Договор на оказание услуг психолога

 

Договор об оказание услуг психолога от«____»____________________20____года.

Иванова Инна Васильевна, психолог – консультант, далее именуемая «Психолог» (Исполнитель), с одной стороны и Физическим лицом_________________________________________________________________________, именуемом в дальнейшем «Клиент», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1 Психолог обязуется предоставить клиенту Услуги, а Клиент обязуется их оплатить на условиях настоящего Договора.

1.2 Психолог обязуется провести психологические услуги в границах своей компетентности несовершеннолетнего клиента в возрасте_____ лет с согласия его законных Представителей – родителей (варианты работы с ребенком в приложении №1).

Данные о несовершеннолетнем клиенте:

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Подписание настоящего Договора является согласием законных представителей несовершеннолетнего согласно ст.ст. 26, 28 ГК РФ.

1.3 Под Услугами в настоящем Договоре понимается участие клиента в психологических мероприятиях:

- индивидуальное консультирование

- психологическая терапия

- психологическая коррекция

 

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ.

2.1. Оплата Услуг осуществляется наличным платежом, путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя.

2.2. Оплата наличным платежом должна быть внесена по окончании каждой сессии индивидуального консультирования или психологической терапии.

Если психологическая консультация происходит при помощи скайпа, ватцапа и других средств связи, то оплата осуществляется 100% предоплатой.

2.3. Стоимость первой встречи или разовой консультации (60 минут): консультация, диагностика, анализ происходящего = 3000 руб.

2.4. Последующие встречи при долгосрочной работе оплачиваются согласно договору, в зависимости от выбранного вами режима работы и времени

 

 

ВРЕМЯ СТОИМОСТЬ
60 минут 2600
60 минут - работа с дошкольниками (45 минут работа с ребенком + 15 минут обратная связь с родителями, или совместное (родитель + ребенок) занятие) 2600
75 минут (1 час 15 минут) 3250
90 минут (1 час 30 минут) 3900

 

· Детский прием:

- самое удобное время 60 минут (более продолжительная сессия вызывает усталость).

- ДЕТСКИЙ ПРИЕМ (60 минут) ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ И РАБОТУ С РЕБЕНКОМ, И ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ РОДИТЕЛЯМ (ЕСЛИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЫБРАНА РОДИТЕЛЯМИ, ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА – см. приложение №1)).

· Взрослый прием:

- вы можете выбрать любое удобное для вас время, но самое удобное: 60 или 75 минут.

· Семейный прием:

 

- самое удобное время 75 или 90 минут.

 

2.5. В случае неявки или отмены занятия в назначенный день для получения Услуги в согласованное время Клиент уплачивает неустойку в размере 100% стоимости одного часа работы специалиста.

* Это правило обеспечивает ответственность клиента за присутствие в психотерапевтической работе, а также – финансовую безопасность и устойчивость рабочего расписания Психолога.

2.6. Отменить свое присутствие на индивидуальной консультации или коррекции необходимо за сутки (24 часа) до назначенного времени.

В этом случае оплата 100% от пропущенной встречи не взимается.

2.7. Опоздание Клиента сокращает время приема, но прием оплачивается полностью.

2.8. Если пропущены 2-3 сессии подряд (без обозначения причины: командировка, госпитализация, отпуск, каникулы), то значимость терапии ставится под сомнение и у исполнителя (психолога) есть право использовать ваше время для передачи его другому клиенту. Болезнь рассматривается как психосоматическое сопротивление терапии и берется в работу как симптом.

2.9. В случае изменения времени назначенной психологической Услуги Психолог (Исполнитель) обязан уведомить об этом Клиента не позднее, чем за 10 - 12 часов до начала назначенного времени. Если Исполнитель по каким – либо причинам не явился на встречу, то следующая встреча стоит на 50% меньше, а пропущенная встреча – компенсируется бесплатно.

2.10. Один раз в год стоимость психологических Услуг повышается в связи с инфляцией и для того, чтобы не происходило обесценивание терапевтического процесса (что свойственно в любых долгосрочных процессах).

2.11. График работы на лето: плавающий.

Связано это с отпускным периодом и мероприятиями, направленными на повышение квалификации.

 

3. СУЩНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.

3.1. Психолог оказывает Услуги строго в кабинете психолога. Консультирование по e – mail, sms, Вконтакте, на дому у клиента, в телефонном режиме невозможна. Только очные встречи или скайп-встречи.

3.2. Оказание психологических Услуг происходит с частотой 1 раз в неделю/1 раз в две недели при индивидуальных встречах. Более редкие встречи не обеспечивают достаточной интенсивности процессов самопознания у Клиента, которые могут помочь желанным изменениям и являются консультативными (разовые консультации).

3.3. Психолог может рассматривать возможность более частых встреч, если Клиент считает, что нуждается в этом.

3.4. Психолог, при необходимости, готов принять Клиента вне графика, если для этого найдется время в расписании Психолога.

3.5. Некоторые Клиенты для достижения своих целей нуждаются только в нескольких сессиях консультирования, в то время как другим могут потребоваться месяцы или годы отношений консультирования. Кабинет психолога желательно посещать до того момента, когда Клиент почувствует необходимые для него изменения.

3.6. Обязанности по данному Договору вступают в силу с момента подписания и действуют до окончания всего курса психологической Услуги. После окончания срока психологической Услуги стороны обсуждают результаты

психологического воздействия и принимают решение, либо прекращении, либо о продолжении психологической Услуги.В случае принятия решения о продолжении психологической Услуги, стороны заключают Новый Договор.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

4.1. Психолог обязуется

* Оказать психологическую Услугу, заявленную Клиентом

* Осуществлять психологические Услуги согласно назначенному расписанию и заявке Клиента

*Целенаправленно воздействовать на Клиента или стремиться к этому в рамках поставленной цели.

*Не разглашать данные о Клиенте или результатах его работы и не предоставлять третьим лицам доступ к этой информации, в т.ч. и представителям несовершеннолетних детей без их согласия. Кроме

случаев, в которых совершены или м.б. совершены преступления, или в случаях, направленных на защиту клиента.

4.2. Психолог вправе:

* Отказать в предоставлении Услуг Клиенту в случае если:

- Клиент состоит на учете в психо – неврологическом диспансере;

- нарушаются уголовные и этические нормы;

- присутствуют временные организационные причины.

В любом случае Психолог сообщает Клиенту о готовности работать с его ситуацией.

*Исполнитель не несет ответственности, как перед Клиентом, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанные Клиенту услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Клиент скрыл от исполнителя то, что он состоит на учете в психо – неврологическом диспансере, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую Исполнителю для качественного оказания психологических Услуг.

*Отказать в проведении психологической Услуги в случае невыполнения Клиента рекомендаций Психолога.

*Приостановить оказание психологических услуг в случае болезни, переезда и др. причин, о чем заранее предупреждает клиента.

* Использовать материалы психологических консультаций в методических целях, на профессиональных супервизиях или интервизиях, в качестве примеров психологической работы, без указания именных данных Клиента (Информационное соглашение, приложение №2).

4.3. Клиент обязан:

* Самостоятельно заказать психологическую услугу.

* Выполнять рекомендации Психолога в соответствии с условиями работы Психолога.

Условия работы Психолога предполагают со стороны Клиента:

- подробное, детальное описание ситуации, обстоятельств, своего состояния, ощущений, переживаний;

- ясные, прямые и искренние ответы на задаваемые Психологом вопросы;

- выполнение домашних заданий, связанных с решением проблемной ситуации Клиента.

*Своевременно приходить на встречу в установленное время, в случае невозможности - заранее предупредить психолога.

*В случае необходимости завершения психологической работы, нужно известить Психолога об этом заранее (минимум за одну встречу до завершения курса) и провести завершающую встречу для подведения итогов работы.

4.4. Клиент вправе:

* Получать от Психолога оказание психологических Услуг в объеме и количестве, соответствующих условиями настоящего Договора.

*Получать значимую информацию относительно всех психологических Услуг (методов, упражнений и пр.), оказываемых Психологом в процессе работы с Клиентом.

*В случае неудовлетворения тем, как оказывается психологическая Услуга, обсудить это с Психологом. Тупик или сложность в работе могут указывать на скрытые возможности, которые не используются; На то, что рабочие задачи поставлены неточно или выбран неверный способ их достижения. Кроме того, ощущение тупика м.б. частью внутреннего процесса Клиента, что также является важной информацией для обоих сторон.

*Прекратить пользование Услугой, если не удовлетворен ее качеством, содержанием или условиями и расторгнуть Договор.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

Все разногласия по настоящему Договору стороны регулируют путем переговоров.

По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

 

6. ПОДПИСИ СТОРОН.

Психолог (Ф.И.О.) Иванова Инна Васильевна Телефон 903 – 18 – 74 Дата______

 

 

Клиент (Ф.И.О)______________________________________Телефон____________________________Дата______

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: