Заочная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Информационные технологии в строительстве

Основной профессиональной образовательной программы

Высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год



ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.             ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 



Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины (модуля) является освоение приобретение студентами знаний, умений и навыков необходимых для решения задач строительства с использованием численных методов и современных информационных технологий.

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

– ознакомить обучающихся с разнообразными видами современных информационных, сетевых и компьютерных технологий, с возможностью применения их в строительных системах;

– научить работе с документацией и критически оценивать существующие виды технологий, проводить сравнительный анализ однотипных элементов, формирование навыков математического планирования эксперимента

– научить принимать и обосновывать конкретные технические решения на базе выбранных технологий.

 

Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

Дисциплина (модуль) изучается в 1 семестре.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) программные и аппаратные средства автоматизации, используемые при проектировании, возведении и эксплуатации зданий и сооружений, их инженерных, информационных систем и систем диспетчеризации (код компетенции ПК-1,  код индикатора – ПК-1.3);

 

Уметь:

1) разрабатывать строительные проекты с использования современных программных приложений компьютерной графики и моделирования (код компетенции ПК-1, код индикатора – ПК-1.1);

 

Владеть:

1) методами моделирования и оптимизации процессов реализации инноваций (код компетенции – ПК- 1, код индикатора – ПК- 1.2).

 

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

1 Э,КР 4 144 12 24     3 0,5 104,5
Итого 4 144 12 24     3 0,5 104,5

Очно-заочная форма обучения

1 Э,КР 4 144 2 6     3 0,5 132,5
Итого 4 144 2 6     3 0,5 132,5

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

1 семестр

  1. 1
Основные положения теории информации
Использование современных информацион­ных технологий при опти­мизации на сетях и графах
Информационное обеспечение процесса при­нятия решений в строи­тельстве
Введение в техно­логию построения инфомодели здания (ИМЗ)
ВIM-технология при разработке ИМЗ. Практические приемы создания модельных видов ИМЗ
Средства создания презентаций ИМЗ

 

Заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

1 семестр

Основные положения теории информации. Использование со­временных информацион­ных технологий при опти­мизации на сетях и графах
Введение в техно­логию построения инфомодели здания (ИМЗ). ВIM-технология при разработке ИМЗ. Практические приемы создания модельных видов ИМЗ

Содержание практических (семинарских) занятий

 

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

1 семестр

1. Статистический анализ результатов многократных измерений средствами табличного процессора Microsoft Excel
2. Регрессионный анализ двумерной статистической выборки сред­ствами табличного процессора Microsoft Excel
3. Разработка алгоритма для расчета деревянной стойки средствами программы Maple.
4. 1 Решение задачи оптимизации затрат матричным способом средст­вами программы Maple.
5. Разработка алгоритма для автоматизированного расчета результа­тов многократных измерений средствами программы Maple.
6. Разработка алгоритма для автоматизированного расчета коэффи­циентов регрессионной модели средствами программы Maple.
7. Решение задачи линейного программирования с применением программы Maple.
8. Вычерчивание архитектурного плана и разреза жилого дома сред­ствами векторного редактора CorelDraw.
9. Обработка цифровых фотографий графическими средствами про­граммы Adobe Photoshop.
10. Вычерчивание плана, разреза и основных конструкционных узлов промышленного здания средствами программы AutoCAD.
11. Разработка динамических блоков для вычерчивания армированных сечений железобетонных конструкций средствами программы AutoCAD.
12. Статический расчет плоской стержневой системы средствами ScadOffice.

Заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

1 семестр

Разработка алгоритма для автоматизированного расчета результа­тов многократных измерений средствами программы Maple.
Разработка алгоритма для автоматизированного расчета коэффи­циентов регрессионной модели средствами программы Maple.
  1. 1
Решение задачи линейного программирования с применением программы Maple.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: