Итоговый тест по информатике (11 класс)

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.

a:= 5;
a:= a + 6;
b:= –a;
    c:= a – 2*b;                                                                                                                                                                  

1) c = –11

2) c = 15

3) c = 27

4) c = 33

 

5. Электронная таблица предназначена для:

1) Обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью  

2) таблиц

3) Визуализации структурных связей между данными, представленными в

4) таблицах

5) Хранения и редактирования больших объемов текстовой информации

6) Для обработки кодовых таблиц

 

6. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 

  A B C
1 5   =A1*2
2 =B1/5 =A1/B1 =B2+C1/10

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:C2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 

7.Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.





Бита,

Бит,

Бит,

4) 512 бит

В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите  

Информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

Бита,

Бита,

Бит,

4) 48 бит

 

9. В фраг­мен­те базы дан­ных пред­став­ле­ны све­де­ния о род­ствен­ных от­но­ше­ни­ях. На ос­но­ва­нии при­ведённых дан­ных опре­де­ли­те фа­ми­лию и ини­ци­а­лы род­ной сест­ры При­ту­лы П. И.

 

Таб­ли­ца 1
ID Фа­ми­лия_И.О. Пол
2294 Решко Л.П. Ж
3039 При­ту­ла А.К. М
3043 Вир­чен­ко В.А. Ж
2232 Плиев Г.А. М
2659 При­ту­ла Е.А. Ж
2144 Вир­чен­ко Н.А. Ж
2278 При­ту­ла И.А. М
2849 Лож­ки­на Т.Х. Ж
2158 Ко­роль А.П. М
2487 Брик А.И. Ж
3021 При­ту­ла П.И. М
2494 При­ту­ла А.И. Ж
2565 Мутян С.А. Ж
2876 Ко­роль П.А. М
Таб­ли­ца 2
ID_Ро­ди­те­ля ID_Ре­бен­ка
2294 2659
2294 2278
3039 2659
3039 2278
2659 3043
2659 2565
2659 2876
2278 3021
2278 2487
2849 3021
2849 2487
2158 3043
2158 2565
2158 2876

10. В таблице представлены оценки за четверть по четырем предметам. Количество записей, которые удовлетворяют условию «Пол = м И Русский язык + Химия + Информатика + Биология >12» равно _________.

ФИО Пол Русский язык Химия Информатика Биология
Семенова А. А. ж 5 4 5 5
Иванов Д. С. м 4 3 4 3
Назаров А. С. м 3 3 4 4
Петров Д. А. м 4 3 4 5
Медведева Е. Е. ж 5 3 4 4

 

 

1) 3

2) 0

3) 1

4) 4


11. WEB — страницы имеют расширение:

1) *.HTML;

2) *.THT;

3) *.WEB;

4) *.EXE;

5) *.WWW.

 

12. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать:

1) сообщения и приложенные файлы;

2) исключительно текстовые сообщения;

3) исполняемые программы;

4) www-страницы;

5) исключительно базы данных.

 

13. Компьютер, подключенный к сети Интернет, обязательно имеет:

1) доменное имя;

2) WEB-страницу;

3) IP-адрес;

4) URL-адрес;

5) домашнюю WEB-страницу.



Что такое буфер обмена?

1) Специальная область памяти компьютера, в которой временно хранится информация.

2) Специальная область монитора, в которой временно хранится информация.

3) Жесткий диск.

4) Это специальная память компьютера, которую нельзя стереть.

 

Доступ к файлу music.com, находящемуся на сервере www.ftp, осуществляется по протоколу http. Укажите верную последовательность записи адреса указанного файла.

А ://
Б .ftp
В http
Г music
Д www
Е .com
Ж /

 

 

Итоговый тест по информатике (11 класс).

II вариант.

 

1. По способу восприятия человек различает следующие виды информации:

a) Текстовую, числовую, графическую, табличную

b) Научную, политическую, экономическую, религиозную, социальную

c) Обыденную, производственную, техническую, управленческую

d) Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

 

2. Система счисления - это:

a) Совокупность правил записи чисел с помощью символов некоторого алфавита

b) Произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

c) Бесконечная последовательность 0 и 1

d) Множество натуральных чисел и знаков арифметических операций

 

3. Выполните перевод из двоичной системы счисления в десятичную:

         

a)

b)

c)

d)

4. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a:= -5;
      b:= 5 + 7 * a;
     b:= b / 2 * a;



A) 3

B) –3

C) 75

D) –75


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: