Рискованные инвестиции

Студенты Алена, Виктор и Николай познакомились в «Школе инвесторов». После ее окончания они решили далее работать вместе на фондовом рынке, инвестируя свои собственные средства в ценные бумаги с помощью интернет-трейдинга. Дело в том, что каждый из них хорошо ориентировался в различных областях: Алена- аналитик, хорошо разбиралась в финансовом анализе, программе «Metastock», Виктор-экономист, считался специалистом по экономике, а Николай-компьютерщик, в сети мог найти любую информацию.

Каждый из компаньонов вложил по 50 тыс.рублей, началась совместная работа. Все шло хорошо: грамотно покупая и продавая ценные бумаги, удалось увеличить первоначальные средства более чем на 50%.

Виктор, почувствовав вкус победы, предложил закрыть все позиции и перевести все активы в акции наиболее рискованных нефтяных компаний, предполагая большой прирост их капитализации, и, соответственно, большую прибыль. Алена, обработав данный прогноз, не поддержала данную идею, но и не была против. Николай, не особый любитель рисковать, был категорически против.

В итоге потери составили около 30% от первоначальной суммы. Время действия договора, дающего право на операции с ценными бумагами, закончилось, необходимо разделить оставшиеся деньги или продлить действие договора.

Роли и интересы:

Аналитик Алена  - убедить бывших партнеров разделить деньги поровну или продлить деятельность на фондовом рынке

Экономист Виктор - предлагает поделить деньги между Аленой, собой и Николаем в пропорции 20:40:40 соответственно, т.к. Алена была виновником потери денег, не обработав запрос точно, но совсем ее лишать денег не по-дружески. Не уверен, готов ли продолжить инвестировать на фондовом рынке после такой неудачи.

Компьютерщик Николай -не разрывая отношений, объяснить, что Алена не должна претендовать на оставшиеся деньги, т.к. она была главным виновником потери денег, а он и Виктор разделят деньги поровну. Категорически не готов иметь дело с фондовыми рынками.

 

Ситуации для классических поединков полуфинала

41. Первый раз в первый класс!

Набор первоклассников в школу закончен. Все первые классы укомплектованы полностью.

Проблема состоит в том, что ребёнок учительницы математики – тоже будущий первоклассник, но записать его в школу не удалось. Этот преподаватель работает в школе почти 10 лет, зарекомендовала себя как творческий, знающий и увлеченный педагог. Она молода, энергична, имеет высшую категорию, часто выполняла ответственные поручения: была начальником летнего городского лагеря, председателем профсоюзной организации.

Директору не хочется терять такого сотрудника, тем более, что её ученики хорошо сдают ЕГЭ и достойно выступают на олимпиадах и конкурсах. Директор даже готова просить учителей начальной школы принять ребёнка в класс сверх нормы. Одна из них, молодой педагог, только пришедшая в школу, а другая со стажем, работающая пенсионерка. Все знают, что учительница математики одна воспитывает сына и старшую дочь, которая учится в этой же школе.

Роли и интересы:

Директор – хочет, чтобы приём в первые классы был завершён полностью и бесконфликтно.

Учитель математики – хочет устроить ребёнка в ту школу, где работает сама и в которой учится старшая дочка. Так и водить будет проще, и присмотреть можно. Если же не удастся решить проблему, учительница готова даже уволиться, но опасается: найдёт ли быстро работу с такой же зарплатой. Ребёнок посещал речевую группу в детском саду, имеет незначительные нарушения речи и внимания, поэтому мама хочет для него опытную учительницу.

Молодая учительница - боится приступать к работе, так как у неё нет опыта, а в класс собралось много плохо подготовленных детей. Отказывать директору тоже боится: вдруг уволят, а у неё нет другого присмотренного места. Учительница сама заканчивала данную школу, а классным руководителем была теперешний директор. Директор и пригласила её работать, за что учительница очень благодарна.

Учительница со стажем – хочет, чтобы её класс был самый лучший по всем показателям, поэтому не хочет принимать проблемного ребёнка в свой класс. Знает, что директор её ценит, и считает, что заслуживает лучших условий для работы.

Цвет настроения розовый

Ученик с средней успеваемостью пришел в гимназию с ярко розовыми волосами, чем вызвал изумление Руководства гимназии и получил предложение «не появляться в гимназии до момента возврата волосам прежнего нормального цвета». Родитель, узнав про это, написал на гимназию жалобу в Управление образования с требованием уволить виновных, поскольку не приемлет «незаконное ограничение права на образование». Гимназия со своей стороны, настаивает на исключении Ученика из школы, в объяснительной в Управление образования ссылается на то, что поведение Ученика подрывает дисциплину в классе, он «дерзил» после отстранения от учебы.

Руководство гимназии знает, что Родитель является действующим депутатом гордумы.

Роли и интересы:

Руководство гимназии — отказывается от работы с Учеником и готово исключить его из школы. Престиж гимназии важнее.

Родитель — требует уволить виновных. Считает, что Руководство гимназии повело себя непрофессионально, излишне придирается и специально раздувает ситуацию.

Руководитель Управления образования — ценит результаты гимназии. Не хочет портить отношения с Родителем, который является депутатом гордумы. Хочет помирить стороны, но не знает, как.

 

Ситуация для классического поединка за третье место  

Незадача

Сотрудник более семи лет проработал в компании, осуществляющей поставки инженерной сантехники по всей России. За это время он смог себя хорошо зарекомендовать. Последние три года Сотрудник работал в региональных группах, которые занимаются продажами в Сибирь и Поволжье. Когда руководитель направления Сибирь покинул компанию, Сотрудник попросил руководство компании дать ему возможность проявить себя и назначить на должность руководителя направления. На эту тему он общался и с Директором по продажам, и с Генеральным директором. Но у Директора по продажам, как оказалось, было свое видение, как должны решаться кадровые вопросы, и он взял на эту должность Кандидата со стороны.

Сотрудник воспринял ситуацию как личное оскорбление и решил уйти из компании. В течение месяца он побывал на собеседовании у главного конкурента компании, и там Сотруднику сообщили, что готовы принять его на работу. На следующий день Сотрудник написал заявление на увольнение по собственному желанию с отработкой положенных двух недель. Чуть позже в этот же день Генеральный директор узнал, что Сотрудник уходит к главному конкуренту.

Роли и интересы:

Сотрудник — спокойно доработать в компании и уйти. Не давать никаких обязательств о том, что он будет обеспечивать сохранение коммерческой тайны и тем более ничего не подписывать. Считает, что имеет моральное право делать всё, что посчитает необходимым, так как с ним обошлись несправедливо.

Генеральный директор — опасается возможного провала в продажах, так как Сотрудник хорошо знает клиентов и может их увести в компанию главного конкурента.

Директор по продажам — получить от Сотрудника гарантии, что он не будет пользоваться служебной информацией. Переживает по поводу рисков, связанных с уходом компетентного работника, ведь новый руководитель не отработал еще 2х недель.

Кандидат со стороны — проявить себя с самой лучшей стороны, доказать правильность решения о приеме его на работу и назначении на должность руководителя направления, выстроить хорошие отношения с сотрудниками и руководством компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: