Домашка по 1-му занятию курсов представителей школы. Исполнитель - илья барский

 

1 КАКОВА ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ?................................................................................... 1

2 ОПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЬ?......................................................................................................................................................... 2

3 ОПИШИТЕ, КАК ОПЛАЧИВАЕТСЯ РАБОТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?......................................................... 2

4 КАКИЕ ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?................................................................. 2

5 ОПИШИТЕ РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ВРЕМЯЗАТРАТЫ................................................................. 3

6 КАК ОПЛАЧИВАЮТСЯ КУРСЫ?........................................................................................................ 3

7 ОПИШИТЕ НАШУ ЦЕЛЬ НА ЭТУ ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЗАНЯТИЙ. КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕОБХОДИМО ДОСТИГНУТЬ......................................................................................................................................................... 3

 

1 КАКОВА ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ?

Расширять клуб попечителей, для чего:

Ø Знакомить целевую аудиторию с концепцией школы Граня;

Ø  делать их единомышленниками (приводить к пониманию проекта);

Ø  помогать им вступать в клуб попечителей.

2 ОПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЬ?

1. Создает список контактов потенциальных клиентов (выбирая их из целевой аудитории родителей с детьми 5-10 лет по признакам осознанности родителей и их готовности развиваться и серьезно развивать своего ребенка).

2. Списывается и/или созванивается по этим контактам и знакомится, задавая вопросы, чтобы выявить отношение родителей к вопросам образования своих детей и степень возможного интереса к новым методам развития детей. предлагает скинуть для просмотра 10-минутное ознакомительное видео, договаривается о созвоне.

3. Обсуждает с интересантом просмотренный ролик о школе. Выявляет, заинтересовала ли эта методика и эти подходы к обучению. Приглашает к прохождению семинара для более подробного изучения вопроса. Заручается согласием пройти данный семинар.

4. Пошагово пересылает 1-ю, 2-ю и 3-ю части семинара о концепции школы Граня. Ссылка на каждое последующее видео пересылается после правильного ответа на вопросы, касающиеся понимания просмотренного материала.

5. Успешно прошедшие семинар приглашаются в клуб попечителей школы Граня

6. Оказание помощи в регистрации в Клуб попечителей школы.

7. После вхождения нового участника в клуб попечителей (или отказа проходить семинар или вступать в клуб) просим его дать 5-8 контактов тех, у кого есть дети 5-10 лет, и рекомендовать нас этим людям.

8. Повторяем цикл работы с новыми контактами.

9. Привлекаем по 10 человек в неделю, после чего приобретаем чемоданчик по себестоимости и переходим к проведению групповых презентаций.

10. У привлеченных нами попечителей просим помощи в организации такой презентации там, где у них есть такие возможности.

11. Собираем контакты с участников организованной оффлайн или онлайн презентации, и начинаем работать с этими новыми контактами по схеме, изложенной в п.п. 1-10  

3 ОПИШИТЕ, КАК ОПЛАЧИВАЕТСЯ РАБОТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?

Из вступительных членских взносов лиц, привлеченных им в клуб попечителей.

Из 1000 рублей членского взноса 500 руб/чел идет представителю при приглашении им 10 новых попечителей в неделю, 600 руб/чел при приглашении более 10 новых попечителей в неделю.

Если представитель формирует группу представителей, организует их обучение и сопровождение, он получает комиссию из оставшейся части вступительных взносов (то есть, если я правильно понял, до 400 рублей с новых попечителей, привлеченных его командой). Фактически речь идет, как я понял, о двухуровневой партнерской программе.

4 КАКИЕ ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?

Освоив базовый алгоритм привлечения по 10 человек в неделю, получаем возможность приобрести "чемоданчик" по себестоимости и переходим к проведению групповых презентаций с демонстрацией примера обучения школьника с помощью развивающего "чемоданчика"

У привлеченных нами попечителей просим помощи в организации такой презентации там, где у них есть такие возможности.

Собираем контакты с участников организованной оффлайн или онлайн презентации, и начинаем работать с этими новыми контактами по схеме, изложенной в  разделе 2 п.п. 1-10  

5 ОПИШИТЕ РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ВРЕМЯЗАТРАТЫ

Обучение 4 недели по будням с 19 до 20, плюс время на домашку ежедневно до 1-2 часов и около 10 часов практической работы в выходные.

6 КАК ОПЛАЧИВАЮТСЯ КУРСЫ?

Обучение условно бесплатное. Комиссия за первых 5 привлеченных мной в процессе учебы попечителей идет на оплату пройденного обучения.

7 ОПИШИТЕ НАШУ ЦЕЛЬ НА ЭТУ ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЗАНЯТИЙ. КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕОБХОДИМО ДОСТИГНУТЬ

Необходимо ознакомиться и освоить за вторник-четверг материалы 3-х часового презентационного семинара по концепции школы Граня, в пятницу разобраться в деталях привлечения первых участников к просмотру презентационного семинара. Результатом освоения первой недели обучения будет найти первого потенциального клиента, дать ему пошагово материалы 3-х часового презентационного семинара и проверить, как он их изучил.

(Для себя лично я ставлю задачу на эту неделю - подписать еще одного нового попечителя в Клуб попечителей школы Граня), одного я уже подписал на этой неделе.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: