Рабочий лист урока по ___Математике____________________
От «_15__» __мая______ 2020г.
Учитель: Лузгачева Ольга Владимировна
Тема: Повторение
Уважаемый учащийся! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем успешного освоения материала! |
Классная работа:
Задание №1 Ответьте на вопросы, запишите ответы в тетради:
1. Какая из точек симметрична точке А относительно точки О? Какая из точек симметрична точке M относительно точки О?
2. Какая из точек симметрична точке А относительно прямой а? Постройте точки симметричные точкам K,C относительно прямой а.
3. Даны фигуры, симметричные относительно красной прямой.
Укажи точку, симметричную данной:
Tочка Е симметрична точке …..; Tочка Т симметрична точке …..; Tочка N симметрична точке …..; Tочка S симметрична точке …..; Tочка A симметрична точке …..
Задание №2 Выполните решение задач (оформите условие и решение задач в тетради):
1)Ира потратила в книжном магазине 700 рублей. На покупку книги она израсходовала 55% этой суммы, а на покупку блокнота — 10% этой суммы. Сколько рублей стоили остальные товары, купленные Ирой?
|
|
2) В январе весы стоили 2800 рублей. В феврале они подешевели на 15%, а в марте — ещё на 5%. Сколько рублей стали стоить весы в апреле?
3) Сумма трёх чисел равна 145. Первое число составляет 12% этой суммы. Второе число в четыре раза больше первого. Найдите третье число.
4) Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
5) Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?
Задание №3 Вычислите. Запишите решение и ответ.
1)
2)
3)
Задание №4 Выполните построение фигуры в системе координат в тетради, последовательно соединяя точки:
(-2;-5), (-5;-7), (-8;-7), (-8;-5), (-5;-2), (-9;3), (-8;5), (-6;5), (-2;4), (2;5), (4;5), (5;3), (1;-2), (4;-5), (4;-7), (1;-7), (-2;-5)
Усики: (-2;4), (-3;6)
(-2;4), (-1;6)
Задание №5 Ответьте на вопросы, запишите номер вопроса и верный вариант ответа в тетради:
1. Какой из перечисленных углов меньше 90°?
а) развернутый; б) прямой; в) острый; г) тупой.
2. В каких единицах измерения можно записать площадь?
а) кг; б) см; в) га; г) т.
3. Какой из перечисленных углов больше 90° и меньше 180°?
а) развернутый; б) прямой; в) острый; г) тупой.
4. Какой из перечисленных углов прямой?
а) 120°; б) 60°; в) 180°; г) 90°.
5. Какие из перечисленных отрезкой не имеют отношения к окружности?
а) диагональ; б) радиус; в) диаметр; в) сторона.
7. Одна сторона прямоугольника равна 6 см, а его площадь 42 см2. Чему равна другая сторона?
а) 15 см; б) 9 см; в) 7 см; г) 8 см.
8. Найдите периметр треугольника со сторонами 2,5 дм, 0,3 м и 50см.
а) 15дм; б) 10,5 дм; в) 78 см; г)52,8 м.
9. Чему равна сторона квадрата, если его площадь равна 0,49 м2?
а)70 см; б)0,07м; в) 49 см; г) 0,49 м.
|
|