День первокурсника
До самого выступления раздать болельщикам шарики со словами «социоком», «коммуникации» и т.п., жюри - брошюрки-программки о специальности со смешными высказываниями социокомков, веселыми фотографиями и основными словами о специальности.
Вступление
Музыкальная отбивка. На сцену выбегают наши ребята (только те, кто в нормальной одежде). Выстраиваются в линию, улыбаются.
Вступительная песня на мотив «Кто ты» гр.Градусы
Куплет:
Если вас серость дней угнетает
креатива в крови не хватает
если в физику ты не втыкаешь
и куда тебе податься не знаешь
Я думаю, я думаю, я…
о ФФСэНе подумаю
Припев:
Кто у автомата завис
Кто-то в лифте катится вниз
кто-то в философии весь
и я, я, я здесь.
Кто-то о Сократе поёт
кто-то дядей Фрейдом живёт
учимся вполне без проблем.
На сцену выбегает девушка и, приложив к губам указательный палец, просит всех замолчать. Девушка становится в линию к остальным ребятам.
Затем на сцену выходит парень в маске А.М.Бобра. Становится перпендикулярно ребятам.
Бобр: Вы готовы, дети?
Все: Да, капитан!
Бобр: Я не слышу!
Все: Так точно, капитан!
ВКЛЮЧАЕТСЯ ФАНЕРА ИЗ «СПАНЧ БОБА». ВСЕ ПОЮТ.
Бобр: ктооооооооооооо.........
Кто обучается на Кальварийской?
Все: Со-ци-о-ком!
Бобр: Кто не боится новинок и риска?
Все: Со-ци-о-ком!
Бобр: Кто побеждает всегда и везде?
Все: Со-ци-о-ком!
Бобр: Кто также ловок. как рыба в воде?
Все: Со-ци-о-ком!
Все: Со-ци-о-ком!
Со-ци-о-ком!
Со-ци-ооо-коооом!
После исполнения Джек Воробей показывает ребятам, что они спели хорошо, и уходит за кулисы. Музыкальная отбивка. Вперед выходят три человека.
1 человек: Добрый вечер, друзья!
2 человек: Вас приветствуют первокурсники отделения СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
3 человек: Наша специальность новая. Наши ребята самые…
Все: активные!
3 человек: самые…
Все: позитивные!
3 человек: самые…
Все: творческие!
1 человек: И сейчас у вас будет шанс убедиться в этом! (:
Музыкальная отбивка. Все расходятся. Свет гаснет.
Основная часть
Танец 5 парней с табличками
*темнота*
Голос за кадром голосом Мистера Фримена: Этот безумный, безумный, безумный мир развивается. С каждым годом, месяцем, неделей, днём, часом, в конце концов, он становится всё современней. И ему, этому миру, нужны новые люди – универсальные специалисты, которые смогут проявить себя во всех сферах человеческой деятельности – Социальные коммуникаторы.
На сцену выходят 5 парней. У каждого в руке своя табличка: менеджмент, маркетинг, реклама, пиар, эйчар. Они замирают в различных позах. Включается динамичная музыка. Включается свет. Начинается маленький танец.
Муз.номер №2: ТАНЕЦ ПЯТИ ПАРНЕЙ. ПЕСНЯ «LOVE» ГРУППЫ «KAZAKY»
Танец заканчивается. Маленький поклон. Музыкальная отбивка. Уход.
Бургеры
Музыкальная отбивка. На сцену выходят парень и две девушки.
Девушка 1: Наша специальность новая и современная.
Девушка 2: Куда ни посмотришь – одни плюсы: тут тебе и менеджмент, и маркетинг, и пиар.
Девушка 1: Не забываем про рекламное дело и всевозможную коммуникацию.
Девушка 2: Универсальные специалисты, что ни говори.
Девушка 1: К тому же, ребята, обучающиеся на социокоме, невероятно творческие и общительные.
Парень приобнимает девушек.
Парень: И девушки у нас самые красивые. По их фигурам и не скажешь, что каждый день они ходят на третий этаж с единственной целью: потратить 8 тысяч - купить… бургер.
Парень уходит.
ПЕСНЯ ПРО БУРГЕРЫ:
Выбегает 3 девушка и спрашивает у своих одногруппниц: Девчонки, вы куда?
Включается музыка «Всё тип-топ, каблучки, макияж»
1 и 2 девушки:
«Всё тип-топ – мы на третий этаж,
Купим бургер – и этот день наш!
хлопают два раза.
3 девушка: Но не мой…
1 и 2 девушки:
Каждый день только твой, если бургер с тобой!
Покупаем – оп, смотри
Вкусная булка, капуста внутри.
Съели всё мы – круто, да
Ни осталось и следа.
Тип-топ – любим бургеры, тип-топ – я уверена,
тип-топ, всё тип-топ, каждый день он – этот непонятный продукт наш – о, бургер!»
Во время номера девчонкам выносятся бургеры. В течение некоторого времени они показывают их зрителям, потом разворачивают. Дамы делают невероятно счастливые лица.
Конец. Музыкальная отбивка. Барышни уходят.
Миллионер из трущоб
На сцену выходит девушка. Отбивка затихает.
Девушка: А вы никогда не задумывались, что было бы, если б известные персонажи обладали талантом социальных коммуникаторов или знали те фишки, которым учат на нашей специальности? Давайте представим что было бы, если б Джамаль Малик – главный герой фильма «Миллионер из трущоб» - был социальным коммуникатором.
Музыкальная отбивка. Свет гаснет. Девушка уходит. На сцену выходят два парня. Они берут с собой стулья. Они изображают Джамаля Малика из «Миллионера из трущоб» и ведущего телепередачи. Отбивка прекращается.
Включается свет. Включается мелодия из телепередачи.
Ведущий: Итак, Джамаль, последний вопрос. Если ты ответишь на него правильно, ты станешь обладателем двадцати миллионов рупий!
Звук из телепередачи.
Ведущий: Вопрос: Какова фамилия замдекана факультета философии и социальных наук Белорусского государственного факультет?
Звук из телепередачи. Комедийная музыка на фон.
Ведущий: Вариант А: Выхухоль.
Джамаль: Мне нравится, как мыслит ваш писатель вопросов. Пожалуйста, передайте ему мою визитку. Я приглашаю его пройти собеседование на должность писателя лозунгов.
Включается «Имперский марш». По сцене проходит Дарт Вейдер с табличкой «эйчар». И Джамаль, и ведущий с удивлением оглядываются на него.
Ведущий: Эээ… окей… А что насчет зарплаты сказать?
Джамаль достает из кармана пиджака маленький лист бумаги и карандаш и пишет что-то на нем. Протягивает его ведущему. Ведущий недоверчиво смотрит на Джамаля, потом смотрит в листок и от неожиданности открывает рот. Он с удивлением смотрит на Джамаля. Тот многозначительно кивает.
Ведущий скромно улыбается: Так, может, я вам подойду?
Джамаль и Ведущий смотрят друг на друга и улыбаются, как в комиксе про Гейтса и Джобса.
Джамаль: Я думаю, Выхухоль - неверный ответ. А какие остальные варианты есть?
Ведущий рассеянно: Ах да, - поправляет галстук и теребит воротничок рубашки, - Вариант Б: Олень.
Джамаль: Это неверный ответ! Точно! - Джамаль вскакивает со стула и показывает пальцем на ведущего, говоря: - Вы оттягиваете воротник рубашки – это враньё! Я знаю язык телодвижений, чувак! Социальных коммуникаторов учат многим полезным вещам! Да и в конце-то концов, не может ЗАМДЕКАНА ФФСН быть оленем! Вот так!
Ведущий недоумённо смотрит на Джамаля. Джамаль с выражением лица «Фак еа» садится на своё место. Маленькая пауза.
Ведущий ошарашенно: Вариант Ц: Баклан.
Джамаль, сложив руки на груди. многозначительно кивает и щурится.
Ведущий: И вариант Д: Бобр.
Джамаль: Я, Джамаль Малик, официальный представитель компании «Блаблабла», специализирущейся на болтологии/словоблудстве, беру подсказку «50 на 50».
________ несет табличку «Пиар» под свою музыку.
Ведущий: Зачем брать подсказку? Вы же сами сказали, что варианты А и Б неверны.
Джамаль шепотом, наклонившись к ведущему: Я пиарюсь, хочу больше времени на телевидении занять. Реклама дорогая нынче, уж я-то знаю.
Ведущий ухмыляется: Разумно. Компьютер убрал два неверных ответа. Теперь вам необходимо выбрать между вариантами «Баклан» и «Бобр»
Джамаль: Я беру подсказку «Звонок другу».
Ведущий: Ваше право. Напоминаю, на звонок у вас 30 секунд. Кому звонить будем?
Джамаль небрежно: Наберите случайный номер.
Звук нажатия кнопок телефона. Это ведущий набирает номер. Ведущий недоумённо протягивает Джамалю телефонную трубку. Джамаль встает со стула и, шагая по сцене из стороны в сторону, говорит.
Джамаль: Добрый вечер. Меня зовут Джамаль Малик и я официальный представитель компании «Блаблабла». Приглашаю вас на семинар, посвященный искусству общения.
Джамаль заканчивает говорить. Отдает ведущему трубку.
Ведущий ошалело, растягивая слова: Что это было?
По сцене проходит ________, неся табличку «Телефонный маркетинг».
Джамаль: Телефонный маркетинг, парень, телефонный маркетинг.
Джамаль, обращаясь больше к залу: А правильный ответ - Д: Бобр. Я, как выпускник кафедры Социальных коммуникаций факультета философии и социальных наук БГУ, знаю это как никто другой. БГУ – лучший университет нашей страны!
По сцене проходит ________, неся табличку «Реклама»
Звук передачи.
Ведущий: И это… ВЕРНЫЙ ОТВЕТ! ДЖАМАЛЬ МАЛИК СТАНОВИТСЯ ОБЛАДАТЕЛЕМ 20 МИЛЛИОНОВ РУПИЙ!
Ассистенты убирают 2 стула. Ведущий и Джамаль выходят к краю сцены. Сзади выбегают люди. Они все вместе начинают танцевать индийский танец. Индийский танец. Все расходятся.
Серия плакатов «Социоком – это…»
Музыкальная отбивка. На сцену выходят 14 человек и становятся в линию друг за другом.
Голос за кадром: Где бы ни находились ребята-социокомята, их воображение не перестаёт работать. Всегда и везде они что-то придумывают, сочиняют, а потом воплощают в жизнь.
Специально для вас, дорогие зрители, премьера! Серия плакатов «Социоком – это»…
Включается задорная музыка на фон. Ребята по очереди подходят к краю сцены. Голос озвучивает плакаты. Плакаты сделаны а-ля жвачки «Лав ис». После показа своего плаката ребятки становятся обратно в линию.
Голос за кадром: Социоком – это…
(на фоне все еще задорная музычка)
- пиарить свою специальность;
- просыпаться в 11 утра;
- ролевые игры на введении в специальность;
- бояться пар по логике;
- ценить мальчиков. Включается песня про 10 девчонок и 9 ребят. Потом снова задорная музыка.
- кофе на первой паре;
- разбираться в высшей математике;
- есть много бургеров;
- пары, когда за окном темно;
- любить Агутина. Агутин «Хоп-хэй, ла-ла-лэй».
- это понятно? Это понятно!;
- любить «Бобров»;
- коммуницировать даже на парах;
- 53 клёвых человека. Включается тема из Дома-2 про 12 клевых людей. Она и становится отбивкой.
После того как покажут все, ребята расходятся в разные стороны и идут за кулисы.
Титаник
Парень
Девушка
Джек
Роза
1 ассистент
2 ассистент
Музыкальная отбивка. На сцену выходят девушка1 и девушка2.
Девушка 1: Знаете, с того момента как я посмотрела «Титаник», меня постоянно мучает один вопрос: ну почему, почему ты, Роза, неразумная ты женщина, не подвинулась на своей деревяшке, дав Джеку сесть рядом? Вы бы спаслись оба, а так ты погубила его! Он замёрз и-за тебя! Из-за тебя погиб милашка ДиКаприо!
Девушка 2: О,______________, спокойней. Не в Розе дело, поверь. Просто Джек не учился на кафедре Социальных коммуникаций, поэтому он не очень-то умело общался с людьми в стрессовых ситуациях.
Свет гаснет. Включается тема из «Титаника». Девушка 1 и девушка 2 уходят. По краям сцены ассистенты тканью изображают волны. На сцену выносится матрас/дверь(?). На неё садится Роза. Свет включается. Включается комедийная музыка без слов.
Джек «подплывает» к Розе и со словами: «О Боже! Вызовите “скорую”! Меня только что Амур подстрелил»
Джек делает движение «пикап-мастер». Голос за кадром может в английской манере этой озвучить.
Роза презрительно фыркает.
Джек не унимается: Должно быть, это больно… падать с небес..
Роза в ужасе отворачивается.
Джек подплывает с другой стороны: Хэй, Роза, твоей маме зять не нужен?
Роза крутит пальцем у виска.
Джек подплывает с первоначальной стороны: Ты такая классная, что я готов выпить после тебя воду из ванной!
Роза посылает Джека под «Ты кто такой? Давай, до свидания». Джек пожимает плечами и возвращается на свое место.
Веселая музыка заканчивается. Свет выключается. Герои идут на свои первоначальные места. На сцену выходит девушка 2 и становится перед героями.
Девушка 2: А вот что было бы, если бы Джек обладал теми способностями, которые есть у ребят, обучающихся на Социальных коммуникациях. Всё ведь могло быть иначе, не так ли?
Парень быстро уходит. Начинает играть тема из «Титаника».
Роза продолжает сидеть на своём матрасе. Ей холодно. Она пытается согреться.
К ней «подплывает» Джек.
Джек мечтательно: Посреди вод безграничного океана ты особенно прекрасна, Роза.
Роза удивленно смотрит на Джека. Джек продолжает:
Джек с грустью в голосе: Бедная моя, бедная моя Роза, тебе так холодно...Я готов сделать все что угодно, лишь бы согреть тебя… Как жаль, что я вижу тебя в последний раз, любимая моя…
Роза встревоженно: Почему, почему в последний?
Джек невероятно печально: Я замёрзну в этой холодной воде…
Роза смахивая слёзы: Я не допущу этого! Скорей, залезай ко мне! И обними меня крепко-крепко…
Джек залезает к Розе на матрас, приобнимает её. Они плавно покачиваются в такт музыке. На сцену выходят Девушка 1 и девушка 2. Тема из «Титаника» перестает играть.
Девушка 2: Да, не раз искусство общаться с людьми пригодится нам в жизни и, вполне возможно, спасёт нас от опасности.
Девушка: Согласна, однако искусству коммуникации тоже нужно учиться. И социоком для этого – лучшая специальность.
Музыкальная отбивка. Свет гаснет. Ребята уходят со сцены, прихватив с собой матрас и свернув ткань.
Минута славы Славы «Sexbomb», подтанцовка, пикап-мастер
Отбивка. На сцену выходят выходят 2 парня.
1 парень: Все знают, что на нашем факультете учатся самые красивые девушки.
Оба парня делают движение «пикап-мастер».
2 парень: Не только учатся, но и преподают. Наши дорогие преподавательницы действительно прекрасные женщины.
1 парень: Дорогие дамы, всё это время мы готовили вам небольшой сюрприз.
2 парень: Так как маркетинг – одна из дисциплин, которая изучается на нашей кафедре…
По сцене проходит Джек Воробей, который несет табличку «Маркетинг»
1 парень: Мы провели некоторые исследования, выявили именно то, что придется по нраву нашей целевой аудитории, то есть вам, милые дамы.
2 парень: Итак, девушкам нравятся симпатичные мальчики.
Девчонки из-за сцены: Да!
1 парень: Девушкам нравятся талантливые симпатичные мальчики.
Девчонки из-за сцены: Дааа!
2 парень: Девушкам нравятся талантливые симпатичные мальчики, обучающиеся на социокоме.
Девчонки из-за сцены: ДАААА!!!
1 парень: Специально для вас!
1 парень и 2 парень вместе: Минута славы Славы!
Слава выходит под песню Стаса Михайлова (фанера +), понимает, что что-то не то, трясет головой из стороны в сторону. Начинает нормально петь «Секс бомб». Слава поет «Секс бомб». 3 парня на бэк-вокале. 2 девушки на подтанцовке.
Песня заканчивается. Включается свет. Включается музыкальная отбивка. Ребята кланяются кивком головы, уходят. Слава кланяется чуть дольше. Тут из-за кулисы к Славе подбегает парень.
Парень: Слава, ты покорил всех девушек в этом зале. Как тебе это удаётся?
Слава: Эх, когда-то и я так не умел. Но на социокоме учат коммуницировать с девушками.Кто тебе, например, нравится?
Парень вглядывается в зал. Выбирает девушку, желательно молодую преподавательницу, и желательно из жюри.
Парень смущенно: Ну, вон та, очаровательная такая.
Слава: Иди познакомься, а я тебе помогу.
Парень подходит к краю сцену и смотрит на преподавательницу.
Парень робко: А что делать-то?
Слава: Ну, для начала поздоровайся.
Парень рассеянно: Эээ... здарова!
Слава: Хм, молодец. А теперь скажи, что ты обеспеченный.
Парень гордо: Я богат. Вот уже три дня у меня есть стипендия.
Слава: Стой-стой, что ты делаешь? * Слава делает фейспалм* Предложи ей прогуляться.
Парень, кивая в сторону кулис: Пшли?
Слава: О господи! Так, попробуй шокировать её.
Парень громко и обиженно: НУ И СИДИТЕ ТУТ!
Разворачивается и уходит. Слава хватает его за капюшон.
Слава: Стой, куда ты? Покажи ей, что ты крутой.
Парень разворачивается, встряхивает чёлкой, становится в пафосную позу и с жестом а-ля официант говорит, обращаясь к Бобру:
Парень: Александр Михайлович, кофе.
Слава: Хэээй, крутой, но интеллигентный.
Парень, ухмыляясь, вновь обращаясь к Бобру: со сливками.
Слава, интеллигентно обращаясь к Бобру: Александр Михайлович, извините влюблённого студента.
Вновь разворачивается к парню.
Слава: Слушай, забудь всё, что было до этого и скажи что-нибудь от всего сердца.
Включается романтическая музыка.
Парень: Милая барышня, хоть у меня, возможно, мало знаний и не всё хорошо в жизни, но я хочу сказать Вам, что я … ВЛЮБЛЁЁЁН!!!
Звучит музыка, парень размахивает руками, будто бы пытаясь взлететь и «улетает» в кулису.
Слава: Что ж, это ещё раз подтверждает, что на социокоме обучаются искренние ребята.
Музыкальная отбивка. Слава уходит.
Танец ряженых.
Без какого-либо объявления номера включается песня «YMCA» (гр.Village people)
После нескольких тактов на сцену выходят наши переодетые в различных персонажей ребята (человек 5). Они начинают танцевать, как ребятки из YMCA. Всё делают очень гротескно и наигранно, даже пафосно.
На последнюю часть танца на сцену выходят все ребята, держа в руках шарики, плакаты, таблички. И, как в рекламе «Липтон», начинают танцевать все вместе.
Танец заканчивается. Все растягиваются по сцене. Вперед выходят три человека.
Заключительная часть
1 человек: Мы учимся в БГУ всего 2 месяца, но уже успели полюбить его всей душой.
2 человек: За это время мы успели узнать друг друга, стать настоящими друзьями.
3 человек: И нам очень приятно осознавать, что впереди еще четыре года учёбы на самой замечательной кафедре – кафедре Социальных коммуникаций.
Все: ФФСН, мы любим тебя!
Исполняется заключительная песня на мотив «Viva la vida loca» Рикки Мартина .
1. Хэй, пипл, не робеем! Мы зажигаем зал.
Надеемся, сумели сразить всех наповал.
Ярки необычайно, умеем убеждать,
Сюда же неслучайно решили поступать.
Влюбились в факультет наш,
этой сферой мы живём,
и нет дружней потока,
чем родной социоком,
и об этом мы поём!
Припев:
О, ФФСН!
Здесь нам не бывает скучно.
Захватил в свой плен.
Поём эту песню дружно.
Факультетский дом
Всегда наполняем смехом.
О, социоком, ты стал для меня успехом,
огромным таким успехом,
огромным таким успехом!
2. Коммуницируй смело, шли всем лучи добра.
Мы любим это дело, спросите у Бобра.
Влюбились в факультет наш,
этой сферой мы живём,
и нет дружней потока,
чем родной социоком,
и об этом мы поём!
На припеве ребята на сцене делают несложное движение, которое смогут повторять болельщики из зала. Во время всего выступления, а особенно в конце, товарищи певуны счастливо машут руками, табличками, плакатами, шариками, посылают в зал воздушные поцелуи. В самом-самом конце шарики можно выпустить в зал. Заканчиваем пафосно, позитивно и красиво.
Включается музыкальная отбивка на уход PSY «Opa Gangman Style». Однако перед тем как уходить,лулзов ради все танцуют мини-танец из гангмана. Секунд 10, не больше.
Кланяемся. Уходим. Музыка продолжает играть, потом затихает.
Буря оваций. Пам-пам.






