Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Предмет Самопознание
Ф.И.О. учителя Жантасова О.Н
Учебник Самопознание 6 класс «Бөбек»
Урок №, тема урока Урок № 27-28 «По зову сердца»
Цели обучения (кратко)  Познакомиться с понятиями «по зову сердца», «слушать своё сердце»
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи «О том поразмысли, что ждёт впереди. Цель выбрав благую, к ней прямо иди» Фирдоуси   «О чём шумела раковина» стр 108-109 прочитать «Бумеранг добра» просмотрhttps://www.youtube.com/watch?v=C8e8tBc3U98 «Притча о доброте» просмотр https://www.youtube.com/watch?v=BWfBP5sTW18 Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Ответь Как вы понимаете выражение «по зову сердца», «слушать своё сердце»? Как можно прислушиваться к своему сердцу?  
Выполни Стр 109-110 задание №1прочитайте пословицы, выберете понравившуюся, объясните смысл, сочините свою пословицу о сердце, в котором живут любовь, добро, радость и красота  

Рефлексия

Теперь я знаю…  
Теперь я умею… (из критериев) Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  

Маршрутный лист для учащегося

Предмет Самопознание
Ф.И.О. учителя Жантасова О.Н
Учебник Самопознание 6 класс «Бөбек»
Урок №, тема урока Урок № 29-30 «Истинные лидеры человечества»
Цели обучения (кратко) Научиться видеть различие между истинными лидерами и просто лидерами. Познакомиться с примерами истинных лидеров в истории и современной жизни
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи «Решительный джигит дорогу прокладывает, акын праздник открывает» казахская пословица Стр 113-116 прочитать «Горький запах полыни» «Толе Би в памяти предков» просмотр https://www.youtube.com/watch?v=CFAvxjUDf0A Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Ответь Какую роль сыграл Толе би в истории казахского народа? За какие качества народ любил и уважал Толе би? Что позволило в юном Абылае разглядеть будущего великого хана? Что Толе би считал важным для народа? Можно ли назвать Толе би истинным лидером?  
Выполни Задание 4 стр 118 Создайте образ истинного лидера, ответив на вопросы? Какие мысли Какие слова Какие поступки Какие качества  

Рефлексия

Теперь я знаю…  
Теперь я умею… (из критериев) Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  

Маршрутный лист для учащегося

Предмет Самопознание
Ф.И.О. учителя Жантасова О.Н
Учебник Самопознание 6 класс «Бөбек»
Урок №, тема урока Урок № 31-32 «Духовное богатство человечества»
Цели обучения (кратко)  Для чего человеку нужно духовно самосовершенствоваться
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи «Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное». Платон стр. 123-125 рассказ В.Сухомлинского «Оставить себя в человеке». Прочитать «Притча «Притча о карандаше» https://www.youtube.com/watch?v=rY_tyX4Qh9o Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Ответь Какие чувства вы испытывали, когда слушали рассказ? Какими хотели видеть матери своих детей? Что помогло Чернокосой матери выздороветь? Что доставляло боль одной из матерей? Какого из сыновей можно назвать духовно богатым? Почему? Чему учит этот рассказ? Какие напутствия дал мастер карандашу? Можно ли адресовать эти 5 заветов человеку? Поясните смысл каждого  
Выполни Стр 122 задание 3 Прочитай стихотворение выучи наизусть понравившиеся тебе строки.  

Рефлексия

Теперь я знаю…  
Теперь я умею… (из критериев) Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: