4.1. Полномочия Оргкомитета и Экспертных комиссий.
4.1.1. Организационную поддержку Конкурса осуществляет департамент образования и науки Кемеровской области.
4.1.2. Организационно-методическое обеспечение и оперативное руководство проведением Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет).
4.1.3. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет.
4.1.4. В состав Оргкомитета входят представители департамента образования и науки Кемеровской области., ГУ ГИБДД МВД России по Кемеровской области, представители педагогической и научно-педагогической общественности, компетенцией которых является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также специалисты, имеющие опыт в организации и проведении аналогичных областных и Всероссийских мероприятий.
4.1.5. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
- обеспечивает непосредственное проведение мероприятий Конкурса;
- обеспечивает прием работ на Конкурс;
- при необходимости исключает Участников, не выполнивших условия участия в Конкурсе;
- утверждает состав Экспертной комиссии I этапа;
- формирует и утверждает Экспертную комиссию II этапа;
- осуществляет информационную и организационную поддержку участников Конкурса;
- организует церемонию награждения и награждает победителей Конкурса;
- обеспечивает свободный доступ к информации о порядке проведения Конкурса, составе участников, победителях;
- обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
- осуществляет иные функции, направленные на достижение целей проведения Конкурса.
4.1.6. Для рассмотрения конкурсных материалов и определения победителей и призёров на I и II этапах Конкурса создаются Экспертные комиссии(жюри).
4.1.7. Состав Экспертных комиссий I и II этапов Конкурса согласовывается с департаментом образования и науки Кемеровской области.
4.1.8. Экспертная комиссия I этапа Конкурса формируются из представителей департамента образования и науки Кемеровской области, подразделений Госавтоинспекции территориальных органов, представителей педагогической и научно-педагогической общественности региона компетенцией которых является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
4.1.9. Для выявления победителей и призёров Конкурса на II этапе создается Экспертная комиссия II этапа.
4.1.10. Экспертная комиссия II этапа формируется из представителей департамента образования и науки Кемеровской области, Управления ГИБДД ГУ МВД России по КО, а также представителей педагогической и научно-педагогической общественности компетенцией которых является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
4.1.11. Экспертные комиссии I и II этапов рассматривают и оценивают работы, согласно критериям оценки, изложенным в данном Положении, и определяют победителей в рамках своей компетенции.
4.1.12. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право на использование конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу): использование методических разработок Участников для распространения передового опыта, проведения мастер-классов и курсов повышения квалификации для педагогов, осуществляющих обучение детей основам безопасного поведения на дорогах, информационно-пропагандистских и иных мероприятий по данной тематике, репродуцирование материалов для нужд Конкурса, в т.ч. в методических и информационных изданиях; полное или частичное использование в учебных, пропагандистских и иных целях. В случае использования конкурсных материалов Участников будет указываться автор (авторский коллектив) с пометкой «Участник / победитель / лауреат Конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах».
Порядок оценки конкурсных работ и критерии выбора победителей
5.1. Представленные материалы Экспертными комиссиями I и II этапов оценивают в соответствии с критериями Конкурса. Критериями оценки конкурсных материалов являются:
- соответствие целям и задачам Конкурса (максимальная оценка – 5 баллов);
- соответствие содержания материалов Правилам дорожного движения, действующими на территории Российской Федерации (максимальная оценка – 20 баллов);
- новизна и оригинальность подачи информации (максимальная оценка – 20 баллов);
- доступность материала для использования в работе, легкость тиражирования методики (максимальная оценка – 10 баллов);
- владение инновационными и эффективными традиционными методиками обучения, и инструментарием, сбалансированное сочетание различных методик и приемов в образовательном процессе (максимальная оценка – 10 баллов);
- глубина раскрытия темы (максимальная оценка – 10 баллов);
- учёт психологических, возрастных и других особенностей аудитории; (максимальная оценка – 10 баллов);
- творческий подход, выразительность подачи материала, степень эмоционального воздействия на обучающихся (максимальная оценка – 15 баллов).
5.2. Каждый эксперт оценивает каждую конкурсную работу по 100-балльной системе с учетом веса каждого критерия (максимального количества баллов, которое можно выставить за идеальное выполнение требований данного критерия, указанных в п. 5.1).
5.3. Общая оценка одной конкурсной работы определяется как сумма баллов, полученных от каждого члена Экспертной комиссии.
5.4. Работа Экспертных комиссий I и II этапа организуется в очно-заочной форме.
5.5. На предварительной (заочной) стадии все эксперты оценивают поступившие на Конкурс работы и выставляют свои оценки в оценочном листе (Приложение 2), исходя из указанных критериев и в соответствии с настоящим Положением.
5.6. После того, как все эксперты оценили конкурсные работы, назначается очное заседание Экспертной комиссии соответствующего этапа, на котором определяются общие (суммарные) оценки и выявляются победители.






