 2 = 5 + 5 = 10 – 7 =
10 - 6= 3 + 3 = 10 – 8 =
10 - 9= 9 – 9 = 5 + 3 =
№4.Реши задачу:
На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?
Задание № 24
Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.
Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.
2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ…,свеч…
Спиши, подчеркни орфограммы
Миша и щенок.
Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой. (30 слов)
1. Сравни (>,<,=):
7+3…7-3 2+4…9-4
8-3…4+3 7-4…3+4
9-3…3+3 5+4…5-4
№2 Реши задачу
Пять утят грелись на полянке. 3 из них убежали за стрекозой. Сколько утят осталось на полянке?
№3.Запиши примером и выполни действия:
К 4 прибавить 3, 5 увеличь на 4, найди сумму чисел 2 и 4,
7 плюс 3, сложи числа 8 и 1, уменьши 8 на 2.
№4.Запиши по порядку числа от 10 до 4
Задание № 25
|
|
Напишите слова по образцу.
Искать – я ищу.
Учить – я ___. Плакать – я ____.
Тащить – я _____. Крутить – я ______.
Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй - с твёрдыми согласными.
Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.
Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?
Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.
№1.Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
№2. Найди значение выражений
3 + 5 = 3 + 3 =
7 + 2 = 10 – 3 =
2 + 8 = 4 + 6 =
8 – 1 = 8 – 6 =
9 – 4 = 9 – 7 =
№3.Реши задачу:
На поляне летали 4 бабочки и столько же стрекоз. Сколько всего насекомых было на полянке?
Задание № 26
Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К…ты,д…ма, кр…ты,дв…ры.
Разделите слова для переноса.
Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.
Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.
Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.
№1.Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
№2 Реши задачу:
На поляне росло 10 сыроежек. Четыре из них сорвала белка. Сколько сыроежек осталось на поляне?
№3 Сосчитай:
9+4= 9-4= 5-2=
8+4= 12-6= 3+6=
13-10= 1+10= 11-5=
Задание № 27
Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.
М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.
Спиши. Поставь, где надо точку. Первое слово каждого предложения начинай с большой буквы.
Наступили каникулы ребята во дворе сделали каток теперь дети катаются на коньках.
3. Прочитай. Спиши. Вместо точек вставь нужные слова.
Пришли холода. Выпал пушистый …. Трещат … от мороза. Широкая … замёрзла.
Слова для справок: река, снег, деревья.
№1 Вычисли
5 + 3 + 2 + 1 = 4 + 2 – 1 + 1 =
8 – 2 – 1 – 0 = 3 + 3 – 2 + 0 =
|
|
№2.Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а во втором домике – на 2 гнома больше. Сколько гномиков живёт в двух домах?
№3.Начерти отрезки длиной 3 см и 9 см. Сравни длины отрезков.
№4. Реши задачу.
Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?
Задание № 28