Утренняя зарядка. Комплекс упражнений
| 1. Вращение головой в левую и правую стороны.Исходное положение - ноги на ширину плеч, руки на пояс, и вращайте головой в левую сторону, делая 4 полных оборота, затем в правую, делая так же 4 полных оборота. Почувствуйте как мышцы шеи разогреваются, повторите данное упражнение 2-4 раза. |
|
| 2. вращение плечевых суставов.Эти суставы очень травма-опасны, и их нельзя оставлять без внимания. Исходное положение тоже, только кисти рук положите на плечи и вращайте по четыре полных оборота вперёд и назад, 2-4 повторения. |
|
| 3.наклоны туловищем влево-вправо, вперёд-назад. Делайте это упражнение попарно: два наклона вправо-два влево, два наклона вперёд-два наклона назад, так же 2-4 повторения. |
|
| 4.перекат с пятки на носок,при этом, ноги чуть уже ширины плеч, а руки так же на поясе, примерно 20-25 раз будет достаточно. |
|
| 5.приседания. Особой техники тут нет, самое главное - отнеситесь к этому добросовестно, глубина приседания по вашему желанию. |
|
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4b5r/Lz3uzyzCG
Комплекс упражнений по легкой атлетике (общеукрепляющие)
| 1.Бег с захлестыванием голени – упражнение направлено на заднюю поверхность бедра. То есть в идеале должно выполняться до или после поднимания колен. |
|
| 1. 2.Подскоки – это короткие прыжки с ноги на ногу с акцентом на высоту. Их целью является тренировка мышц сгибателей стопы. |
|
| 1. 3.Бег на прямых ногах является упражнением, которое может быть похоже на статическое в отношении мышц бедра и голени. |
|
| 4. Бег спиной вперед используется для улучшения координационных способностей, поскольку вынуждает организм действовать при необычных обстоятельствах. Тренируется периферийное зрение, а также укрепляются мышцы ног и спины. |
|
| 5. Бег скрестным шагом включает в активную работу сразу несколько мышечных групп: спина, тазовые мышцы, а также мышцы бедер, голени и свода стоп. |
|
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3FP8/PcQ4xBC4W
Аттестационный лист
________________________________________________________________,
Ф.И.О. студента
проходившего(ей) производственную практику по профессиональному модулю
________________________________________________________________________
наименование профессионального модуля
в организации ______________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
С «__»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
| Перечень компетенций | № критерия | Показатели сформированности компетенций | Степень проявления |
| ОК 6. | 1. | Демонстрирует способность к самоуправлению в ходе организации профессиональной деятельности | |
| ОК 2. | 2. | Структура и содержание отчета соответствует установленным требованиям. | |
| ОК 5. | 3. | Соблюдает установленные требования к оформлению отчета. | |
| ОК 1. ОК 4. ПК 2.1..-2.5. | 4. | Осуществляет поиск, подбор, анализ профессиональной литературы, нормативных документов в сфере образования в соответствии с установленными требованиями. | |
| ОК 5. | 5. | Использует различные способы оформления и систематизации информации (схемы, таблицы, модели, буклеты, презентации и др.). | |
| ОК 2. ОК 4. | 6. | Разрабатывает и реализует содержание педагогической деятельности на основе современного законодательства РФ | |
| ОК 1. ОК 8. ПК 2.1.-2.5. | 7. | Полно и систематично представляет информацию в отчете: производит анализ проведенной деятельности, описывает детально деятельность в течение рабочего дня, делает ссылки на представленные фото-, видео-материалы и т.д. | |
| ОК 8. ПК 2.1.-2.5. | 8. | Формулирует выводы в отчете в соответствии с поставленными целями и задачами | |
| ОК 6. ОК 8. | 9. | Определяет дальнейшую траекторию развития в части самообразования | |
| ПК 2.1.-2.5. | 10. | Использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие) в образовательном процессе | |
| ПК 3.1.-3.5. | 11. | Применяет индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся | |
| ПК 3.1.-3.5. | 12. | Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи | |
| ПК 1.1.-1.6 | 13. | Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив |
Оценки выставляются в баллах: 0 – показатель не проявляется, 1 – показатель проявляется не в полной мере, 2 – показатель проявляется в полной мере.
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Заключение: аттестуемая продемонстрировала / не продемонстрировала владение профессиональными и общими компетенциями:
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Дата ___ ________________ 2020 г.
Подпись руководителя организации___________________/_______________________
М.П.






