Рыночные методы ценообразования

 

Рыночные методы подразумевают не только затратную сторону, но и учитывают покупательский спрос на продукцию.

Этими методами пользуются производители (продавцы), пытаясь за счёт снижения цены увеличить объем продаж, соответственно и прибыли.

К таким методам относятся методы максимизации продаж,

Методы потребительской оценки.

 

Методы максимизации продаж, обосновывают посредством оценки эластичности спроса на товар.

Методы потребительской оценки воздействуют на покупателя психологически:

Метод вменённой оценки,

Метод округлённых цен,

Метод престижных цен,

Метод – набор и т. д.

 

Литература:

(доступно через личный кабинет. Библиотека МУ им. С. Ю. Витте)

1. Делятицкая, А.В. Ценообразование: конспект лекций: [16+] / А.В. Делятицкая; Российский государственный университет правосудия. – Москва: Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2019. – 56 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560812 (дата обращения: 1 5.04.2020). – Бибилиогр. в кн. – ISBN 978-5-93916-725. – Текст: электронный.

ISBN 978-5-238-01707-5. – Текст: электронный. Стр. 43-69, 77-82

2. Еловацкая Т. А. Ценообразование / Учебный курс. Московский университет им. С. Ю. Витте Электронный ресурс: URL: https://e.muiv.ru/libraryhtml.php/1/user/draft/89305/lib/books/tsenoobrazovanie-2/xbook331/book/index/index.html Ссылка может не рабтать, надо зайти в библиотеку МУ им. Витте С. Ю. Через личный кабинет.

 




double arrow
Сейчас читают про: