Задания на лето 2020 года для 1-го «в» кл

 

№1 №2 №3
М: Выпиши и реши те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3 - 2, 2+2, 5-3, 5 - 1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>,<,=).   6….2   6+2….6+1     5+3….4+4 4….4   3+2….4+2    1+7….6+1   М: Вычисли. 9 - 2 + 1 – 4 +3 3+ 6 – 5 + 2 – 6 10 – 4 – 3 + 5 - 2
Р. яз: Спиши, вставляя  гласную букву, чтобы получилось слов. Подчеркни гласную.   Д…м, п…ть,  п…л, м…л, с…н,   Р. яз: Спиши, вставляя согласную букву, чтобы получилось слово. Подчеркни эту согласную.   Лу…, ра…, ро…, со…, ды… Р. яз: Спиши слова. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные. Школа, лампа, песня, петух, первоклассник, лопата.  
№4 №5 №6
М: Вычисли. 3+2     4+3 - 2    3+3+3 5+1     2+4 - 3    7+2 -4 М: Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными: 6-….=4+ 1    8 - 1= 6+….    ….+1=9- 1        …- 1= 8+1 4-1=….+ 1    9 - 1= 2+….   М: Исправь ошибки: 10-3=6     5+3=8       3+5=7 9-5=4       3+4=8       8-2=6 11 + 5= 17 10 – 2= 7  10 + 4=14
Р. яз: Спиши слова. Подчеркни Ь. В следующую строку выпиши те слова, где букв больше, чем звуков.   Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.   Р. яз: Спиши слова. Подчеркни гласную которая даёт ДВА звука. В следующую строку выпиши те слова, где букв меньше, чем звуков. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.     Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Запиши предложения. Раздели слова дугой на слоги. Поставь в словах ударение.   На грядке растут укроп и ………….   По дорожке пробежал ……………
№7 №8 №9
М: Исправь ошибки: 4+5=8   4+3= 9   9+1=11 3+4=7   3+1= 7   8 - 5=4 10–2 =6 9 –6 =4     4 + 0 =12 Реши задачу (Схема, решение, ответ). В одной вазе 4 яблока, во второй на 2 яблока больше. Сколько яблок в двух вазах ВМЕСТЕ?   М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). В одной коробке 6 карандашей, а во второй на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках?   М: Вычисли. 2 + 6 – 3         8 – 1 +3 9 – 7 + 4         4 + 5 – 2 5 + 2 – 3         7 – 4 + 6  
Р. яз: Спиши слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.   Акация, улыбка, магазин, иней,   сковорода, страна, ребята, юнга,   ежевика, воробей, ярмарка.   Р. яз: Спиши слова. Подчеркни  буквы мягких согласных.   Июнь, листья, машина, лисица,   касса, чайник, щетина, каникулы,   моделирование, гребешок.   Р. яз: Спиши слова. Поставь ударения, раздели слова на слоги. Загадка, волшебник, дорожка, портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.
№10 №11 №12
М: В первую строчку выпиши однозначные числа, а во вторую - двузначные. 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М: Запиши числа в порядке ВОЗРАСТАНИЯ. 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М: В первую строчку запиши 6 однозначных чисел, а во вторую – 5 двузначных.  
Р. яз: Спиши слова. Подчеркни Ь. В следующую строку выпиши те слова, где букв больше, чем звуков. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.   Р. яз: Спиши слова. Подчеркни гласную которая даёт ДВА звука. В следующую строку выпиши те слова, где букв меньше, чем звуков. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень   Р. яз: Спиши слова. Поставь ударения, раздели слова на слоги. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный. Магазин, грусть, город, медведь, салат, сахар, помидор.  
№13 №14 №15
М: Вычисли. 4кг + 2 кг – 3кг= 9см – 6 см + 4 см= 5 л +3 л – 7 л=   М: Найди неизвестное слагаемое.   6+…=8         3+…=7 …+1=7         8+…=10 …+4=9         3+…=6      М: Реши задачу (Схема, решение, ответ) На одной полке стояли 6 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько ВСЕГО книг на двух полках?  
Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы, твердых согласных звуков.   Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь   Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы, мягких согласных звуков. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик   Р. яз: Спиши слова. Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни буквы, мягких  согласных.   Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка.      
№16 №17 №18
М: Вычисли. 3+7     9 - 6   10 - 7 8- 5     2 + 6  4 +5 М: Сравни (>,<,=): 8…7+3           10…8+1 4…6+4           1 … 0+6 2…2+7           9… 1+9 М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). У Коли 3 кубика, а у Пети на 2 кубика больше. Сколько всего кубиков у мальчиков?    
Р. яз: Выпиши слова, в которых ВСЕ согласные твёрдые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.   Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.   Р. яз: Выпиши слова, в которых ВСЕ  согласные мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.   Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш   Р. яз: Спиши  слова, подчеркни буквы твёрдых согласных. Поставь над словами ударение.   Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик       
№19 №20 №21
М: Вычисли.   8 л – 6 л + 3 л 5 см + 2см – 4 см 9 кг – 7 кг + 6 кг М: Вычисли. 5+0=      10+0=       7-0= 0+3=      7-7=          4+0= 6-0=       9+0=         0+8= М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). В гараже стояли 8 автобусов, 5 автобусов уехали по маршруту. Сколько автобусов осталось в гараже?  
Р. яз: Вспомни АЛФАВИТ. В одну строчку запиши ВСЕ гласные буквы. Во вторую – ВСЕ согласные буквы. Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке. Поставь ударение, раздели слова дугой на слоги. Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна, девочка.     Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы звонких согласных. Ракета, флаг, война, победа.  
№22 №23 №24
М: Реши задачу. Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?  Запиши решение и ответ.   М: Начерти  отрезок   АВ длиной 10 см, а отрезок   СМ – на 4 см короче.   М: Вычисли.   9 – 6 + 4      1 + 7 – 0 4 + 2 – 6      0 + 9 – 1 7 – 3 + 2      8 – 5 + 3
Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы глухих согласных. Стекло, слово, радуга, туча.   Р. яз: Спиши предложение. Поставь ударение, раздели слова дугой на слоги. Ученик взял тетрадь и карандаш.   Р. яз: Спиши слова. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши его.   Медведь,  воробей, дежурный, девочка, Москва, заяц.     
№25 №26 №27
М: Вычисли.   10 – 2    3 + 4 7 – 7 4 + 5      8 – 6 2+ 2 7 – 3      2 + 7 9 - 8   М: Вычисли.    9 - 6     10 - 3    10 - 6 10 - 8    10 - 4     4 - 4 10 - 1    10 - 5    10 - 2 М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?    
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово. Поставь ударение и раздели на слоги. чемпион-пион+о+дача-ча+н   Р. яз: Спиши слова. Подчеркни те слова, в которых звуков меньше, чем букв. Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь.   Р. яз: Спиши слова, вставляя  пропущенные буквы. Напиши ещё два слова на это правило. Подчеркни ЖИ – ШИ. Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка.  
№28 №29 №30
М: Начерти отрезок   СД длиной 5 см, а отрезок АВ  на 3 см длиннее.     М: Вычисли. 10 – 2 – 4       1 + 5 – 4 10 – 6 + 2       6 – 2 + 3 10 – 8 + 3       4 + 5 – 2   М: Вычисли.   4 см + 1 см – 3 см 8 кг – 6 кг + 4 кг 9 л – 2 л – 5 л
Р. яз: Прочитай текст. Поставь где надо точку. Спиши правильно. Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.   Р. яз: Напиши слова по образцу:   светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Поставь в словах ударение. Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Объясни смысл пословиц. Подчеркни Ь. Скромность всякому к лицу.  Семь раз отмерь – один раз отрежь.
№31 №32 №33
М: Вычисли.  6 +2        9 - 5      10 - 4 10-10       1+7       10 - 3  5 - 1        8 - 4      10 - 1 М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? Выполни рисунок и запиши ответ.   М: Сравни (>,<,=)с доказательством. 1+3…1+5          10+0…9+1 1+6…1+8          1+8…7+2 7 -3…9-5           2+5…2+4  
Р. яз: Спиши слова. Раздели дугой  на слоги. Выпиши те слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить на другую строку. Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина.   Р. яз: Спиши слова. Раздели на слоги слова, которые состоят из двух слогов. Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма.   Р. яз: Спиши слова, вставляя  пропущенные буквы. Напиши ещё два слова на это правило. Подчеркни ЧУ – ЩУ. Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ….  
№34 №35 №36
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства. …-4=9    …+0=7   3+…=10 10-…=8  4-…=4   9 -…= 7   М: Исправь ошибки. Запиши правильно.  9-4=8     9 -3=10     2+0=0  8-7=0     9 -9=1      6 + 3=13  5-5=5    10 -6=3     8 -3= 4 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  9   4 6 8 7 9 5
           

 

Р. яз: Спиши слова, вставляя  пропущенные буквы. Напиши ещё два слова на это правило. Подчеркни ЧА – ЩА. Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть.     Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Спиши без ошибок. Подчеркни «опасные места». В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т  пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Спиши слова.  Подчеркни те, в которых один слог. Дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снежок, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж.  

 

 

№37 №38 №39
М: Восстанови записи по образцу. 8-5 = 2+ 1        9-5=….+….. 9-5=….+….     6+3=….+….. 8-2=….+….     9- 6=….+…..   М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  9   3 8 6 7  5 2
           

 

М: Сравни (>,<,=)с докозательством. 7+3…7-3          2+4…9-4 8-3…4+3          7-4…3+4 9-3…3+3          5+4…5-4
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные слова. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Напиши стихотворение столбиком. На льду реки звенят __________. Зарылся в снег ______________. _____________идёт закончить год и старый ___________________. Р. яз: Прочитай. Спиши. Поставь ударение и раздели на слоги. Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок.   Р. яз: Спиши, вставляя нужную букву. Подчеркни её. Раздели слова на слоги. Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник.
№40 №41 №42
М: Реши задачу(Схема, решение, ответ) На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько всего птиц греется на солнышке? М: Вычисли. 8 + 1 – 5 + 3 9 –2 – 4 + 1 6 + 2 – 3 + 4 5 – 3 + 7 - 6 М: Реши задачу (Схема, решение, ответ) В вазе 3 белых розы, а красных на 1 больше. Сколько всего роз в вазе?  
Р. яз: Спиши текст. Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас.                                                             Р. яз:   Спиши предложение. Подчеркни буквы мягких согласных. Поставь ударение.   Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах ударение. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую  пуш…стый снег.

 

№43 №44 №45  
М: Вычисли.: 10-7=      3+5=      8+2=  8-2=       2+7=      5-1=  7-7=       7-4=       3+6= М: Заполни таблицу:
число 9 5 8 7 4 6
уменьши на 3            

 

М: Вставь пропущенные числа: 9 -…=0      …-3=5   3+…=9 6+…=7      8-…= 2 …+7=9 1+…=4       … -3= 6  3+…=10    
Р. яз: Прочитай слова. Ч…десный, зубастая, спортивная, цветные. Щ…ка,  карандаш…,  маш…на, ден…   Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки. Запиши словосочетания.   Р. яз: Спиши предложение, подчеркни буквы мягких согласных. Поставь ударение. Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.   Р. яз: Спиши текст. Над словами поставь ударение. Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.  
№46 №47 №48  
М: Реши уравнения с проверкой.   5 + Х = 7          Х + 2 = 6 М: Вычисли. 7 л – 2 л + 3 л 3 см + 6см – 2 см 9 кг – 8 кг + 4 кг М: Реши задачу(Схема, решение, ответ). В автобусе ехали 7 мальчиков, а девочек на 5 меньше. Сколько всего детей ехало в автобусе?    
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками для переноса. Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.   Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши. высокая  в ель л…су стояла Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы. Нал словами поставь ударение. У нас в саду растёт яблоня. На ней           растут крупные яблоки. Детям  нравятся вкусные яблоки.                            
№49 №50 №51  
М: Реши задачу(Схема, решение, ответ). В одном мешке 3 кг муки, а во втором мешке на 2 кг больше. Сколько кг муки в двух мешках?   М: Вычисли.  8 +1 – 4 =             1 + 4 + 3 =  5 – 5 + 6 =            5 +3 + 2 =  8 – 2 + 3 =            7 + 3 – 1 =   М: Реши уравнения с проверкой. Х – 3 = 7      9 – Х = 2  
Р. яз:  Прочитай. Спиши текст. Раздели слова на слоги. Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.   Р. яз: Спиши. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Москва  – столица нашей Родины.     Р. яз: Прочитай. Спиши. Поставь ударение.   У нас сад. В саду растут вишни. По         дорожкам сада растут ромашки. Около дома расцвёл душистый жасмин.  
№52 №53 №54  
М: Реши задачу(Схема, решение, ответ). В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живёт в двух домиках? М: Реши уравнения с проверкой. Х + 4 = 6      Х – 4 = 9

М Исправь ошибки.

 

4+1=8   7+3= 9   6+1=11

3+5=7   5+1= 7   8 - 5=1

9–2 =6  8 –6 =4  4 + 0 =7

 

Р. яз: Спиши текст. Поставь ударение, подчеркни буквы мягких согласных. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. Р. яз: Спиши. Подчеркни «опасные места» Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Поставь ударение. мама аквариум с Виталику  рыбками  подарила  
№55 №56 №57  
М: Реши.  6 – 4 + 7 =       1 + 6 – 3 =                8 – 1 + 2 =       9 + 1 – 7 =  2 – 1 + 4 =      5 – 1 + 4 =   М: Реши уравнения с проверкой.   Х – 5 = 8     7 – Х = 3 М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?  
Р. яз:  Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Спиши. Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш…  ж…вут ерш…. Р. яз:  Спиши текст, подчеркни буквы твердых  согласных. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. Р. яз: Спиши без ошибок. Поставь над словами ударение. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.    
№58 №59 №60  
М: Вставь пропущенные числа: 3+…=5   4 -…= 2  …- 4=5 8+…=10 6+…=10 5-….=3 7-…=1        7 -…= 5  …+6= 8   М: Вычисли.  8-5 +2=     8-6 -1=     4+6= 10-7+4=     4+5- 8=    8- 5=  9 -4+3=     7+3- 6=    1+9= М: Реши задачу. Запиши решение и ответ. Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?    
Р. яз: Составь из слов предложения. Запиши. В 1 и 3 предложении поставь ударение. Во 2 и 4 – раздели слова на слоги. лесной тихо на зимой полянке в  медведь сладко берлоге спит кучей  уснул  под  хвороста  ёж под  зимует  корой пня  жук   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни буквы мягких согласных. Поставь ударение. девочку душистой  бабушка  земляникой  угостила Р. яз: Вставь пропущенные имена. Запиши предложения. Поставь ударение. У... синие бантики. У... красивая игрушка. У... красная машина. У... большая кукла.  


СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя

 

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы:   а о у ы э

                              я ё ю и е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

 

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,       т, ф, х, ц, ч, ш, щ

 

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

 

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

 

Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

 

Парные: б в г д ж з  

             п   ф   к т ш с  

 

Звонкие: б в г д ж з л м н р й

Глухие: п   ф   к т ш с х ц ч

 

Звуков не имеют: ъ, ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

С одной  строки на другую строку слова переносятся по слогам.

Нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Переноси так:  Ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но.

                  




double arrow
Сейчас читают про: