Написано Дарьей Петрухновой. Предназначается для прочтения бумовщикам

Псевдонаучная теория Даши Гумелевой. «БУМ»

Рассмотрим такое явление, как «июльский БУМ». Немного об истории этого события:

2 июля 2011 года Ксения, Павел, Антон и Дарья успешно сдали экзамен по истории и, как следствие, успешно закрыли сессию (не будем учитывать тот момент, что у Павла оценка за последний экзамен будет поставлена позже, ибо он забыл зачетку в этот день. Можно не учитывать, т.к. это никак не повлияло на ход событий).  После небольшой задержки в Самарском Государственном Университете они решили отправиться в “Мегасити”, немного посидеть в “KFC”. Покушали, выпили лимонада и сидели разговаривали. В процессе разговора было много шуток, веселья, затем они начали вытворять разные не совсем нормальные вещи. Например, из коробочек и стаканов создали поезд и сняли его в движении на видео.

Вот вкратце история «июльского БУМа».

Поговорим немного о причинах этого явления. Существует несколько концепций и мнений по поводу причин и предпосылок этих событий. Рассмотрим несколько наиболее популярных из них.

Концепция «Банана». У сторонников этой концепции сложился такой взгляд на ситуацию: «Главной причиной этой ситуации стал съеденный сразу же после экзамена банан, возможно он был несвежий или перекачен химией, что и вызвало такую реакцию». Но у этой концепции есть слабое место, о котором ее основатели стараются не упоминать, надеются на то, что об этом моменте со временем забудут. Но не тут то было. Банан после экзамена ели только Ксения, Павел и Дарья. Антон же вышел из аудитории гораздо позже, и ему банана не досталось. Та же ситуация складывается и при рассмотрении концепции «ИЙ» (испорченного йогурта). Она содержит в себе те же мысли, но причина – ИЙ.

Немого иная ситуация с концепцией «Сока». По сути она примерно та же, что и концепции «Банана» и «ИЙ», но считается, что в сок что-то подмешали, возможно даже Никита, который и принес его. Но здесь такой недостаток: никто точно не помнит пили ли все эти люди сок, даже сами они. А также, Никита и сам пил этот сок, но на него это никакого заметно действия не оказало, хотя возможно просто сказалось позже, потому что его не было в момент «июльского БУМа».

Эти концепции очень слабы и изжили себя практически сразу после появления. Для их разрушения достаточно минимума знаний о ситуации и минимума усилий в обдумывании данных идей.

Концепция «БУМА».(бесконечно уменьшающаяся адекватность). Эту концепцию озвучил кружок псевдопсихологов. Общий смысл этой концепции в том, что по отдельности эти люди вполне нормальны и адекватны, но когда вместе, они становятся не совсем адекватными. Плюс сыграл фактор того, что во время сессии они мало видятся, а отсюда следует, что много идей, мыслей и слов накапливается. Слияние всего этого и привело к буму. Они предлагали много названий этому явлению, но выбрали «БУМ». Так же предлагалось несколько вариантов расшифровок этой аббревиатуры. Наибольшая по популярности указана в названии концепции. Была еще и такая: «бесконечно уменьшающаяся мнимая адекватность». Был еще один популярный вариант названия – бесконечно возрастающая действительная адекватность/неадекватность. Но решили, что в сокращении это некрасиво звучит (БВДА или БВДН). Именно благодаря этой концепции явление получило в современном обществе название «июльский БУМ». Эти мысли сложно доказать т.к. нужно глубоко уходить в психологию человека и общества, а это сделать может далеко не каждый. Она требует отдельного детального рассмотрения.

Есть еще много мнений по этому поводу, но они еще не совсем сформированы и имеют мало сторонников. Это происходит т.к. подобные явления в обществе существует уже давно, и было уже много ситуаций, аналогичных «июльскому БУМу», но проблема в современном обществе начали подниматься только недавно.

Лично я больше склоняюсь к концепции «БУМа» хотя думаю что у ней нужно добавить еще несколько моментов. Например, радость этих людей от сданного экзамена.

Задумаемся о последствиях данного явления.

Есть несколько точек зрения на последствия этого события. Одна из них принадлежит самим участникам БУМа. Она показывает только положительные последствия: веселье, интерес, некоторая психологическая разрядка, и наоборот заряд положительными эмоциями путем передачи их друг другу, увеличение срока жизни, «смех продлевает жизнь». Вторая принадлежит людям «извне», т.е. тем, кто только со стороны наблюдал БУМ. Они говорят об отрицательных последствиях: разложение серьезности общества, отрицание обществом ответственности, добросовестности в учебе и работе. Точно последствия этого явления на данный момент сказать нельзя, т.к. оно произошло сравнительно недавно и сложно говорить пока что об изменениях в мире.

О влиянии извне.

В принципе могут быть разные последствия влияния извне. И изоляция плохо и большое влияние тоже плохо. Должна быть стабильность. Но почему приходим к такому выводу?

Рассмотрим случай изоляции. При полной изоляции это явление может либо перерасти в огромный БУМ, что плохо, т.к. неизбежно отразится на всем окружающем мире, либо может совсем сойти на нет, что тоже плохо, т.к. у этого явления есть немало положительных последствий. Вывод: полная изоляция – это плохо.

Тогда напрашивается другой выход: сильное влияние извне. Оно может привести к двум последствиям: либо полное угасание этого явления, что плохо, и описано выше, либо многократное увеличение числа людей, вовлеченных в БУМ.

Рассмотрим подробнее, к чему может привести многократное увеличение числа бумовцев. Постепенно это явление коснется всего мира. Все люди станут веселыми, перестанут столь ответственно относится к работе, это приведет к массовым БУМам по всему миру. Но долго ситуация такого веселья и праздника не сможет длиться. Со временем какое-то количество людей вернется к серьезности. Образуются лагеря: «БУМ» и «СКУКА» (серьезный кружок увеличения комплексной адекватности).

Позиции скуки: все люди должны быть серьезными, должны ответственно относиться к работе, «Нет веселью! Да серьезности!», нужно относиться ко всему в жизни максимально серьезно и ответственно.

Первыми к этому лагерю присоединяются, а возможно и создают его, преподаватели, работодатели, бизнесмены. Это так, потому что именно они несут убытки от безответственного поведения остальных.

По началу лагерь СКУКи намного меньше, чем лагерь БУМа, но со временем так называемые «нестабильные веселые» перейдут на сторону СКУКИ, возможно под давлением. Начинаются увольнения, провалы сессий, нестабильная ситуация в мире. Лагерь СКУКи стремительно разрастается и через какое-то время становится равным численно лагерю БУМа.

Начинаются все более острые конфликты. Возможна война. Есть несколько возможных исходов.

1. Численность БУМа со временем убывает, и мирным путем приходим к относительной стабильности.

2. Начинается война, у которой два возможных исхода:

a. Побеждает лагерь СКУКи и БУМ практически сходит на нет, т.к. совсем убить его очень сложно и СКУКа вряд ли будет преследовать эту цель, для них важнее стабильность.

b. Побеждает лагерь БУМа, массовые веселья продолжаются.

c. Со временем сходит на нет и приходим к 1 пукту.

Но в случае войны ни та ни другая ситуация не являются стабильными. Поэтому придем либо к стабильности путем мирного исхода, либо будет продолжаться циклически процесс войн.

Чтобы этого избежать нужно изначально не влиять сильно извне. На данный момент ситуация стабильна и не нужно ничего менять. БУМ не убрать из жизни, но и не надо воспринимать его как проблему поколений, т.к. он был всегда и будет. Просто по разному проявляет себя в разных поколениях.

 

Теория спорная, т.к. об исходе можно будет судить только, когда это свершится.

 

Рассмотрим итоги БУМа на сегодняшний момент:

1. Новые произведения искусства. В кинематографе, скульптуре,фотографии. Конечно, это нельзя назвать каким-то новым жанром, или веянием в культуре, но имеют место быть произведения.

2. Новые слова.

3. И наконец – (пожалуй, самое важное) данная теория. хДДДДДД

 

 

Эпилог: при написании этой теории меня вдохновил «июльский БУМ», а также труды А.В.Калягина и его манера рассказа лекций. Ну и не осталась без внимания подготовка к экзамену по истории, который я сдавала А.В.Калягину.

З.Ы.: прошу не обращать серьезного внимания на эту теорию, ибо как указано в названии она псевдонаучная и в ней используется очень много софистики. В принципе при прочтении данной теории понятно, что это все шутка и продолжение БУМа, но все же считаю нужным обратить на это внимание в своем комментарии. Спасибо за внимание! Удачных БУМов вам, собумщики.

З.Ы.2: и еще один итог БУМа. Мы разобрались в том, что я с планеты НИВОК(неадекватные, интересные, веселые, очень креативные). А С.Ю.Попов с планеты АЛГЕБРЫ, и он и другие преподаватели (высший класс) оказывают на нас очень сильное влияние, и я на вас тоже оказываю влияние, вы стали истинными НИВОКами, и теперь у нас идет резкое противостояние с планетой АЛГЕБРЫ и высшим классом преподавателей.

 

Самара 2011.©

Написано Дарьей Петрухновой. Предназначается для прочтения бумовщикам.




double arrow
Сейчас читают про: