1) Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг
2) Основные понятия маркетинга образовательных услуг
3) Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг
4) Понятие и структура окружающей маркетинговой среды
5) Элементы маркетингового комплекса в сфере дополнительного образования
6) Ёмкость рынка: понятие, уровни рынка с точки зрения ёмкости.
7) Сегментирование рынка: понятие, факторы сегментирования рынка образовательных услуг, критерии оценки эффективности.
8) Ценовая политика учреждения дополнительного образования: понятие и задачи.
9) Типы ценообразования и варианты адаптации цен на образовательные услуги.
10) Понятие и компоненты системы маркетинговых коммуникаций.
11) Элементы маркетингового исследования в сфере дополнительного образования.
12) Организация маркетинговой службы в учреждении дополнительного образования.
Шкала оценки успеваемости студентов:
Критерии сформированности компетенции | Шкала оценивания по системе |
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям и навыкам (З (ОПК-4), У (ОПК-4), В(ОПК-4); З(ПК-8), У(ПК-8), В (ПК-8)) на высоком или продвинутом уровне | «зачтено» |
Выполнение требований к формируемым знаниям, умениям и навыкам (З (ОПК-4), У (ОПК-4), В(ОПК-4); З(ПК-8), У(ПК-8),В (ПК-8)) на базовом уровне | «не зачтено» |