С курсом биомеханики зубочелюстной системы

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(ГБПОУ «СОМК»)

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контролирующий блок

(задания в тестовой форме)

По дисциплинам

ОП.01. Анатомия и физиология человека

с курсом биомеханики зубочелюстной системы

Специальность:

31.02.05 Стоматология ортопедическая

 

 

 Екатеринбург 2020г.

Рассмотрено и одобрено

на заседании кафедры

медико-биологических дисциплин

протокол № 8

от «18» марта 2020 г.

заведующий кафедрой

Г.А. Никитина

Разработчики:

В.А.Помазкина, преподаватель ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»;

М.Ю. Казанцева, преподаватель Нижнетагильского филиала ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»

СОДЕРЖАНИЕ

                                       Тема Стр.
1. СОДЕРЖАНИЕ 3
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5
  Раздел 1. Анатомия и физиология как науки. Тема 1.1. Введение в анатомию и физиологию человека. Человек как предмет изучения анатомии и физиологии 6
  Раздел 2. Отдельные вопросы цитологии и гистологии. Тема 2.1. Основы цитологии. Строение клетки. Основы гистологии. Виды тканей. 7
  Раздел 3. Анатомия и физиология аппарата движения человека. Тема 3.1. Общие вопросы анатомии и физиологии аппарата движения. Остеология. Скелет. 10
  Тема 3.2. Общие вопросы анатомии и физиологии аппарата движения. Миология. Мышцы головы и шеи. 17
  Раздел 4. Анатомия зубочелюстной системы. Тема 4.1. Анатомическое строение верхней и нижней челюсти и их кровоснабжение. 21
  Тема 4.2. Иннервация верхней и нижней челюстей. 25
  Тема 4.3. Анатомическое и гистологическое строение зуба. 27
  Тема 4.4. Анатомическое строение зубов верхней и нижней челюсти. 29
  Тема 4.5. Возрастные особенности строения зубов. 30
  Тема 4.6. Морфофункциональная характеристика полости рта. 31
  Тема 4.7. Слюна. Защитные функции слизистой оболочки полости рта. 32
  Раздел 5. Физиология и биомеханика зубочелюстной системы Тема 5.1. Функциональная анатомия зубных рядов. 34
  Тема 5.2. Анатомическое строение височно-нижнечелюстного сустава. Движение нижней челюсти. 35
  Тема 5.3. Артикуляция. Окклюзия. Виды окклюзии. Прикус. Виды прикуса. 37
  Раздел 6. Общие вопросы анатомии и физиологии сердечнососудистой системы. Тема 6.1. Анатомия и физиология сердечнососудистой системы. 40
  Раздел 7. Внутренняя среда организма. Тема 7.1. Гомеостаз. Состав, свойства и функции крови. Группы крови, резус фактор. 45
  Раздел 8. Функциональная система защищающая организм от воздействий внешней и внутренней среды. Тема 8.1. Органы иммунной системы. 48
  Раздел 9. Общие вопросы анатомии и физиологии нервной системы. Тема 9.1. Анатомия и физиология нервной системы. 50
  Раздел 10. Сенсорные системы организма. Тема 10.1. Сенсорные системы организма. Виды анализаторов. 54
  Раздел 11. Эндокринная система организма. Тема 11.1. Железы внутренней секреции. 58
  Раздел 12. Дыхательная система организма. Тема 12.1. Анатомия и физиология дыхательной системы. 60
  Раздел 13. Пищеварительная система организма. Тема 13.1. Анатомия и физиология пищеварительной системы. 65
  Раздел 14. Мочевыделительная система. Тема 14.1. Анатомия и физиология мочевыделительной системы человека 72
  Раздел 15. Половая система. Тема 15.1. Анатомия и физиология мужской и женской половой системы. 77

 


 

                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

 

 В связи с переходом на дистанционное обучение с 17.03.2020г. учебный процесс, промежуточная аттестация – комплексный экзамен по дисциплине Анатомия и физиология человека будет проходить в виде выполнения заданий в тестовой форме.

 Для самостоятельной подготовки студентов к промежуточной аттестации, предлагается ознакомиться с банком тестовых заданий.

Инструкция для выполнения задания: из предложенных вариантов тестовых заданий выберите один правильный ответ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: