Ежедневные тренировки

Утренняя зарядка. Комплекс упражнений

 

1. Вращение головой в левую и правую стороны.Исходное положение - ноги на ширину плеч, руки на пояс, и вращайте головой в левую сторону, делая 4 полных оборота, затем в правую, делая так же 4 полных оборота. Почувствуйте как мышцы шеи разогреваются, повторите данное упражнение 2-4 раза.
2. вращение плечевых суставов.Эти суставы очень травма-опасны, и их нельзя оставлять без внимания. Исходное положение тоже, только кисти рук положите на плечи и вращайте по четыре полных оборота вперёд и назад, 2-4 повторения.
3.наклоны туловищем влево-вправо, вперёд-назад. Делайте это упражнение попарно: два наклона вправо-два влево, два наклона вперёд-два наклона назад, так же 2-4 повторения.
4.перекат с пятки на носок,при этом, ноги чуть уже ширины плеч, а руки так же на поясе, примерно 20-25 раз будет достаточно.
5.приседания. Особой техники тут нет, самое главное - отнеситесь к этому добросовестно, глубина приседания по вашему желанию.

 Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4b5r/Lz3uzyzCG

Комплекс упражнений по легкой атлетике (общеукрепляющие)

1.Бег с захлестыванием голени – упражнение направлено на заднюю поверхность бедра. То есть в идеале должно выполняться до или после поднимания колен.
1. 2.Подскоки – это короткие прыжки с ноги на ногу с акцентом на высоту. Их целью является тренировка мышц сгибателей стопы.
1. 3.Бег на прямых ногах является упражнением, которое может быть похоже на статическое в отношении мышц бедра и голени.
4. Бег спиной вперед используется для улучшения координационных способностей, поскольку вынуждает организм действовать при необычных обстоятельствах. Тренируется периферийное зрение, а также укрепляются мышцы ног и спины.
5. Бег скрестным шагом включает в активную работу сразу несколько мышечных групп: спина, тазовые мышцы, а также мышцы бедер, голени и свода стоп.

 

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3FP8/PcQ4xBC4W



Аттестационный лист

 

________________________________________________________________,

Ф.И.О. студента

проходившего(ей) производственную практику по профессиональному модулю

________________________________________________________________________

наименование профессионального модуля

в организации ______________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

С «__»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

Перечень компетенций № критерия Показатели сформированности компетенций Степень проявления
ОК 6. 1. Демонстрирует способность к самоуправлению в ходе организации профессиональной деятельности  
ОК 2. 2. Структура и содержание отчета соответствует установленным требованиям.  
ОК 5. 3. Соблюдает установленные требования к оформлению отчета.  
ОК 1. ОК 4. ПК 2.1..-2.5. 4. Осуществляет поиск, подбор, анализ профессиональной литературы, нормативных документов в сфере образования в соответствии с установленными требованиями.  
ОК 5. 5. Использует различные способы оформления и систематизации информации (схемы, таблицы, модели, буклеты, презентации и др.).  
ОК 2. ОК 4. 6. Разрабатывает и реализует содержание педагогической деятельности на основе современного законодательства РФ  
ОК 1. ОК 8. ПК 2.1.-2.5. 7. Полно и систематично представляет информацию в отчете: производит анализ проведенной деятельности, описывает детально деятельность в течение рабочего дня, делает ссылки на представленные фото-, видео-материалы и т.д.  
ОК 8. ПК 2.1.-2.5. 8. Формулирует выводы в отчете в соответствии с поставленными целями и задачами  
ОК 6. ОК 8. 9. Определяет дальнейшую траекторию развития в части самообразования  
ПК 2.1.-2.5. 10. Использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие) в образовательном процессе  
ПК 3.1.-3.5. 11. Применяет индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся  
ПК 3.1.-3.5. 12. Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи  
ПК 1.1.-1.6 13. Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив  

 

Оценки выставляются в баллах: 0 – показатель не проявляется, 1 – показатель проявляется не в полной мере, 2 – показатель проявляется в полной мере.

 

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Заключение: аттестуемая продемонстрировала / не продемонстрировала владение профессиональными и общими компетенциями:

______________________________________________________________

______________________________________________________________.

 

Дата ___ ________________ 2020 г.                                   

 

 

Подпись руководителя организации___________________/_______________________

 

М.П.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: