5.1. На следующий день после подписания настоящего Контракта Заказчик передает Подрядчику общий журнал Работ.
При выявлении недостатков в рабочей документации Подрядчик письменно сообщает об этом Заказчику в трехдневный срок с момента обнаружения недостатков.
5.2. Заказчик осуществляет самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации, а также любых юридических и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, контроль за ходом, качеством и объемом выполнения Работ на Объекте, вносит замечания в журнал Работ с указанием даты и, соответственно, сроков их устранения.
5.3. Производит оплату выполненной надлежащим образом и в согласованный срок Подрядчиком Работы.
5.4. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить выполненную Работу в соответствии с условиями Контракта.
5.5. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке Работы, если объем, стоимость или качество Работы не подтверждаются исполнительной и другой документацией.
Приемка выполненной Работы и оформление результатов приемки
6.1. Приемка и оформление результатов приемки выполненной Работы осуществляется после выполнения Подрядчиком всех обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в соответствии с действующим порядком приемки.
Приемка и оформление результатов приемки выполненных Работ осуществляется не позднее истечения пятнадцати дней с даты получения Заказчиком письменного уведомления Подрядчика о ее исполнении.
6.2. Подрядчик письменно информирует Заказчика об освидетельствовании скрытых Работ (если таковые имеются при выполнении Работ).
6.3. Заказчик проводит экспертизу выполненной Работы своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций, а в установленном законе случае – с обязательным привлечением экспертов, экспертных организаций для проверки соответствия выполненной Подрядчиком Работы Проекту.
6.4. Заказчик (уполномоченные им лица) обязан при обнаружении в ходе исполнения Контракта отступлений от требований Проекта или нормативно-технической документации, обязательной при исполнении обязательств по Контракту, выдавать Подрядчику предписания о приостановлении Работ или об устранении нарушений до установленного срока.
Заказчик (уполномоченные им лица) выдает письменные распоряжения о приостановке или запрещении Работ при нарушении технологии производства Работ, несоответствия требованиям нормативных документов, применении некачественных материалов, невыполнении распоряжений и предписаний Заказчика, (уполномоченных им лиц), а также проведении Работ при неблагоприятных погодных условиях и по другим причинам, влияющим на качество и сроки выполнения Работ.
Все издержки, вызванные приостановлением Работ, несет Подрядчик. При этом временное приостановление Работ не может служить основанием для продления сроков завершения Работ по Контракту.
6.5. Работа, выполненная Подрядчиком с нарушениями требований, установленных настоящим Контрактом, Заказчиком не принимается и оплате не подлежит до устранения Подрядчиком выявленных Заказчиком нарушений.
6.6. Подрядчик оформляет справку КС-3, составленную на основании Акта приемки выполненных Работ (КС-2), который подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика при наличии исполнительной документации и при условии качественно выполненной Работы.
6.7. Одновременно с актом КС-2 и справкой КС-3 Подрядчик представляет Заказчику следующие документы, подписанные Подрядчиком:
6.7.1. Исполнительную документацию на объём Работ, выполненный в соответствии с представленным актом КС-2.
6.7.2. Счёт (счет-фактуру) на оплату выполненных Работ.
6.7.3. Акты на скрытые Работы, подписанные представителями Заказчика и Подрядчика.
6.7.4. Технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество материалов, оборудования и инвентаря.
6.7.5. Протоколы лабораторных испытаний применяемых материалов (при необходимости).
6.7.6. Документ, подтверждающий обеспечение гарантийных обязательств.
6.8. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной Работы или их причин по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза.
6.9. В случае несвоевременного предоставления Подрядчиком в адрес Заказчика комплекта исполнительной документации либо предоставления Подрядчиком не надлежаще оформленного комплекта исполнительной документации и осуществления действий Заказчика по возврату такой документации, ответственность за нарушение срока, предусмотренного Контрактом для принятия результата выполненной Работы, Заказчик не несет.
6.10. В случае если Подрядчик уклоняется от подписания акта о выявленных недостатках, Заказчик направляет ему подписанный со своей стороны акт заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае Заказчик организовывает проведение независимой экспертизы качества.
6.11. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом уплату штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.
6.12. Отсутствие исполнительной документации на объем представленных к приемке Работ является основанием для отказа в приемке выполненных Работ.
6.13. Заказчик (уполномоченные им лица) вправе отказать Подрядчику в приемке Работ, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается обоснованный отказ от приемки Работ. Заказчик также вправе отказать в приемке выполненных Работ, если полномочия лиц, представляющих интересы Подрядчика при сдаче выполненных Работ, не подтверждены в установленном законом порядке.
6.14. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной Работы до окончания приемки Работы несет Подрядчик.
Платежи и расчеты
7. Порядок и условия расчетов:
7.1. Все расчеты производятся за полностью выполненные Работы в объеме согласно Описанию объекта закупки, в соответствии со справкой по форме КС-3, составленной на основании акта приемки выполненных работ КС-2, подписанных Подрядчиком и Заказчиком, счета (счета-фактуры) с приложением документов, подтверждающих качество строительных материалов, актов на скрытые Работы, актов приемки ответственных конструкций и документов, указанных в п. 6.7 раздела 6 настоящего Контракта.
7.2. Оплата за выполненную Работу производится после окончательной сдачи результатов Работы за счет средств бюджета муниципального образования «Пыталовский район».
7.3. В случае обнаружения несоответствия видов, объемов и стоимости Работ, указанных в формах КС-2, КС-3, условиям Контракта, а также неполного комплекта исполнительной документации, документов, подтверждающих качество используемых материалов, Заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ в приемке Работ в письменной форме и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих исправлений, производит возврат предоставленных документов в адрес Подрядчика для устранения замечаний и нарушений.
7.4. Выплата аванса при исполнении контракта не осуществляется.
7.5. Риск удорожания стоимости материалов и работ в течение срока действия настоящего Контракта несет Подрядчик.
7.6. Порядок и условия расчетов:
7.6.1. Оплата по настоящему Контракту производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
7.6.2. Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта приемки выполненных Работ (КС-2), справки (КС-3) и предоставления счета (счета-фактуры) на оплату Работ.
7.6.3. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
7.6.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по настоящему Контракту в полном объеме после перечисления Подрядчиком соответствующего размера неустойки либо в объеме, уменьшенном на сумму неустойки.






