| №1 | №2 | №3 | |||||||||||||
| М: Выпиши и реши те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3 - 2, 2+2, 5-3, 5 - 1, 1+3, 3+2. | М: Сравни (>,<,=). 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | М: Вычисли. 9 - 2 + 1 – 4 +3 3+ 6 – 5 + 2 – 6 10 – 4 – 3 + 5 - 2 | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши, вставляя гласную букву, чтобы получилось слов. Подчеркни гласную. Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Спиши, вставляя согласную букву, чтобы получилось слово. Подчеркни эту согласную. Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Спиши слова. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные. Школа, лампа, песня, петух, первоклассник, лопата. | |||||||||||||
| №4 | №5 | №6 | |||||||||||||
| М: Вычисли. 3+2 4+3 - 2 3+3+3 5+1 2+4 - 3 7+2 -4 | М: Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными: 6-….=4+ 1 8 - 1= 6+…. ….+1=9- 1 …- 1= 8+1 4-1=….+ 1 9 - 1= 2+…. | М: Исправь ошибки: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 11 + 5= 17 10 – 2= 7 10 + 4=14 | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши слова. Подчеркни Ь. В следующую строку выпиши те слова, где букв больше, чем звуков. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. | Р. яз: Спиши слова. Подчеркни гласную которая даёт ДВА звука. В следующую строку выпиши те слова, где букв меньше, чем звуков. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь. | Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Запиши предложения. Раздели слова дугой на слоги. Поставь в словах ударение. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал …………… | |||||||||||||
| №7 | №8 | №9 | |||||||||||||
| М: Исправь ошибки: 4+5=8 4+3= 9 9+1=11 3+4=7 3+1= 7 8 - 5=4 10–2 =6 9 –6 =4 4 + 0 =12 Реши задачу (Схема, решение, ответ). В одной вазе 4 яблока, во второй на 2 яблока больше. Сколько яблок в двух вазах ВМЕСТЕ? | М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). В одной коробке 6 карандашей, а во второй на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках? | М: Вычисли. 2 + 6 – 3 8 – 1 +3 9 – 7 + 4 4 + 5 – 2 5 + 2 – 3 7 – 4 + 6 | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна, ребята, юнга, ежевика, воробей, ярмарка. | Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы мягких согласных. Июнь, листья, машина, лисица, касса, чайник, щетина, каникулы, моделирование, гребешок. | Р. яз: Спиши слова. Поставь ударения, раздели слова на слоги. Загадка, волшебник, дорожка, портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели. | |||||||||||||
| №10 | №11 | №12 | |||||||||||||
| М: В первую строчку выпиши однозначные числа, а во вторую - двузначные. 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Запиши числа в порядке ВОЗРАСТАНИЯ. 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: В первую строчку запиши 6 однозначных чисел, а во вторую – 5 двузначных. | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши слова. Подчеркни Ь. В следующую строку выпиши те слова, где букв больше, чем звуков. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. | Р. яз: Спиши слова. Подчеркни гласную которая даёт ДВА звука. В следующую строку выпиши те слова, где букв меньше, чем звуков. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень | Р. яз: Спиши слова. Поставь ударения, раздели слова на слоги. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный. Магазин, грусть, город, медведь, салат, сахар, помидор. | |||||||||||||
| №13 | №14 | №15 | |||||||||||||
| М: Вычисли. 4кг + 2 кг – 3кг= 9см – 6 см + 4 см= 5 л +3 л – 7 л= | М: Найди неизвестное слагаемое. 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 | М: Реши задачу (Схема, решение, ответ) На одной полке стояли 6 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько ВСЕГО книг на двух полках? | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы, твердых согласных звуков. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы, мягких согласных звуков. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Спиши слова. Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни буквы, мягких согласных. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка. | |||||||||||||
| №16 | №17 | №18 | |||||||||||||
| М: Вычисли. 3+7 9 - 6 10 - 7 8- 5 2 + 6 4 +5 | М: Сравни (>,<,=): 8…7+3 10…8+1 4…6+4 1 … 0+6 2…2+7 9… 1+9 | М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). У Коли 3 кубика, а у Пети на 2 кубика больше. Сколько всего кубиков у мальчиков? | |||||||||||||
| Р. яз: Выпиши слова, в которых ВСЕ согласные твёрдые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. | Р. яз: Выпиши слова, в которых ВСЕ согласные мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш | Р. яз: Спиши слова, подчеркни буквы твёрдых согласных. Поставь над словами ударение. Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик | |||||||||||||
| №19 | №20 | №21 | |||||||||||||
| М: Вычисли. 8 л – 6 л + 3 л 5 см + 2см – 4 см 9 кг – 7 кг + 6 кг | М: Вычисли. 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= | М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). В гараже стояли 8 автобусов, 5 автобусов уехали по маршруту. Сколько автобусов осталось в гараже? | |||||||||||||
| Р. яз: Вспомни АЛФАВИТ. В одну строчку запиши ВСЕ гласные буквы. Во вторую – ВСЕ согласные буквы. | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке. Поставь ударение, раздели слова дугой на слоги. Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна, девочка. | Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы звонких согласных. Ракета, флаг, война, победа. | |||||||||||||
| №22 | №23 | №24 | |||||||||||||
| М: Реши задачу. Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? Запиши решение и ответ. | М: Начерти отрезок АВ длиной 10 см, а отрезок СМ – на 4 см короче. | М: Вычисли. 9 – 6 + 4 1 + 7 – 0 4 + 2 – 6 0 + 9 – 1 7 – 3 + 2 8 – 5 + 3 | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши слова. Подчеркни буквы глухих согласных. Стекло, слово, радуга, туча. | Р. яз: Спиши предложение. Поставь ударение, раздели слова дугой на слоги. Ученик взял тетрадь и карандаш. | Р. яз: Спиши слова. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши его. Медведь, воробей, дежурный, девочка, Москва, заяц. | |||||||||||||
| №25 | №26 | №27 | |||||||||||||
| М: Вычисли. 10 – 2 3 + 4 7 – 7 4 + 5 8 – 6 2+ 2 7 – 3 2 + 7 9 - 8 | М: Вычисли. 9 - 6 10 - 3 10 - 6 10 - 8 10 - 4 4 - 4 10 - 1 10 - 5 10 - 2 | М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? | |||||||||||||
| Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово. Поставь ударение и раздели на слоги. чемпион-пион+о+дача-ча+н | Р. яз: Спиши слова. Подчеркни те слова, в которых звуков меньше, чем букв. Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь. | Р. яз: Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Напиши ещё два слова на это правило. Подчеркни ЖИ – ШИ. Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка. | |||||||||||||
| №28 | №29 | №30 | |||||||||||||
| М: Начерти отрезок СД длиной 5 см, а отрезок АВ на 3 см длиннее. | М: Вычисли. 10 – 2 – 4 1 + 5 – 4 10 – 6 + 2 6 – 2 + 3 10 – 8 + 3 4 + 5 – 2 | М: Вычисли. 4 см + 1 см – 3 см 8 кг – 6 кг + 4 кг 9 л – 2 л – 5 л | |||||||||||||
| Р. яз: Прочитай текст. Поставь где надо точку. Спиши правильно. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. | Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Поставь в словах ударение. | Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Объясни смысл пословиц. Подчеркни Ь. Скромность всякому к лицу. Семь раз отмерь – один раз отрежь. | |||||||||||||
| №31 | №32 | №33 | |||||||||||||
| М: Вычисли. 6 +2 9 - 5 10 - 4 10-10 1+7 10 - 3 5 - 1 8 - 4 10 - 1 | М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? Выполни рисунок и запиши ответ. | М: Сравни (>,<,=)с доказательством. 1+3…1+5 10+0…9+1 1+6…1+8 1+8…7+2 7 -3…9-5 2+5…2+4 | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши слова. Раздели дугой на слоги. Выпиши те слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить на другую строку. Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина. | Р. яз: Спиши слова. Раздели на слоги слова, которые состоят из двух слогов. Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма. | Р. яз: Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Напиши ещё два слова на это правило. Подчеркни ЧУ – ЩУ. Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…. | |||||||||||||
| №34 | №35 | №36 | |||||||||||||
| М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства. …-4=9 …+0=7 3+…=10 10-…=8 4-…=4 9 -…= 7 | М: Исправь ошибки. Запиши правильно. 9-4=8 9 -3=10 2+0=0 8-7=0 9 -9=1 6 + 3=13 5-5=5 10 -6=3 8 -3= 4 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| |||||||||||||
| Р. яз: Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Напиши ещё два слова на это правило. Подчеркни ЧА – ЩА. Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть. | Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Спиши без ошибок. Подчеркни «опасные места». В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Спиши слова. Подчеркни те, в которых один слог. Дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снежок, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж. |
| №37 | №38 | №39 | |||||||||||||
| М: Восстанови записи по образцу. 8-5 = 2+ 1 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. 9- 6=….+….. | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=)с докозательством. 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 | |||||||||||||
| Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные слова. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Напиши стихотворение столбиком. На льду реки звенят __________. Зарылся в снег ______________. _____________идёт закончить год и старый ___________________. | Р. яз: Прочитай. Спиши. Поставь ударение и раздели на слоги. Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. | Р. яз: Спиши, вставляя нужную букву. Подчеркни её. Раздели слова на слоги. Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник. | |||||||||||||
| №40 | №41 | №42 | |||||||||||||
| М: Реши задачу(Схема, решение, ответ) На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько всего птиц греется на солнышке? | М: Вычисли. 8 + 1 – 5 + 3 9 –2 – 4 + 1 6 + 2 – 3 + 4 5 – 3 + 7 - 6 | М: Реши задачу (Схема, решение, ответ) В вазе 3 белых розы, а красных на 1 больше. Сколько всего роз в вазе? | |||||||||||||
| Р. яз: Спиши текст. Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас. | Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни буквы мягких согласных. Поставь ударение. Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах ударение. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую пуш…стый снег. |
| №43 | №44 | №45 | |||||||||||||||
| М: Вычисли.: 10-7= 3+5= 8+2= 8-2= 2+7= 5-1= 7-7= 7-4= 3+6= | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные числа: 9 -…=0 …-3=5 3+…=9 6+…=7 8-…= 2 …+7=9 1+…=4 … -3= 6 3+…=10 | |||||||||||||||
| Р. яз: Прочитай слова. Ч…десный, зубастая, спортивная, цветные. Щ…ка, карандаш…, маш…на, ден… Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки. Запиши словосочетания. | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни буквы мягких согласных. Поставь ударение. Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. | Р. яз: Спиши текст. Над словами поставь ударение. Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит. | |||||||||||||||
| №46 | №47 | №48 | |||||||||||||||
| М: Реши уравнения с проверкой. 5 + Х = 7 Х + 2 = 6 | М: Вычисли. 7 л – 2 л + 3 л 3 см + 6см – 2 см 9 кг – 8 кг + 4 кг | М: Реши задачу(Схема, решение, ответ). В автобусе ехали 7 мальчиков, а девочек на 5 меньше. Сколько всего детей ехало в автобусе? | |||||||||||||||
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками для переноса. Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники. | Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши. высокая в ель л…су стояла | Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы. Нал словами поставь ударение. У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки. | |||||||||||||||
| №49 | №50 | №51 | |||||||||||||||
| М: Реши задачу(Схема, решение, ответ). В одном мешке 3 кг муки, а во втором мешке на 2 кг больше. Сколько кг муки в двух мешках? | М: Вычисли. 8 +1 – 4 = 1 + 4 + 3 = 5 – 5 + 6 = 5 +3 + 2 = 8 – 2 + 3 = 7 + 3 – 1 = | М: Реши уравнения с проверкой. Х – 3 = 7 9 – Х = 2 | |||||||||||||||
| Р. яз: Прочитай. Спиши текст. Раздели слова на слоги. Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока. | Р. яз: Спиши. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Москва – столица нашей Родины. | Р. яз: Прочитай. Спиши. Поставь ударение. У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома расцвёл душистый жасмин. | |||||||||||||||
| №52 | №53 | №54 | |||||||||||||||
| М: Реши задачу(Схема, решение, ответ). В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живёт в двух домиках? | М: Реши уравнения с проверкой. Х + 4 = 6 Х – 4 = 9 | М Исправь ошибки.
4+1=8 7+3= 9 6+1=11 3+5=7 5+1= 7 8 - 5=1 9–2 =6 8 –6 =4 4 + 0 =7
| |||||||||||||||
| Р. яз: Спиши текст. Поставь ударение, подчеркни буквы мягких согласных. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. | Р. яз: Спиши. Подчеркни «опасные места» Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Поставь ударение. мама аквариум с Виталику рыбками подарила | |||||||||||||||
| №55 | №56 | №57 | |||||||||||||||
| М: Реши. 6 – 4 + 7 = 1 + 6 – 3 = 8 – 1 + 2 = 9 + 1 – 7 = 2 – 1 + 4 = 5 – 1 + 4 = | М: Реши уравнения с проверкой. Х – 5 = 8 7 – Х = 3 | М: Реши задачу (Схема, решение, ответ). На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? | |||||||||||||||
| Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Спиши. Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш…. | Р. яз: Спиши текст, подчеркни буквы твердых согласных. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. | Р. яз: Спиши без ошибок. Поставь над словами ударение. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. | |||||||||||||||
| №58 | №59 | №60 | |||||||||||||||
| М: Вставь пропущенные числа: 3+…=5 4 -…= 2 …- 4=5 8+…=10 6+…=10 5-….=3 7-…=1 7 -…= 5 …+6= 8 | М: Вычисли. 8-5 +2= 8-6 -1= 4+6= 10-7+4= 4+5- 8= 8- 5= 9 -4+3= 7+3- 6= 1+9= | М: Реши задачу. Запиши решение и ответ. Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? | |||||||||||||||
| Р. яз: Составь из слов предложения. Запиши. В 1 и 3 предложении поставь ударение. Во 2 и 4 – раздели слова на слоги. лесной тихо на зимой полянке в медведь сладко берлоге спит кучей уснул под хвороста ёж под зимует корой пня жук | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни буквы мягких согласных. Поставь ударение. девочку душистой бабушка земляникой угостила | Р. яз: Вставь пропущенные имена. Запиши предложения. Поставь ударение. У... синие бантики. У... красивая игрушка. У... красная машина. У... большая кукла. | |||||||||||||||
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
АЛФАВИТ
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя
ЗВУКИ И БУКВЫ
Гласные буквы: а о у ы э
я ё ю и е
Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]
Парные: б в г д ж з
п ф к т ш с
Звонкие: б в г д ж з л м н р й
Глухие: п ф к т ш с х ц ч
Звуков не имеют: ъ, ь
ПЕРЕНОС СЛОВ
С одной строки на другую строку слова переносятся по слогам.
Нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Переноси так: Ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но.






