II.Примерные вопросы к зачёту по дисциплине

1) Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг

2) Основные понятия маркетинга образовательных услуг

3) Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг

4) Понятие и структура окружающей маркетинговой среды

5) Элементы маркетингового комплекса в сфере дополнительного образования

6) Ёмкость рынка: понятие, уровни рынка с точки зрения ёмкости.

7) Сегментирование рынка: понятие, факторы сегментирования рынка образовательных услуг, критерии оценки эффективности.

8) Ценовая политика учреждения дополнительного образования: понятие и задачи.

9) Типы ценообразования и варианты адаптации цен на образовательные услуги.

10) Понятие и компоненты системы маркетинговых коммуникаций.

11) Элементы маркетингового исследования в сфере дополнительного образования.

12) Организация маркетинговой службы в учреждении дополнительного образования.

Шкала оценки успеваемости студентов:

Критерии сформированности компетенции Шкала оценивания по системе
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям и навыкам (З (ОПК-4), У (ОПК-4), В(ОПК-4); З(ПК-8), У(ПК-8), В (ПК-8)) на высоком или продвинутом уровне «зачтено»
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям и навыкам (З (ОПК-4), У (ОПК-4), В(ОПК-4); З(ПК-8), У(ПК-8),В (ПК-8)) на базовом уровне «не зачтено»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: