МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА
Сольфеджио ФГТ 5-летнее обучение
Преподаватель Иванькова О.М.
Инструментальное (отделение)
6 класс (группа, класс)
дата урока по расписанию)
Устный и письменный материал:
Тема: Экзамен.
Билет 1
1.В тон-ти A-dur построить и спеть нат. и гарм. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (S), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: T53-Т6-S53- S6 –К64-D7- T.
4.От звука «миЬ» построить и спеть ч.4, б.6, Б64, Б.53,МБ7.
5.Наиз. № 188. 6. Слух. анализ.
Билет 2.
1.В тон-ти fis-moll построить и спеть нат. и мел. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (Д), хар-е инт-лы (ум.7 и ум.2).
3.Построить и спеть посл-ть:t53-D65-t53-s6-K64-D7-t.
4.От звука «ре» построить и спеть б.3,ч.5,Б53, М6,МБ7.
5.Наиз.№ 267.Слух. анализ.
Билет 3.
1.В тон-ти E-dur построить и спеть нат. игарм. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (D), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть:Т53-D65-T53-S6-К64-D7-T.
4.От звука «си» построить и спеть ч.4,б.6, Б64,М53,ум.53.
5.Наиз. №634. Слух. анализ.
Билет 4.
1.В тон-ти cis-moll построить и спеть нат. и мел. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (S), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: t53-t6-s53-D64-D43-t53.
4.От звука «до» построить и спеть б.6, ч.4, Б64, М.6,МБ7.
5.Наиз. № 115. Слух. анализ.
Билет 5.
1.В тон-ти Es-dur построить и спеть нат.игарм. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (D), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: T53-T6-S53-II7-D43-T53.
4.От звука «ми» построить и спеть ч.5,б.3,Б.53,М.6,МБ7.
5.Наиз. №476. 6.Слух. анализ.
Билет 6.
1.В тон-ти c-moll построить и спеть нат. и мел. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (S), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: t53-t6-s53-II7-D43-t53.
4.От звука «ре» построить и спеть м.3,ч.5, М53, Б64, ММ7.
5.Наиз. №356. 6.Слух. анализ.
Билет 7.
1.В тон-ти As-dur построить и спеть нат. и гарм. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (D), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: T53-T6-S53-II7-D43-T53.
4.От звука «ля» построить и спеть б3.б6, М6,Б53,МБ7.
5.Наиз. №91. Слух. анализ.
Билет 8.
1.В тон-ти f-moll построить и спеть нат. и мел. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (S), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: t53-D6-D65-t53-s6-К64-D7-t.
4.От звука «ми-бемоль» построить и спеть б.3,ч.5, Б53,М6,МБ7.
5.Наиз. №427. 6.Слух. анализ.
Билет 9.
1.В тон-ти H-dur построить и спеть нат. и гарм. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (D), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: T53- T6-S53-S6-K64-D7-T.
4.От звука «ре» построить и спеть ч.4,б.6, Б64, м.53, ММ7.
5.Наиз. №231. 6. Слух. анализ.
Билет 10.
1.В тон-тиgis-moll построить и спеть нат. и гарм. гаммы.
2.Построить и спеть тритоны (S), хар-е инт-лы (ум.7 и ув.2).
3.Построить и спеть посл-ть: t53- D65-t53-s6-K64-D7- t.
4.От звука «ми» построить и спеть б.3, ч.5, Б53, М6, МБ7.
5.Наиз. №. 243. Слух. анализ.
№188

№267

№126 
№115

№476

№356

№91

№427

№231

№ 243.

Источники: 1)Учебники по сольфеджио А.Варламовой, А.Семченко.
2)Б.Калмыков, Г.Фридкин Учебник сольфедфио 1 часть
3) О.Лежнева Сборник Практическая работа на уроках сольфеджио.
Задание: 1)Петь и играть на фортепиано задания, выполненные на уроке.
2) Повторять, 267,126,115,476,356,91,427, 188 (петь верхний голос),231,243.
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ
НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_olgakanusevich@gmail.com_________________
ДО:_21.05.2020___________________(дата)
Тел. 911 167 32 17






