– ОК-1: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
– ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и эстетическую ответственность за принятые решения;
– ОК-3: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого
потенциала;
– ОК-4: способностью использовать совокупность законов естественнонаучного и прикладного циклов в качестве основной научной базы проектирования художественных изделий;
– ОК-5: способностью использовать математический аппарат как на стадии проектирования и подготовки, так и на стадии получения готового изделия;
– ОК-6: способностью на базе законов современного дизайна принимать оригинальные технические и художественные решения и осуществлять выпуск функционально полезных и эстетически ценных изделий;
– ОК-7: способностью использовать информационные базы, связанные проектированием изготовлением художественно-промышленной продукции;
– ОК-8: способностью к свободному владению компьютером и программными продуктами в рамках профессиональной производственной и научной деятельности;
|
|
– ОК-9: способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ;
– ОК-10: готовностью к защите коллективных или собственных авторских прав на интеллектуальную и художественную собственность на базе законодательства Российской Федерации;
– ОПК-1: готовностью коммуникации устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности;
– ОПК-2: готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
– ОПК-3: способностью управлять коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности;
– ОПК-4: способностью проводить научные эксперименты, анализировать, синтезировать и критически оценивать полученную информацию;
– ОПК-5: способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями программы магистратуры);
– ОПК-6: способностью оформлять, представлять и широко информировать научную общественность о результатах выполненной работы;
Продолжение приложения 1
ОПК-7: способностью целенаправленно применять знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры;
|
|
– ОПК-8: способностью приобретать новые знания и умения c помощью информационных технологий использовать их практической деятельности;
– ПК-1: способностью организовывать осуществлять выпуск художественно-промышленных изделий на базе мелкосерийного или крупносерийного производства;
– ПК-2: способностью разрабатывать. операций по изготовлению художественных изделий прикладного или промышленного назначения из материалов одного класса;
– ПК-3: способностью к выбору высокоэффективного оборудования;
– ПК-4: способностью к организации системы контроля материалов и изделий из них;
– ПК-5: готовностью осуществлять компьютерное проектирование художественных изделий;
– ПК-6: способностью к созданию новых художественных компьютерных технологий, повышающих эстетическую ценность изделий;
– ПК-7: способностью к разработке стилевого единства выпускаемой продукции;
– ПК-8: способностью к разработке новых критериев для оценки эстетической ценности готовой продукции;
– ПК-9: способностью к проведению творческой научной работы в заданной области;
– ПК-10: способностью к разработке плана научной деятельности для решения поставленных задач;
– ПК-11: способностью к применению методов структурного анализа и дефектоскопии;
– ПК-12: способностью к выбору необходимых методик исследования и оценки точности проводимых измерений;
– ПК-13: способностью к математической обработке, выявлению полученных результатов и сопутствующих погрешностей;
– ПК-14: способностью анализу физико-химических факторов, определяющих выявленные закономерности.
– ПК-15: готовностью к использованию современных художественных компьютерных программ для достижения поставленных целей.
Приложение 2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Ижевский государственный технический университет
имени М.Т. Калашникова»
(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)
ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА
По преддипломной практике
Фамилия ________________________________________
Имя ________________________________________
Отчество ________________________________________
Кафедра Технология промышленной и художественной обработки материалов
Курс ________________________________________
Группа ________________________________________
Продолжение приложения 2
Порядок прохождения практики
Календарный план прохождения практики
№ п\п | Виды выполненных работ | Рабочее место студента | Время прохождения практики | Подпись |
1.1 | Оформление по месту практики, прохождение инструктажа |
| 1/6 (1 день) | |
1.2 | Завершение сбора материалов по первой главе магистерской диссертации, оформление первой главы | 2/6 (2 дня) | ||
1.3 | Завершение сбора материалов по второй главе магистерской диссертации, оформление второй главы | 2/6 (2 дня) | ||
1.4 | Завершение сбора материалов по третьей главе магистерской диссертации, оформление третьей главы | 3/6 (3 дня) | ||
1.5 | Завершение сбора материалов по четвертой главе магистерской диссертации, оформление четвертой главы | 3/6 (3 дня) | ||
1.6 | Оформление отчета по практике | 2/6 (2 дня) | ||
1.7 | Защита отчета | 1/6 (1 день) |
Подпись руководителя практики от университета ____________
Продолжение приложения 2
Дневник работы магистранта
Дата | Рабочие запаиси (краткое содержание работы, лекции, производственных совещаний, экскурсий, исследователькой, рационализаторской работы) Замечания и указания руководителей практики от университета |
Подпись руководителя практки от университета __________
|
|
Продолжение приложения 2